Ту-154 глазами чайника.

vm, очень жаль. Всех толковых маевцев боинг переманил? У меня наверное до сих пор идеализированное представление о нашем авиапроме, порывы квасного патриотизма, понимаешь.....
 

А какие проблемы у нашего автопрома? Половина всех продаваемых у нас новых машин делается на ВАЗе. Можно посмотреть данные, но, думаю, половина остальных делается на новых заводах в России. Или ожидалось, что российский автопром похоронит Форд, Тойоту и всех остальных?

Это офф, конечно, но не стоит сопоставлять российский авто- и авиапром. Они и раньше были несопоставимыми, и сейчас.
 
Может, не так надо сформулировать?

Хуже - это то, что нашей стране нас.ать на специалистов.
 
Последнее редактирование:
Нас...ть на специалистов - это настоящий бич нашей страны. Причем на всяких - экономистов, докторов, рабочих, военных... Кстати ряд таких специалистов свои знания против государства применяет, и получается двойной вред....
 
DR,
Эт кто?

А государство - кстати - враг гражданина.
 
А государство - кстати - враг гражданина.
Есть грустные стихи на эту тему:
Найдено здесь вот - http://region.rc-mir.com/najti-10-otlichij-topic785666_40

Простите за некоторый ОФФ-топик.
 
Mechanic Эт бывшие гос. головорезы на службе мафии, бывшие химики наркоту синтезируют, бывшие доктора в частном порядке органы вырезают.... Конечно порочная и склонная к преступлению натура всегда проявится, а кристально честный человек лучше помрет но закон не преступит.... но все мы немножко "те" и немножко "эти". При определенных обстоятельствах "все относительно"
 
Детские впечатления о тушке (где-то 1978-1980 годы):

Самолет это место, где всегда пахнет керосином. Им пахнет на перроне и в самом самолете. На посадке жутко закладывает уши (вроде в детстве ничем не болел). Это из того что я помню. До этого мама рассказывала, что когда мне было года три - мы с ней летели на тушке. У меня жутко закладывало уши и все время снижения я постоянно плакал. Наверно это была еще "Б" модификация.

Сейчас, когда приходится лететь на этом чуде, в голове отпечатываются слова "#$ твою мать". У меня рост 185, в эконом классе я вообще не помещаюсь. Причем какой-то, сцуко, "гений" сделал на спинке сиденья железные детали с очень острыми углами. В которые точь в точь упираются мои коленки. Приходится брать мусорный журнал, который всегда лежит в кармашке, разворачивать его и помещать между коленками и сиденьем. Иначе реально больно. Если вдруг впереди сидящий пассажир вздумает откинуть сиденье назад - он оказывается лежащим на моих коленях.

Но я прекрасно понимаю тех, у кого по этому самолету ностальгия. Бывает ностальгия и по жигулям-копейке, ничего с этим не сделаешь.
 
AndyM

солидарен с вами но по отношению к БУ китайским Боингам и Аэробусам.

рост 188 колени тоже упираются в кресло напротив.

Вывод - шаг кресел зависит от настроения менеджера авиакомпании который совок в прошлом как и мы. И ему нужно максимум выжать посадочных мест из любого типа самолета.

Такова его коммерческая карма....
 
А причем там Бэшка или не Бэшка? Схема захода на посадку у них настолько отличается, что в Бэшке ухи закладывает, а в Эмке - нет?
 
осмелюсь предположить, что разные системы регулировки давления в кабине
 
Летом летал в Минводы. Туда - М-ка, обратно Б-шка. Разницы не ощутил в плане закладывания ушей.
ИМХО от состояния здоровья зависит. Недавно из Питера на А-319 летел простуженный - на снижении думал полголовы лопнет
 
Сдается мне, что некоторые участники просто приписывают себя к пилотам (но это просто мысли).
Уха могет закладывать силнее или слабее из-за различных факторов:
- простуда (нашморк);
- длительность полета (привыкли к меньшему давлению);
- особенности подхода (быстрое снижение с эшелона) и др.

Установкой порогов срабатывания САРД - я думаю мало кто заморачивается (пусть пилоты навскидку скажут где, например на Ту-134, находится задатчик давления и какая там должна стоять цифирь).

Полемика по поводу лучше наш или не наш - пусть решают наши славные авиакомпании. Только пусть потом не рассказывают сказки о недоученности экипажей, проблемах с ЗИП, наездов прессы и министров. Работать надо, а не зарабатывать. И абсолютно фиолетово сколько лет машине, если она отвечает требованиям.
 

Так вот отличие Боингов и Аэробусов от Тушек состоит в том, что там колени могут и упираться, но упираются они в мягкую кожу либо ткань, в крайнем случае в гладкий пластик. А на Тушке ноги упираются в две острых железяки (они кажется откидной столик держат). Голову бы оторвал тому кто это сиденье проектировал. И тому кто его сертифицировал по безопасности.
 
Кстати, а зачем в Ту и Ил спинки вперед падают? Был уже, вроде бы, такой вопрос.