Владимир Николаевич (если не ошибаюсь)-уже лет с десяток не летает пассажиром.
С 1990 года. Элементарно- бздю (правда и летать особо некуда). Но не потому что страшно с такими лётчиками летать, страшно потому что по работе в аэроклубе и по своим контактам с "гражданами" прекрасно знаю как продляется ресурс самолёта и двигателя, а сейчас новой техники почти нет, всё на продлении. Одно время чтобы работать в сельском хозяйстве, мы ушли под гражданскую авиакомпанию, у которой есть "Свидетельство эксплуатанта", без которого работать нельзя, но и получить аэроклубу было нельзя- у нас не было столько белых и чёрных денег, чтобы за всё заплатить. К примеру каждый год надо продлять календарь двигателям ГТД-350, надо вызывать представителей ООО "Турбо-Климов"-Санкт-Петербург и Гос НИИ ГА - Москва. Всем надо сделать предоплату и не маленькую, за каждую единицу продляемой техники. Когда приезжают надо встретить (хорошо), поселить, проводить(тоже хорошо), а про между делом они за пару часов напишут акты продления, причём на наивный вопрос- вертолёт расчехлять, технику будете смотреть?, ответ: "а чего её смотреть вы же на ней летаете".
И всё, дело сделано, ёщё год летаем, если какой агрегат "наестся" поехали в Липецк, Сумы, там раньше были вертолёты, поэтому в близлежащих к аэропорту гаражах есть любой "дефьсит",как говорил Райкин. Привезли поставили-работает, а сколько ему лет и где он эти лета валялся одному богу известно. Летаем. Но наши лётчики пассажиров не возили и сами рисковали осознанно, а когда тебя как барана везут на убой в тёмную- не очень приятно.Интересно ведь вся страна знает что большинства заводов которые делали комплектующие на наши авиазаводы уже не существуют в природе, а все запчасти контрафакт, либо уже выработавший ресурс и с подправленными документами, либо снятый со списанного самолёта и хранившийся в каком -нибудь гараже.Кроме того на каждый агрегат существует так называмый календарь, который тикает независимо от того летает агрегат или валяется в гараже и он назначался в своё время видимо обоснованно. У вертолёта 12 лет, а летают они, я извиняюсь от 25 до 32. У гражданских бортов 20 лет, кто постарше помнят как поставили на прикол весь парк Ту-114, потом Ту-104, потом мы свои Ту-124 и Ан-14, а сколько самолей в России сделали после 90-года? Единицы, остальные на продлении ресурса и только трудяга Ан-2 не имеет календаря- 10000 часов налёта и всё, хоть за год, хоть за 50. Летайте самолётами аэрофлота,
"Безумству храбрых поём мы песню"!