Ту-154 в сильном "шатании" на Чкаловском 29.04.2011

Вообще-то, кроме разъемов (которые на блоках) на самолете еще и распредкоробки имеются и клеммники... :)
 
Реклама
Paultino, А по тыковке от отцов командиров за такие фотки не прилетит?))) Или в особый отдел потянут - жилы мотать:)
 
Я аттракцион видел: велик с обратным рулём. Крутишь вправо - колесо влево. Проедешь 10 метров - приз. Доезжали очень далеко не все :|
 
Да, не любят конструкторы техников. Любой нормальный человек соединит "как было" (потом вспомнит инструкцию и конструктора недобрым словом и соберет "правильно").
Странно, что в кабине разве что табличек "Лево" и "Право" нет, а тут...
 
Последнее редактирование:
lion405, так самолет не для техников делается. Считается что у техника времени много - почитает, разберется.
"Самолет - Сухой, а технк - мокрый"(с)
 
Антон К., черта с два на нем хоть 3 метра проедешь. В свое время у нас такой велосипед поставил просто в ступор 3 десятка мотоциклистов, включая тренеров, мастеров стендрайдинга, мотокросса и т.д. Кто только что не пробовал -я например, пытался "забыть о руле" и визуально просто контролировать повороты самого колеса. Ни у кого не получилось, хотя каждый садился с криком "да фигня это все, не может быть, щас я вам всем покажу, как это элементарно"
В результате не доехал никто! Один самый упрямый бросил все дела, тренировался три дня - и только после этого поехал. После слез с велосипеда и на самом страгивании навернулся с мотоцикла - рефлексы, что с ними поделаешь. До сих пор велик стоит, ждет своих клиентов. Буквально пару недель назад пытался внось на нем сесть и поехать - ничего не получилось, пока рефлексы не пере-наработаешь, ничего не получится.
 
Реклама
Предполагалось, что те, кто крутит гайки и допущен читали инструкцию.
 
Seagull_JL, Мышление у человека имеет свойство ассоциативности. Это когда он чего-то не знает, или не понимает, или просто забывает, то обращается к аналогиям. Конструкторы должны предусматривать этот момент. Хотя почему в трехфазной сети может возникать необходимость чередования нагрузок - технический персонал также обязан понимать.
 
Последнее редактирование:
Предполагалось, что те, кто крутит гайки и допущен читали инструкцию
и помнят ее всю наизусть :)
Просто при испытаниях самолета летчики ставят оценки всему - в том числе и удобству управления. техников же никто не спрашивает - пусть инструкцию читают.
 
В свое время у нас такой велосипед поставил просто в ступор 3 десятка мотоциклистов, включая тренеров, мастеров стендрайдинга, мотокросса и т.д. Кто только что не пробовал -я например, пытался "забыть о руле" и визуально просто контролировать повороты самого колеса. Ни у кого не получилось, хотя каждый садился с криком "да фигня это все, не может быть, щас я вам всем покажу, как это элементарно"

Мотоциклисты и другие профи - это как раз те, кому переучиться сложнее всего. Надо было летчиков сажать - им достаточно только представить, что их руки - это ноги) Я бы примерно что-то в этом духе попытался бы сделать, но сильно сомневаюсь, что получилось бы. Как это происходит примерно представляю. Когда первый раз сел на велосипед с ручным тормозом вместо ножного, смог повернуть во двор только раза с третьего.))
 
Надо было летчиков сажать
ну я летчик, не сильно помогло

им достаточно только представить, что их руки - это ноги
угу, нашли клоунов. Может, предложить летчику лечь на раму, крутить руками педали, а ногами - руль?
Ноги, крылья....главное хвост!

а если кроме шуток - то мозги -это одно. Например, мне не проблема в один день сесть после полета на вертолете за штурвал самолета. Не проблема сесть с мопеда на мотоцикл (у одного задний тормоз на руле, у второго там сцепление, а тормоз ножной). Но крутить что-то в обратную рефлексам сторону - вот это задачка. Это как на обратном пилотаже попробовать выполнить привычный с первого дня примитивнейший вираж - хрен что получится, нужно в обратную сторону тягать.
 
Последнее редактирование:
Lukas, кстати, мне вот было странно что педали у самолета работают не как руль у велосипеда :) Насколько сложно привыкнуть?
 
Насколько сложно привыкнуть?
к педалям самолета? - вообще не сложно, потому что естественно. Как на санках - дал ногу, они и развернулись. А вот на велике с обратным рулем.....Ребята, это просто нужно попробовать, все подходят: "А, фигня, смотрите" и первый результат всегда "ох, блин....."
 
Реклама
Например, мне не проблема в один день сесть после полета на вертолете за штурвал самолета. Не проблема сесть с мопеда на мотоцикл (у одного задний тормоз на руле, у второго там сцепление, а тормоз ножной). Но крутить что-то в обратную рефлексам сторону - вот это задачка.ать.
А если вы на мотоцикле и внезапно впереди на дороге видите открытый люк, то какие рефлексы побеждают - лётчика или мотциклиста? :)
 
Назад