Учеба в АВВАКУЛ прошла недаром!!!будет на выравнивании ряды Фурье раскладывать по поляре крыла и пересчитывать в уме коэффициенты
Вообще-то не только планировалась, но и осуществлялась глубокая модернизация Ту-128, тоже с изменяемой геометрией, как Ту-22М3 И этот самолёт всего на несколько тонн получался тяжелее при том же составе экипажа, но со значительно лучшими характеристиками ( лучшими,чем у Миг-31), в том числе по времени барражирования и количеству ракет. Но ПВОшные генералы положили глаз на МиГ-31, а конкуренция в этой сфере была пожалуй пожёстче чем при капитализме. И сейчас смешно-за что боролись, не за миллиарды в Швейцарии-за место в президиуме, лишний орденок, а то и звёздочку на пиджаке и сколько дельных вещей было загублено за это.Необходим был Ту-22 Бэкфайер с кучей ракет (для ИА ПВО). Но он не будет успевать по времени взлёта и набора высоты при перехвате SR-71.Опять нужен МиГ-31.
Это кстати была одной из идей Маршала Авиации Савицкого (а уж его в некомпетентности не обвинишь) - принимать в училище только после аэроклубов(УАЦ) (практически отсутствует отсев по нелётной или просто по боязни или нежеланию летать, не надо тратить средства в течении года учить человека, а потом отчислить). Для лётчика образование вовсе не главное- Покрышкин академиев не кончал, кончал конечно,но уже будучи Трижды Героем Советского Союза. Сначала стань лётчиком -прояви себя на этой стезе, а потом в академии подучат что делать дальше.Вторая его идея все четыре года летать на одном типе самолёта, получить второй класс, а уже в частях со вторым классом переучиваться на любой тип проще. Правильно это или нет не мне судить.Это про выпускников до 1970 года включительно.
неа, нам говорили про МиГ-31 с изменяемой стреловидностью ( позднее приняли слово "стреловидность").глубокая модернизация Ту-128, тоже с изменяемой геометрией,
При мне посадили во вторую кабину "31" инструкторов из училища. ( Талаги. Петров....вроде потом ушёл во Ржев испытателем , заводским).Вторая его идея все четыре года летать на одном типе самолёта, получить второй класс, а уже в частях со вторым классом переучиваться на любой тип проще. Правильно это или нет не мне судить.
конкуренция КБ была сильной и в наши ( те дни 60.. 70-е). От одного слова богов мог пойти Ан-14 (Малиновский) в войска и не пойти в ГА. Ю.Замотрин (ст.преподавтель, п-к) нам говорил : не подходили ключи, гайки, .... к самолётам от разных КБ.Причём в авиастроении это было всегда, ещё Яковлев за счёт подходов к Сталину, практически развалил КБ Поликарпова,
Это идея должна быть претворена в так называемых "полках второй линии", т.е. в центре страны с благоприятными метеоусловиями, чтобы как можно меньше было срывов полетов по МУ.Там лейтенанты должны были летать на МиГ-21, 23 2-3 года и только летать, налетать 300-400часов (до уровня 1-го класса) и далее в боевые полки. На практике ( в МО ПВО Курск, Туношная, Ефремово; Киевская ОА ПВО - кто более знает, тот поправит) с этих полков не сняли БД (не дай бог, война); другая причина- большой процент списания с летной работы и неукомплектованность полков летным составом на ДВ и Средней Азии. А так при Д.Ф.Устинове и после Боинга в 1983г. на ВС, в т.ч. и авиацию до 1988г. денег выделялось столько, сколько хотелось.Сначала стань лётчиком -прояви себя на этой стезе, а потом в академии подучат что делать дальше.Вторая его идея все четыре года летать на одном типе самолёта, получить второй класс
"бееее" делают и космонавты. Но, это вопрос к Николаю Сергеевичу Грекову (нашему космонавту здесь). АУУУ??? В Ставрополе в 60-е было "зелёное чудовище" , но..это вопрос к Шурику Жабкину. Он лучше расскажет, кто должен был с него выносить ведро после посадки. АУУУ?- естессно, мечтают прокатится с асом! Им сразу же вручали пакетики (хотя пилотаж, боже упаси, никто с ними не делал!)
19 711....
Он был не такой, как все. Что-то помешало ему раскрыть себя.то Саня был более абстрактен, погружен в поиски невидимых смыслов, рефлексию и многомерность мира.
Вопрос на ветке ВСЕМ!!! : " Почему лётчика списывают, имеющего класс и налёт...с нового типа?" ( я живьём видел это)Я думаю, что полетит, даже с меньшим налетом.
и такой вариант возможен....Но я говорю о реальном списании по профнепригодности.Может, с начальством у лётчика не сложились отношения?
Но я говорю о реальном списании по профнепригодности[/quote
]
Летчики 30-х годов рождения- многие успешно переучились на Ту-128 и пошли дальше по служебной линии, успев заочно закончить академию. А были и такие, получив майора за время теоретического переучивания и сделав несколько полетов на Ту-124, списывались по здоровью (пенсия в связи окладом и званием сразу 200 руб.), другие уходили, сделав несколько полетов на Ту-128. каждый сам знает, на что он способен- "От себя не уйдешь".
А судьба тамбовских выпускников 1983г. выпуска, попавших в ПВО. Я так и не знаю, как их служба сложилась. Знаю только, что была маленькая критическая заметка в "КЗ" , где они, будучи в Омске, слетали на Ту-124, чтобы было законное право летную столовую посещать, и все. Хотя в летной книжке летали на Ту-104, Ту-16 в полках.
В Омске было - летчик уже летал самостоятельно, вполне прилично, но характер был... В разговоре" Почему лётчика списывают, имеющего класс и налёт...
В Талагах весь лётный состав отказался летать с Сахарновым. Он выпуск АВВАКУЛ 75 года. Ранее летал на Сахалине на "25" лётчиком.В результате
ВСЕ штурмана полка официально отказались с ним летать.