Ту-154 в сильном "шатании" на Чкаловском 29.04.2011

Реклама
А если вы на мотоцикле и внезапно впереди на дороге видите открытый люк, то какие рефлексы побеждают - лётчика или мотциклиста?
а мне на эндуре похрен - рефлексы одинаковые. В сторону рывок объехать, а если не можешь - на заднее и газу. :)
 
Предполагалось, что те, кто крутит гайки и допущен читали инструкцию.

Это понятно. Но об элементарном удобстве никто не думал вообще. Можно разъем IDE (а еще лучше PCI) разнести по одному проводку в разные части платы. И написать инструкцию. Но зачем искусственно повышать вероятность ошибки ? Сделать эту панельку с клеммами цветной это разве rocket science ? Или клеммы разной формы, чтобы просто невозможно было вставить неправильно.
 
AndyM, потому что традиция такая - все ради результата, для обеспечения нужных качеств из конструкции выжимается все - в итоге удобство обслуживания - как получится. Ну и по инерции - привыкли уже, что техник должен трудности преолдолевать - покрасить колодку никому в голову не приходит.
 
Граждане, не ломайте ништяк! Тут летчики рассуждают о рефлексах техников. Куда чего вертеть. Через практику езды на велосипеде с наоборотным рулем. Ноги, там, давать туда-сюда. Это очень интересно!
 
При любом монтаже надо быть внимательным. При этом техник работает не один и как минимум с одним контролером. Поэтому можно ссылаться на что угодно и кого угодно, но вина их очевидна. Тем более. что на обороте крышки РК36В лев есть схема подключения этого контактора (возможно, что и были уже предпосылки неправильного подключения, поэтому и нарисовали).
P.S. фото с эмки, но думаю, что и на Бэхе тоже аналогично.
 
При этом техник работает не один и как минимум с одним контролером.
в армии? я наверное сейчас тайну страшную расскажу - но когда я что-то делал меня никто не контролировал. По крайней мере по факту, (в журнале вроде подпись ставили) даже на базе, не говоря уже о внебазовом аэродроме.
P.S. И это при том, что я был зеленым лейтенантом после училища, что уж говорить об остальных...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Помню, лет 10-15 назад NASA набирало операторов упревления какой-то космической штуковиной. Специфика -длительное время прохождения сигнала (до неск. минут). Запомнилось, что главным требованием было "не уметь ездить на велосипеде". Взяли какую-то женщину в итоге.

А по сабжу: неужели те перепутанные клеммы действительно аналогичны велосипеду с инверсным управлением? Какой именно эффект был?
 
А по сабжу: неужели те перепутанные клеммы действительно аналогичны велосипеду с инверсным управлением? Какой именно эффект был?

В трехфазных двигателях для смены направления вращения необходимо и достаточно поменять местами любые две фазы.

То есть в данном случае все исполнительные механизмы, висящие на этой шине, будут крутиться в другую сторону.
 
Извините, я вверху допустил грубую опечатку, искажающую смысл. Читать не "не включил", а "не вЫключил".
 
Я, конечно, ничего не понимаю в авиации, но если техник неправильно подключил ( и это нам показывали) провода - в чем может быть вина КВС?? Задним умом, конечно, можно говорить, что надо было что-то отключить или включить, однако, первопричина не в отключении, а в неправильном подключении.
 
Реклама
Назад