ТУ-128

Реклама
Подвох готовишь?!
ни в коем разе, как можно....:girl:
У Михалыча ошибка вкралась - градусов на 20 занизил температурку.
не может быть, он там был. ..Очевидец !
[automerge]1558682900[/automerge]
Самолет МиГ-31(изд.01) никогда , априори , не мог летать на высотах более 24 000м(24 км) !
Немного предыстории .
Когда разработчики моторов Д - 30Ф6 узнали , что самолеты с ними будут направлены в Талаги - полк отчаянных и смелых , то сразу догадались , что эти смельчаки будут осваивать , не только 20 600м , но и замахнуться сразу на 30 км и даже 40 , а там и до ближнего космоса рукой подать ! Поэтому , чтобы смельчаки не нарушили ход истории , обогнав время , внедрили в автоматику двигателя маленький нюансик . Эти нюансики присутствуют практически во всех механизмах и , в простонародье , называются - "защита от смельчаков" .
Вот этот нюансик , при достижении высоты 24 000м(24 км !), тупо отключает форсаж !
А для высоты 25 000м у нюансика есть запасной тупой приёмчик , но это уже другая история ...
а если , на 23500 сделать разгонную площадку(ессественно на форсаже, ....) и перевести в набор, то как быть дальше .... с априори? ;)
 
Последнее редактирование:
Опять вступили в полемику. Забыли о том что на РЭД-3048 поступает ещё такая команда как -то ТЕМПЕРАТУРА НАРУЖНОГО ВОЗДУХА-Т н.в. И в инструкции по эксплуатации специально для смелых и находчивых написано:
.. При Т н.в ниже -30* с на высотах от 3000 до 5000 ФИЗИЧЕСКИЕ ОБОРОТЫ НЕ МОГУТ БЫТЬ ВЫШЕ 91 плюс- минус 0,5%( прОцента).В свое время в Амдерме БАЛЮК привез эти самые 90% и очень долго возмущался почему так мало,вывели на ТЕСТЕРЕ высоту и все стало на свои места.
Ну и не обижая ШТУРМАНОВ -- НЕ СПОРТЕ ВЫ С ЛЕТЧИКОМ!!!
Я конечно не авторитет, но честно и прямо говорил, скажу и от своих слов не откажусь,--ИМЕННО ЗА ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ ЗНАНИЯ МАТЧАСТИ И УВАЖАЛ И УВАЖАЮ МАО!!!
 
Последнее редактирование:
Николай Лисовой
Даниловка, Россия

668516


Справа налево: Лохматкин, Чередниченко, Сафронов....
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Реклама
Антонина Фонарюк(Захарова)
61 год, Кингисепп Ленинградская
Амдерма 1978-79 гг. Наши друзья- молодые лейтенанты Толик Козлов, Славик Заровчатский и Игорь Богданович. Золотое было времечко!
Жаль изображение получилось размытое, на фотографии лучше.


668683
 
В авиации всякое бывает( один из комментариев к фото Як-28П (Угольные Копи)
Алексей и Раиса Михайловы (Кузнецова) ответил Сергею
Инженер Иас 655 иап м-р Ларионов на замечание летчика...." Не работает прицел...", писал ...."Летчик не включил АЗС Орел ДМ.


Геннадий Чергизов
"529 иап в сентябре 1982 перебазировался в Гудауту.
Летели : Где-то две недели. Из них неделю сидели в Хурбе. Маршрут: Анадырь - Магадан - Хурба - Домна - Иркутск - Семипалатинск 2 0 Чимкент - Мары - Ситал-Чай - Гудаута


Здесь подробнее: https://www.proza.ru/2018/05/06/1691

668732
 
Реклама
Назад