ТУ-128

Володю Нестерова, человека с легендарной авиационной фамилией - с Днём Рождения!
Здоровья и ещё раз Здоровья!
Остальное приложится.
Олег
 
Реклама
Размещал Саркисов на странице 975.
Саша. Посмотрел и ссылку, и далее. О Гене Машевском не увидел.
о катастрофе Миг-31 в Котласе с участием полковника Машевского?
Я уже был в запасе и давно. Совсем не в курсе. Дайте ссылку где прочитать или коротко напишите, если
можно. Спасибо.
 
[quote="novikov.yuriy;1294635"]Володя с днем рождения! Всех благ и много здоровья![/quote]

Юра! Добавь Тушку для полноты чувств.
 
Володя!От всей души с днем рождения!!!Всех тебе благ,здоровья и ждем от тебя интересных фоторепортажей!
 
Всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО за пожелания! С удовольствием их принимаю и обещаю стараться их осуществить!
 
Майор Строителев, находившийся за штурвалом
Поубивал бы этих пишущих ублюдков. В 10 строках не могут определиться..
Не понятно, если погиб Строителев, то почему помощь нужно оказать сыну Столярова?
Позавчера произошла катастрофа, а вчера председателю правительства доложили об аварии....
А мы это читаем....
 
Последнее редактирование:
Дорогие друзья. Володя Нестеров. Приятный.Спокойный. Всё же по характеру:) ближе к бомбардировщикам :). т.к. они спокойные и не ругаются. Володю от души поздравляю и желаю долгих лет . Всегда готов встретить в Ёбурге!! А вообще, Володя летал на МиГ-17 в боевом полку. Тогда им разрешалось многое. И он летал с фронтовиками.
 
Юра Екатеринбург,

Ты просмотрел фильм "Экипаж" по указанной ссылке ? Вопрос: можно ли было посадить лайнер так, как показано в фильме ?
 
Реклама
ы просмотрел фильм "Экипаж" по указанной ссылке ? Вопрос: можно ли было посадить лайнер так, как показано в фильме ?
Странно, что наши "переводчики" назвали этот фильм "Экипаж".. что бы провести аналогию с отечественным что ли..? Ведь название по-английски пишется Flight, что означает - Полет. "Порадовал" еще отказ ручки шаг\газ от переводчика :)

Насколько я понимаю, ситуация "нарисованная" в фильме не возможна в силу аэродинамических особенностей крыла. Профиль крыла самолета генерирует подъемную силу только в оду сторону, ведь это не пилотажник с симметричным профилем. По этому, в перевернутом состоянии самолет будет падать, не зависимо от положения РВ. И куча остальных мелочей вызывает вопросы. Перед самым касанием эффекта пикирования уже не было, они не падали носом вниз (само прошло, как насморк?) .. переключившись на прямое управление, КВС крутил колесо управления стабилизатором.. что ему мешало сделать это сразу, и не крутить бочки?
 
А ведь сегодня есть два повода, чтобы по 100 граммов выпить: суббота и День нашей ветки "Ту-128"!
 
Реклама
Назад