ТУ-128

Извини, Юра, но не верю,
я хер лОжил на Ваше мнение. У меня посадка со спирали получилась, а у Федотова - нет.
-------------
Весь полк видел , когда я взлетел со спирали при опоздании на маршрут в Талагах на МиГ-31. (Олег видел из городка, и говорил, что самолёт вижу , а парашюта нет!) Далее..."случился" пожар. Действительно пожар был. Садился со спирали на одном двигателе и весь полк это видел. Штурман капитан Володя Гвозденко. На спирали, открыв толмут, он успел только прочитать : "Командир, посадка на одном двигателе , трудностей не представляет !" и бахнулись об планету. МС при разборе полётов в классе проиграли на всю лётную братию, был хохот. Косоногов :" Взлетел со спирали, и сел со спирали ! Здесь благодарность, а там выговор. Короче уравновесили.". И как всегда, забыли.
--------
я не буду просить кого-либо это здесь подтвердить (как это просит Валерик). У меня получалось, и тем счастлив.И жив этим.


---------- Добавлено в 22:09 ----------


как говорит мао : "Сынок" , нарисуйте то, что у меня получилось тогда. И в студию на обозрение.Знаний хватит?
 
среди которых были и настоящие корифеи (извини-не тебе чета)

я хер лОжил на Ваше мнение.

Товарищи истребители!
Вы чёта круто на виражах закрутили!
Бомбёры пугаются.

Помягше в талии! (с)
 
Рассказывают все на ветке . О своих полётах и подвигах. О рацпредложениях. Но никому не говорят кроме меня - "скромнее надо быть !". Да мы рассказываем о прошлом.Вспоминаем. Смеёмся. Вы же не говорили на пионерских сборах старикам с 41 -го : " Дядинька, скромнее надо быть!" Здесь , что ни скажи - " Брехня!". Мы здесь рассказываем о своём прошлом. Я прихожу сюда посмеяться, вспомнить авиацию, узнать новое. Но появляются всякие хорлёты, и ...... Думаю ХОЙД меня ещё на два года забанит. Эй, парень с Омска ...., ну нарисуй ты мне эту абракадабру.
Ну дай графики и формулы и закончим на х..й этот разговор. Ну не летаем уже давно. Ну что друг другу доказывать ? Прочитай, посмейся (если очень умный) и забудь. У тебя хоть блокнот был ?


---------- Добавлено в 22:40 ----------


ink_66,
МОЛОДЕЦ!!! Спасибо. (128)
 
Что за тип? Кто знает?

По цифрам и по поведению барометрических приборов при проходе единички выходит Ту-22м2.
Но возможен и Ту-22м3, у него тоже самое.

ink_66,
МОЛОДЕЦ!!! Спасибо. (128)

Типы разные, а ведут себя при переходе на св.звук очень похоже.
Так шта...я спутал.
Но ничего страшного.
Лет много минуло, кое что забылось. (Что страницы РЛЭ нашей были не обычного книжного формата, а большие, и шрифт там был другой)
 
Последнее редактирование:
Гриша, обидно и больно читать твои строки.Ты пропустил ТУ-124УчШ. На нём тоже числилось 2 штурмана. Штурман-навигатор дислоцировался на балконе и штурман-оператор - в тёмной по правому борту. Мы не хуже корабельных.
 
Последнее редактирование:
Да , бои пошли на вертикалях, теперь только успевай уворачиваться. Талажцы! Я разместил фотку где самый уважаемый комеска, Юрий Иванович Гилунов, в курсанских погонах. Вернитесь, гляньте, история.
 
Для ревнителей кастовой чистоты, которых среди тушкарей должно быть меньше средней «нормы безобразия»: первые штурмана на Ту-128 были бывшие курсанты ДВАРТУ, с которые поняли, что летать им интереснее, быть эксплуататором, и прошли ВЛК. Родина приказала им выучиться за два года – успешно стали не техниками, а штурманами.
На нашей ветке их много, и никто не скажет плохого об их профессиональном уровне. И мужики были классные. Вот недавно Коля Невмержицкий – из этой когорты, нас покинул.
И на пилотов выучились бы не хуже, как это делают теперь в ГА б\инж, штурмана, техники и т.д.
Опять же в ГА на современных самолётах ИТС получают, как 2П – т.к. дорогой самолёт окупится и даст прибыль авиакомпании, если много летает и минимально простаивает на земле по отказам.

Весенний авитаминоз уменьшил уровень взаимного дружелюбия на ветке коллег и сослуживцев.
Хватит, давайте жить дружно. НАС МАЛО ОСТАЛОСЬ!
Для улучшения настроения и повышения лохматости делюсь подарком моего однокурсника Володи Парилова:
==============================================
Парилов Вова : http://www.mydisk.com/coco/?user=2784110

И ещё.
А вот на галицийском диалекте украинского язика: «Льотничий першої кляси пішов на літовище до свого гвинтокрилу».
Пытались всех у нас на такое переучить.
Наш Игорёк Ильчишин этим не страдал. Жаль не его на Украине главкомом поставили.
 
Последнее редактирование:

Обсолютно как говорится в дырочку. Мы все время говорим о терпимости и взаимоуважении, но при этом не надо забывать, как говорит МАО, дедовщину никто не отменял.

Юра упоминул Славу Коваля и вспомнился один эпизод. Он летел с Глазко Е.В. толи на разведку погоды толи по маршруту и сработала сигнализация "Пожар двигателя". Валентиныч отключил двигатель и и развернулся на точку и тут сработала сигнализация на втором двигателе. Он дал команду Ковалю приготовиться к катапультированию а сам стал искать теплые перчатки, которые куда то засунул. Славе перспектива оказаться на морозе где то в тайге не очень понравилась, он доложил что в перескоп дым не наблюдает и Глазко не найдя перчатки принимает решение идти домой на одном двигателе. В результате срабатывание сигнализации оказалось ложной а вопрос о том должны ли они были катапультироваться или нет еще долго обсуждался.


---------- Добавлено в 13:06 ----------


Юра расскажи лучше удалось ли тебе увидеть пролет болида над Екатеринбургом.
 
Последнее редактирование:

Этот красавец у меня попал в «и т.д», хотя на штурманской практике, которая у нас была на базе Ворошиловградского ВВАУШ, налетались и на них, т.к. был - «летающий класс».
Тут мы бомбёров с Ту-16 догнали, но не моряков и речников у них четыре штурмана – минимум(вахты 4 часа через 8, капитан\шкипер, мастер\ вахту не стоит, выходит, клгда надо. На реке может стоять самую "собачью", тогда 3-й шт. с ним за рулевого - пилотирует судно).
Но если приплюсовать курсантов-штурманов на борту, тогда всё – ОК!
Вспомнил, нас луганские инструкторы просили оставить их деткам бортпайки, Ну то - Донбасс, а на благодатном Ставрополье?

Ув. Анатолий(ант)! Долго ли в моря ходил наш Шура Ш.?
 
Последнее редактирование:
[quote="alex0853;1272636"]Юра расскажи лучше удалось ли тебе увидеть пролет болида над Екатеринбургом[/quote]

Звонили в Екатеринбург, полет наблюдали, свечение- мощное. Сестра двоюродная сообщила из Челябинска: мощное свечение, звуки как стрельба из пулеметов и зениток, сотрясения, она легко отделалась: вылетело одно стекло на застекленном балконе (живет недалеко от жд вокзала, старый "Детский мир").


А один кусок в районе Златоуста упал, но где конкретно- пока не знаю.
 
Последнее редактирование:
АНТ. Михайлович, может быть, пополнишь чем ни будь нашу посадку с Патрикеевым на Миг-31 на одном двигателе. Тогда были версии, что у нас развалился турбокомпрессор, потом проходила тема, что попал посторонний предмет после посадки и далее мне рассказывал Саня Черкасов, что у нас оторвалась лопатка на 13 ступени компрессора и если бы мы отрубили двигатель позже 0,5- 1 секунда, мы бы взорвались, ему сказали спецы, которым он привез наш движок. После посадки я заглянув сопло, там были подтёки расплавленного метала. Прокопыч, а твоя версия? Ты всё должен знать!!!
Кулибин.
 
На Ставрополье появится новый аэродром малой авиации.
Инициатором строительства нового центра подготовки пилотов в Грачевском районе стал бывший авиационный летчик, ставрополец Сергей Минаев. Выделенное, - это как? ( из Ставропольских новостей)
 
Последнее редактирование:
Из разговора с И.Родюковым

Сегодня разговаривал с Иваном Родюковым, мой звонок для него был неожиданным. Разговор получился душевным, много Иван рассказал о себе, о сыне (п/п-к, нач. оперативного отдела на Читинском полигоне, главном полигоне МО России) , я же больше слушал. Проговорили за 40 минут…

Я сразу взял быка за рога, спросив:
- Иван, ты не забыл, что служил под моим началом штурманом 3-ей эскадрильи, а Иван Яковлев – замполитом?
- Как забыть, помню!

- А начальником штаба в то время был майор Поляков…
- Да, он ещё откуда-то из дивизии пришёл. Застрелился.

- Это для меня новость. Это уже после меня. Что же случилось?
- Он был закодирован, сильные головные боли были. Да, Винокуров умер..., он тогда был твоим заместителем. И Гилунов умер...

- О них я знаю.
- Скрябин, замполит аэ, умер... Валентин Гусев умер рано, это наследственное, отец его тоже рано умер.
Ещё Врублевский умер...

- Скрябина я не знал. О Врублевском знаю, а вот о Гусеве – тоже новость.
- Васи Сидорова не стало, трагически не стало. Он моложе меня выпуском, - продолжал Иван.

О Сидорове я промолчал, - не помню, было ли на ветке сообщение о его смерти или не было. Как-то я здесь выставлял фотографию с В.Таньковым, Е.Глущенко и Ю.Решетниковым, моими однокурсниками, и Василием Сидоровым. Уж не помню, по какому случаю мы тогда собрались в моей квартире, но факт такой задокументирован.

- А знаешь ли, что твой подчинённый Виктор Анохин генерал-лейтенант?
- Рад за него. Он молодец, мне нравился. Был секретарём комсомольской организации. Я давал ему рекомендацию в академию. Только, вроде, он генерал-майор. Сейчас уже на пенсии.

- А из нашего выпуска (1967) двое стали генералами, – подытожил Иван..

Потом Иван рассказал мне, как проезжал по России, по Литве, в которой все заводы, фабрики не работают. Какой порядок в Беларуси, какая у них чистота, даже трамвайные пути выложены плиткой, а вот в Архангельске трамваи уже не ходят – все пути сняты...


---------- Добавлено в 22:12 ----------


А я засомневался: стоит Гилунов или не Гилунов?
 
Валера, да причём здесь война, просто по большому счёту на МиГ-31 штурмана нет, уже и на Ту-128 он был в общем с большой натяжкой. Вот восхищаюсь своим однокашником Алексеем Борисенко, который летал на Ил-14 на Новой Земле. Вот это настоящий штурман, а там где ДИСС, НВУ, РСБН это уже больше оператор, ну, а там где инерциальная система, там и вовсе штурман не нужен, как нет его на многих типах в гражданской авиации. ( не отрицаю необходимости на этих типах второго члена экипажа, но чисто штурманской работы там уже кот наплакал)
Поэтому лётчики на МиГ-31 (ну не те конечно, что круче Федотова), а другие, имеющие достаточный опыт, чтобы самому в спираль не попадать и других этому научить вполне справлялись с теми обязанностями штурмана, что оставляла автоматика.
 
Последнее редактирование:
я хер лОжил на Ваше мнение.
Абсолютно взаимно, тем более много на своём веку брехунов видел, сам грешен, но таких...
Лучше скажи товарищ " ас" чего ты достиг при своих "талантах": Ты генерал? Заслуженный лётчик СССР или хотя бы РОССИИ, лётчик- снайпер наконец, инструктор, как МАО, научивший хренову тучу таких как ты летать. Кто -ты есть такой? Обыкновенный брехун, так и брехать надо так чтобы было хоть отдалённо похоже на правду. Извини, ничего личного.
 
Валера ((если не знать Ваших личных отношений)) , вот поэтому я сразу понял смысл сказанного Летнабом ! А мысль , им коряво выраженная , таки это издержки не законченного академического образования . Добавлю , - на МиГ-31 в задней кабине осталась только одна штурмАнская опция - в воздухе возможность изменить программу "КН-25". Даже столика нет .
А вот как оператор прицельного вооружения ...Тут обьём и сложность сразу простыми словами не изложишь .Сынок , молчать(!) и не коментировать , иначе вновь переполошишь личный состав ветки !