Александр!Юра это просто гордость за свое дело.
Радуйтесь, Юрий Николаевич, что не попали туда.коллектив завода с поддержкой коллектива Генеральных директоров заводов города, меня выдвинули в Государственную Думу.
Отец говорил так : " Каждый хвалит свою авиацию!" Я горжусь своей авиацией. Авиацией ПВО. Здесь я научился заходить и "сажать" при нулевой погоде, перехватывать в облаках, садиться на незнакомые аэродромы, и ...многое многое другое. А главное - отвечать начальникам ( не Родине) " Я готов!!"Юра это просто гордость за свое дело.
щщас по башке дадут
Алекс. Я могу что-то перепутать, но в 1966г. при поступлении я плавал 100м в спортивной форме без времени. Хотя это может быть после зачисления в сентябре.Экзамена по физподготовке как такого не было, я при поступлении мог только выполнить подход к перекладине
в 1966г. при поступлении я плавал 100м в спортивной форме без времени. Хотя это может быть после зачисления в сентябре.
...Самое время разобраться какой же самолет все таки лучше Су-15 или Ту-128.
Еще при поступлении в училище пришлось столкнуться с этим. Оказалось, что первая графа означает, что годен к летному обучению летчиком (штурманом) на все типы самолетов (в том числе и одноместные сверхзвуковые). При выпуске нам поставили вторую группу, что означало годность к летной работе на всех типах самолетов. Несколько человек выпустились группой ниже (2-3), т.е.сверхзвук был закрыт., таким образом обучение закончилось.Два года ты проходишь по первой графе, потом с третьего курса дается допуск. В чем допуск, сейчас уже не помню, но по второй графе начинали писать. Послабление по графе означало, что космонавтика тебе уже не светит. Например, зуб удалили — все, ставят минус.
Да, так и было! Вчера курсантом ты должен быть годен по 1-ой группе, а сегодня, лейтенантом, - по 2-ой. Это объяснимо: слишком дорого стоит подготовка выпускника ВВУЛ, чтобы его при малейшем ухудшении здоровья списывать хотя бы на дозвук, и это при современной сверхзвуковой ИА или БА.Оказалось, что первая графа означает, что годен к летному обучению летчиком (штурманом) на все типы самолетов (в том числе и одноместные сверхзвуковые). При выпуске нам поставили вторую группу, что означало годность к летной работе на всех типах самолетов
Вадим это был выпусник Армавира 1976, Валера Шатров, известен как СУ-15. Ему деваться было некуда это как карточный долг. Он мне не очень верил что я на удочку ловлю метровых рыб и он сказал что если он сам поймает то признается что Ту-128 лучше и он от восторга вместо обещанных три раза прокричал раз 6.Александр, помнится Ваш друг аж 4-жды прокричал это (после рыбалки)!
Естественно - Ту-128 !!!
Восторг его понятен!он от восторга вместо обещанных три раза прокричал раз 6.
Так, Пётр Васильевич.На Ту-22 тоже приличная (320-330). Не так ли, Виктор Иванович?
Имя: Кошкин Александр Михайлович
Где служил, в какие годы: ... ОдВО, г. Арциз - 1983-1985 гг.; ДРА - 1985-1987 гг.
Авиатехника в полках: Л-39, СУ-25
Летчик-штурмовик Александр Кошкин в мирные дни совершил 820 боевых вылетов
А вскоре первая эскадрилья из их полка отправилась "за речку", в Баграм. И спустя два месяца пришел оттуда первый гроб: летчика сбили в печально знаменитом Панджшерском ущелье. Потом сбили еще одного, но он сумел воспользоваться катапультой, уцелел. Затем хоронили старшего лейтенанта Шумихина.
Черед Кошкина наступил в сентябре 85-го, как раз в то время, когда бои с моджахедами были самыми яростными, а потери - самыми большими. Американцы вооружили партизан переносными зенитными комплексами, эти "Стингеры" и "Блоупайпы", казалось, вот-вот лишат наши войска их основного преимущества - абсолютного господства в воздухе. Я сам помню то настроение легкой паники, охватившее тогда наши ряды: вертолетам велели летать как можно выше, транспортники оборудовали тепловыми отстрелами, а пассажиров стали снабжать парашютами.
Владимир Снегирев
Источник: http://www.rg.ru/2004/05/07/Koshkin.html
У нас тоже были парни, у которых были затруднения с полётами на Су-24.за время моей летной работы работы на Ту-128 не смогли его освоить в должной мере 3 человека, но все они вылетели самостоятельно, летали и ушли на другие типы истребителей ПВО.
У Су-15 посадочная была под 350 км/ч. Был ли в нашей авиации ещё хотя бы один тип с такой же или с бóльшей скоростью?Не смог на этом типе, сможет там, где попроще, где скорости на посадке поменьше.
Искал информацию, летали ли Ту-104 или Ту-124 в Норильск, но нигде ничего не нашел. Из знакомых такого никто не помнит. Почитывая ветку, наткнулся на это старое сообщение.Бывали и курьёзы, как например однажды в апреле из Омска эскадрилью по тревоге отправили в Норильск, все одеты для +7, а там -35. А потом
вечером посыльные ездили по квартирам и собирали зимнее обмундирование, чтобы утром на Ту-124 отвезти в Норильск.