Сообщи Валере Водолазкину, что его разыскивает Числов Валерий Петрович.
Пока не выходит на связь, за сегодня свяжусь и непременно передам.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Сообщи Валере Водолазкину, что его разыскивает Числов Валерий Петрович.
Влад! Ну, так это ж, в корне меняет дело! А я глянул на первой фотографии- Стоит БТР рядом банк и приемный пункт анализов. Сходу и не определишь это грабители в банк заехали или засранцы в лабораторию анализы привезли.Фото 1 - для чего в Киеве БТРы,
Счастливый. Он наверно ещё не знает кто он и как ему не повезло.Посмотрите какая прелесть! Мир прекрасен!
Обрыв тяги на Волге, впервые так сказать слышу. Конечно при условии ежегодного выполнения ТО-2, когда несмотря на наличие или отсутствие износа надо заменить шкворни с подшипниками, резьбовые втулки, пальцы рулевых тяг, втулки маятникового рычага и все резинки в подвеске. После этого выезжаешь на новом автомобиле (на один год или 10-12 тыс км). А потом сначала. Раньше таксисты ТО-2 делали два раза в год. А что же вы хотели -ездить на лучшем советском автомобиле дело не дешёвое, но жизнь дороже.обрыв тяги - впервые за 30 лет моего шоферства, но, как ни странно - не самая сложная ситуация... Было и похуже! Хотя, начинаю вот что-то сомневаться....Может, отец меня зовет к себе?...5 лет назад вот так же: потеря управления, вынос Волги на встречку под фуру.
Какие всё-таки тупые в МОКе заседают, не в Сочи надо было, а в Киев (но наверно хохлы мало предложили.) А нам по фигу, сейчас оформляем заявку на проведение летних Олимпийских Игр 2024 года в Воркуте, представляете сколько там можно.... поставить рекордов. И ведь дадут (если у нас нефть не закончится).фото 2 - Крещатик стал лыжной трассой
А может лучше не в Воркуте, а в Амдерме? Вся инфрастуктура готова: Олимпийская деревня уже построена, немножко подремонтировать и... А можно и по-новой отстроить... Железку от Воркуты прокинуть......А нам по фигу, сейчас оформляем заявку на проведение летних Олимпийских Игр 2024 года в Воркуте, представляете сколько там можно.... поставить рекордов. И ведь дадут (если у нас нефть не закончится).
А в Амдерме уже всё растаяло.
Степаныч48.Обещают на ночь до -1, переживем. В Кисловодске тоже цветы лезут и абрикосы цвет набрали, вот-вот начнут цвести. Смородина
и крыжовник листья выпустили. Внучка в Ставрополе на подснежники выезжала.
в свое время на форуме был человек, занимавшийся исследованием исчезновения Леваневского.И вроде бы даже различил очертания двигателей на крыльях
Когда-то давно, летая на Севере, я интересовался всем, что только писалось о полярной авиации.в свое время на форуме был человек, занимавшийся исследованием исчезновения Леваневского.
я редактировал его книгу.
может, вспомните хотя бы примерно, сколько двигателей увидели?
Ну, так я о том и предупреждал. У меня еще в училище по метеорологии твердая четверка была. С возрастом навыки и наблюдательность развились. Прогнозы оправдываются.Степаныч48.
Вот и снова пришла зима в Ставрополь,
Володя! Если так будет действительно 25 апреля, то я Вам не завидую. Картошку сажать будете в июле. ( Все-таки, может быть 25 марта?)25 Апреля21013г. Утро. День. Архангельск
парня с Як-28. С Новой Земли. С Рогачёво. Кто помнит "имя" ?В переписке выяснилось, что действительно тогда его назначение не состоялось, Москва прислала своего, более удобного.
Что-то я не понял каких очевидцев? Я считал что и никакого пролёта полюса вообще не было, а упасть он конечно мог и в районе Амдермы, но скорее до полюса. . В своё время когда Чкалов уговаривал Сталина разрешить ему перелёт в Америку, Сталин сказал примерно так: "одного двигателя для такого перелёта недостаточно, надо четыре" (чего добивался Леваневский). На что Чкалов ответил: "один двигатель- вероятность отказа одна, четыре и вероятности четыре". И видимо был прав при том состоянии техники. А Леваневский мне кажется был обречён ещё до полёта, уж очень он хотел доказать, что Героя ему дали не зря (он реально не спасал челюскинцев). И не только штурман но и весь экипаж не имел большого желания лететь на "сыром" самолёте, тем более, что сам Леваневский на нём практически не летал, Кастанаев-второй пилот был лётчиком испытателем и в таких сложных полётах никогда не был. А одно к одному и можно было упасть ещё и на пути к полюсу, Тем более льды в Карском море не стоят на месте, упасть они могли и дальше, а к зиме их могло пригнать и поближе..Тем более, что у его штурмана (по свидетельствам очевидцев) были какие-то "заморочки" в ориентировке после предполагаемого пролёта Полюса с отворотом на нужный курс.
парня с Як-28. С Новой Земли. С Рогачёво. Кто помнит "имя" ?