ТУ-128

Фото 1 - для чего в Киеве БТРы,
Влад! Ну, так это ж, в корне меняет дело! А я глянул на первой фотографии- Стоит БТР рядом банк и приемный пункт анализов. Сходу и не определишь это грабители в банк заехали или засранцы в лабораторию анализы привезли.
 
Обрыв тяги на Волге, впервые так сказать слышу. Конечно при условии ежегодного выполнения ТО-2, когда несмотря на наличие или отсутствие износа надо заменить шкворни с подшипниками, резьбовые втулки, пальцы рулевых тяг, втулки маятникового рычага и все резинки в подвеске. После этого выезжаешь на новом автомобиле (на один год или 10-12 тыс км). А потом сначала. Раньше таксисты ТО-2 делали два раза в год. А что же вы хотели -ездить на лучшем советском автомобиле дело не дешёвое, но жизнь дороже.


---------- Добавлено в 14:01 ----------


фото 2 - Крещатик стал лыжной трассой
Какие всё-таки тупые в МОКе заседают, не в Сочи надо было, а в Киев (но наверно хохлы мало предложили.) А нам по фигу, сейчас оформляем заявку на проведение летних Олимпийских Игр 2024 года в Воркуте, представляете сколько там можно.... поставить рекордов. И ведь дадут (если у нас нефть не закончится).
 
А может лучше не в Воркуте, а в Амдерме? Вся инфрастуктура готова: Олимпийская деревня уже построена, немножко подремонтировать и... А можно и по-новой отстроить... Железку от Воркуты прокинуть...
Зато для водных видов спорта сколько простора! Яхты, байдарки и каное в море. А в лагуне дорожки разметить и вперёд
Вот он водный стадион! Красота!!!
А в Амдерме уже всё растаяло.
 
[quote="Денис (усатый);1296687"]Пока не выходит на связь, за сегодня свяжусь и непременно передам.[/quote]

Спасибо! Валера вышел на меня, сообщил свои координаты. Передам вечером Жоре Кабарахину, а он Числову.


---------- Добавлено в 15:44 ----------


Степаныч48.
Вот и снова пришла зима в Ставрополь, правда с небольшим снегопадом и не совсем холодно. Но, все впереди, хотя не так, как Курск или Москва. Может не совсем патриотично, но Киев и Крым мне почему-то жальче больше. (По старославянски- жалеть, это значит любить)!!!
 
Красивое фото.
Вспомнилось - поэтому и хочется спросить у народа - глядя на это снимок, представьте себе, что вы смотрите почти прямо вниз под себя на траверзе торца полосы на расстоянии 1200-1500м в море.
Однажды летом, летая стартом на Амдерму, меня угнали на второй круг с удаления где-то 5-6км с отворотом в сторону моря.
Специально, не форсируя набор высоты, на Н=350-400м прошёл параллельно полосе на удалении 800-1000м.
Погода была тихая, волнения моря не было и я смотрел влево-вниз на спокойное как стекло море.
И вдруг через воду, на глубине примерно метров 20, я различил какое-то странное крестообразное пятно.
Сначала даже не дошло, но потом, когда уже полетел его, до сознания дошло, что это пятно как-то уж странно напоминает очертание самолёта с прямым крылом. И вроде бы даже различил очертания двигателей на крыльях.
Потом был заход на посадку, то, да сё.
В общем я забыл про то, что увидел в море.
Года через два был у меня ещё один раз такой проход летом над морем.
Вспомнил о том, что видел, специально начал смотреть туда с креном, но через мелкое волнение на море, чуток мутное от этого, так ничего и не рассмотрел.
Опять всё позабылось со временем, а вот сейчас, глядя на это фото - вспомнилось и захотелось спросить тех, кто летал в Амдерме - видел ли кто что-то подобное?
Я как мысль - ведь пропал же бесследно самолёт с экипажем Леваневского. А ведь его в своё время искали и на побережье Югорского полуострова - было предположение, что он мог дотянуть со стороны Северного полюса до материка.
Змей
 
С ДНЁМ ИСТРЕБИТЕЛЬНОЙ АВИАЦИИ!!



  • 4 Комментировать{"event":{"dID":"484987433404","dOF":true,"dOID":"fovwghdfdjvnntdqfyv0qbraenkcmcasxeiiycc","upPR":{"photoId":"484987433404"},"dL":"FeedUserMain_301_commentsUnderPhoto-1_1","name":"ode","dOIF":true,"upIA":true,"dON":"Татьяна СИВАК","dT":"USER_PHOTO"}}
  • Вы и 79
 
И вроде бы даже различил очертания двигателей на крыльях
в свое время на форуме был человек, занимавшийся исследованием исчезновения Леваневского.
я редактировал его книгу.
может, вспомните хотя бы примерно, сколько двигателей увидели?
 
Когда-то давно, летая на Севере, я интересовался всем, что только писалось о полярной авиации.
Естественно о Леваневском и его последнем полёте тоже прочитал немало.
Почему мне и пришла мысль о его самолёте, после того, как я увидел крестообразный силуэт, похожий на силуэт остатка фюзеляжа с кусками крыльев (без хвостового оперения).
Трудно сказать - сколько виделось двигателей на этом силуэте - видел просто контуры чего-то, похожее на двигатели на крыле.
Я увидел силуэт и мне пришла в голову мысль, что это останки какого-то большого самолёта.
Я читал про версию катастрофы самолёта Леваневского в Якутии, но ведь ничего определённого не нашли, хотя рассказов местных якутов и эвенков было много.
"Чем чёрт не шутит", чего только не бывает в Авиации - может при отказе правого двигателя и неизбежного при этом незаметного правого разворота, при "гуляющей" стрелке магнитного компаса на угол +- 60 градусов и в условиях сильнейшей облачности, после пролёта Полюса, без ориентировки по солнцу, по немыслимой дуге их и занесло в район Югорского п-ова к Амдерме.
Тем более, что у его штурмана (по свидетельствам очевидцев) были какие-то "заморочки" в ориентировке после предполагаемого пролёта Полюса с отворотом на нужный курс.
Кто знает...
Змей
 
Если встать в половине седьмого и забрать машину из гаража, то к восьми можно успеть на работу........................
 
Степаныч48.
Вот и снова пришла зима в Ставрополь,
Ну, так я о том и предупреждал. У меня еще в училище по метеорологии твердая четверка была. С возрастом навыки и наблюдательность развились. Прогнозы оправдываются.


---------- Добавлено в 20:42 ----------


25 Апреля21013г. Утро. День. Архангельск
Володя! Если так будет действительно 25 апреля, то я Вам не завидую. Картошку сажать будете в июле. ( Все-таки, может быть 25 марта?)
 
Сегодня очередной День рождения Александра Бурунова, с кем мне пришлось послужить в Семипалатинске и Амдерме, и наши отношения были приятельские.
Я здесь писал, что, когда я, исполняя обязанности начПО в Амдерме, отказался от этой должности, на начПО был представлен А.Бурунов. И в апреле 80-го, при моём назначении в Талаги, он исполнял обязанности начПО. Эти данные я и занёс в наш Список.
…Месяца три-четыре назад Александр Жабкин сказал мне, что А.Бурунов не был в Амдерме начПО, он стал им позднее. Я не поверил этому, поэтому возражал, тем более что А.Жабкин выходец из Белой, и его не было тогда в Амдерме.
И вот с месяца два назад, если не более, меня «нашёл» А.Бурунов… В переписке выяснилось, что действительно тогда его назначение не состоялось, Москва прислала своего, более удобного. А начПО Александр всё-таки стал, но только в Семипалатинске (1982г.). В 1987-ом по рапорту перешёл на ст.штурмана полка. В 1989-ом заменился на Сахалин, откуда уволился в 94-ом. В 2002-ом, получив сертификат, переехал в Ростов-на-Дону, а затем в Новошахтинск (на ростовское жилье сертификата не хватило).
Зная неплохо Александра, предполагаю, что он, будучи в Семске начПО, не изменился, остался таким же простым и открытым человеком.

P.S. Александру Бурунову я свои тёплые пожелания уже отослал, его данные в Списке изменил…
 
Эта фотка почему-то напомнила мне орловскую глубинку, снежные зимы тех лет и счастливое детство…
 
Что-то я не понял каких очевидцев? Я считал что и никакого пролёта полюса вообще не было, а упасть он конечно мог и в районе Амдермы, но скорее до полюса. . В своё время когда Чкалов уговаривал Сталина разрешить ему перелёт в Америку, Сталин сказал примерно так: "одного двигателя для такого перелёта недостаточно, надо четыре" (чего добивался Леваневский). На что Чкалов ответил: "один двигатель- вероятность отказа одна, четыре и вероятности четыре". И видимо был прав при том состоянии техники. А Леваневский мне кажется был обречён ещё до полёта, уж очень он хотел доказать, что Героя ему дали не зря (он реально не спасал челюскинцев). И не только штурман но и весь экипаж не имел большого желания лететь на "сыром" самолёте, тем более, что сам Леваневский на нём практически не летал, Кастанаев-второй пилот был лётчиком испытателем и в таких сложных полётах никогда не был. А одно к одному и можно было упасть ещё и на пути к полюсу, Тем более льды в Карском море не стоят на месте, упасть они могли и дальше, а к зиме их могло пригнать и поближе..
 
парня с Як-28. С Новой Земли. С Рогачёво. Кто помнит "имя" ?

Имя этого " парня " на букву "Му..." должны помнить "беляки " , - заменился к ним ( "блуданул на " коробочке " ). В Амдерме имел "погоняло " " Клещ " ( имя, за ненадобностью, никто и не помнит...) . Постоянно использовал выражение -
- " Нам с командиром не понятно...", хотя командир ( Яляев В.Г.) никогда его мнением и понятием не интересовался ...
Ничего личного , - членом КПСС быть не довелось...
 
Последнее редактирование: