Ту-154 глазами чайника.


А также, мир летает на саабах и эмбрайерах. Почему бы миру не полетать заодно на Ту?
 
Jetstream,
Если они будут не хуже, и если они БУДУТ... разве кто-то против?
 
Mechanic, ну таки ж есть 334. На казанском КАПО все готово к производству. Суперджет вам опять же пожалте - чем не конкурентная среда?
 
Jetstream ответ простой душа как и мысли россчина и фонариком не просветить. Ему ведь иностранцы платят за контракты поставок иностранного хлама... Зачем ему за зарплату возиться с какимито российскими проектами...
 
Ну, видимо, с этим как раз и беда. А обидна ж, ведь наши умеют строить класные самолеты. Или умели...
 
Jetstream,
Ну не хочет его никто. А Суперджет хотят. И справедливо. Те сделали все, чтоб его хотели. А с туполевским КБ вот (как недавно в интервью от Интеравии было сказано) по существующим-то машинам невероятно трудно работать... а вы про новые. Про качества самого самолета ничего не скажу, не интересовался совсем.

И вот еще вопрос - а почему вы считаете, что любой готовый к производству, предложенный к покупке самолет надо взять и начать потреблять? История знает массу проектов, дошедших до стадии серийного производства, но не пошедших в массы. Либо забытых далее, либо _оперативно_ переделанных, адаптированных _под_пожелания_заказчиков_. Вы такое видели у нас? Ну не все же проекты рождены хорошими. Это уже безотносительно Ту-334, хороший он или плохой. Просто допустите мысль о том, что может быть и ненужный самолет. Долго делали, много запросили, никого не слушали, сорвали сроки - мало ли причин.
 

Потому что мы ни х..я не делаем. Общество потребителей. Раньше было чем гордиться, а сейчас уже нечем практически. Самолеты у нас супер, ага. Советсткие. Ну почему не сделать конкурентноспособный российский? Пускай с движками Pratt Whitney, пускай с авионикой Allied Signal, но НАШ. Наш Хороший Самолет. Неужели вам этого не хочется?
 
Jetstream,
как будто два разных человека от вашего имени говорят. Хочется, конечно. Наш Хороший Самолет. Но в данной ситуации, когда вам сегодня нужен самолет, вы купите А/Б или будете мучаться и ночами не спать, думать, где же Наш Хороший Самолет. Создание хорошего самолета - это проблема/задача/цель или государства (если им хочется иметь Свой Хороший Самолет) или КБ/завода (если им хочется денег заработать). Точка.
 
Clashmaker,
Ну дык понятно,что ремоторизировать DC-8 наверное несколько проще,чем Ту-154.На него и ставить особо нечего,да и сложнее,учитывая его компоновку...Да и вес лишний,который будут нести на себе новые движки...

И законы рынка....Если-бы кому нужен был проект столь коренной модернизации Ту-154,да если-бы это ещё было-бы материально оправданно,тогда,можно не сомневаться,работы такие кто-то вёл-бы...

Кстати,а это правда,когда говорят,что по ряду причин в советскую технику был заложен крайне малый потенциал на модернизацию.И система тому способствовала и конструкторы старались...Ибо лучше не модернизировать,а выбить деньги на титанические работы по созданию очередной новой машины?
 
Mr.Explosion,
не знаю, о чем это ты говоришь, но знаю обратные примеры - когда прикрывались наименованием существующей машины, разрабатывая почти новую машину, чтобы не выбивать финансирование. Яркий пример - Ту-22, были и другие.
 
Mr.Explosion,

наверное, нужно с вами согласиться.. Никто не будет модернизировать Ту-154.
 
Я летал на ил 86, 62, 96, ТУ 134, а на ту 154 все как-то не удавалось полетать. Но учитывая, что он летать еще будет долго, может быть и успею на нем слетать. А что интересно с оставшимися ту 154, которые должны достроить. На них нашли покупателей.
 
Писали недавно, что три штуки достраиваются, но источник не очень.
 
Mechanic, не очень понял про свое альтер эго, ну да ладно. "Наш Хороший Самолет" (назовем его НХС) будет по-любому, я прям таки уверен. Просто имею некоторое отношение к людям, причастным к отрасли авиапромышленности и пусть туманно, но представляю, какие средства сейчас туда вливаются. Причем в роли НХС будет, видимо, не RRJ-100. А засилье юзаных бобиков и эрбасов воспринимаю, как автомобильный бум начала девяностых, семилетняя бэха-пятерка была символом успеха и процветания, хотя по сути... К сожалению, отечественный автопром не осилил роль восставшего Феникса, может авиаотрасль не разделит столь печальную участь.
 

А какие объективные предпосылки к этому ? В чем разница между автопромом и авиаотрасли. Если заняться анализом ?
Вопрос не риторический - просто и правда хочется услышать мысли на эту тему.
 

Разница в школе. Вернее, в ее отсутствии. Так сложилось, что моя профессиональная деятельность напрямую и тесно связана с автомобилями (работаю в Volkswagen), поэтому кой-чаго разумею. Так вот, у нас автостроительная школа, как таковая, остутствует. Все более-менее удачные вещи - набор цитат запада. В самолетах я, к несчастью, понимаю меньше, но врядли ошибусь, если скажу, что данная отрасль науки прежде всего у нас весьма и весьма сильна. Дело только в кадрах и деньгах. С первым традиционно проблемы не ощущается, со вторым - сложнее, но, насколько я информирован, ситуация уже изменилась, и в очень даже лучшую сторону.
 
Ну что за чушь Вы тут порете, в самом деле то... Примеры таких переделок? Десяток Ту-154С. И всё. Не знаете — не трепитесь.
У грузовых разве не больше рабочие нагрузки? Или
Нет, не больше. Ну, нагрузка на пол больше. Остальные — нет.
Грузовой самолёт элементарно дешевле поддерживать в приличном состоянии — грузу пофигу, что декоративной обшивки на бортах нет; груз не портит кресла, груз меньше требует топлива на сугрев и совсем не требует кэтеринга. Ну, и т.д. Чем старее самолёт — тем дороже его ПЛГ. Потому, с определённого момента при прочих равных условиях старый борт держать в пассажирских кондициях уже невыгодно.
 
Jetstream, это не так. По обеим пунктам. Как в конструкторских, так и в производственных мощностях, которые начали разваливаться в начале 90х, что на заводе сейчас осталось - даже предположить боюсь. А наработки школы просто и безвозвратно теряются по понятным причинам.