Тема уже не раз обговоренная, но всё-таки полезная. И каждый раз, когда читаю об этом, то становится на душе муторно. Я просто поражаюсь, как наша Власть на самом высоком уровне не понимали важность наличия своего авиапрома. Гайдар, Ельцин начали преступный развал отечественного гражданского авиастроения, последующая Власть тоже пошла по ложному пути, не прислушалась к патриотам-специалистам и дали зелёную дорогу только «Суперджету», а спохватилась исправлять стратегическую ошибку слишком поздно. Надо бы сказать, что лучше поздно, чем никогда, но язык, сами догадываетесь, что говорит…
Статья заканчивается текстом: «Россия по своим размерам и расстояниям обречена быть великой авиационной державой. Этот статус можно восстановить при одном условии: если всё жульё, ворующее из бюджета и следующее указаниям западных советников, убрать из авиации, а их места укомплектовать профессионалами, причём национально ориентированными. У нас же до 1990 г. всё было – и было наплевать на санкции».
От жулья избавиться сложно и особенно сложно, когда на всех властных уровнях коррупция, дружбаны и «западники»…
Статья заканчивается текстом: «Россия по своим размерам и расстояниям обречена быть великой авиационной державой. Этот статус можно восстановить при одном условии: если всё жульё, ворующее из бюджета и следующее указаниям западных советников, убрать из авиации, а их места укомплектовать профессионалами, причём национально ориентированными. У нас же до 1990 г. всё было – и было наплевать на санкции».
От жулья избавиться сложно и особенно сложно, когда на всех властных уровнях коррупция, дружбаны и «западники»…