pavel_s
Местный
Так по итогу виноват таки КВС ?:confused2: Крайнее крайнего ?Прописана и ещё как. Прямо как для данного случая.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так по итогу виноват таки КВС ?:confused2: Крайнее крайнего ?Прописана и ещё как. Прямо как для данного случая.
Если честно, то я думал, что у вас мания такая - включать неисправную АБСУ. Ибо 4,5 месяца назад вы писали то же самое:Извините, я вверху допустил грубую опечатку, искажающую смысл. Читать не "не включил", а "не вЫключил".
Вот на этом видео и видно как бывает когда при неисправном АБСУ его не включить.
информация железная? кмк, сам ушёл, после всего этого...КВС без лишнего шума уволен из Вооружённых сил на пенсию.
Все не так просто. На задней стенке амортрамы ,на которой установлены блоки АБСУ, находится целый ряд штепсельных разъемов. Эту раму и разъемы заливало с протекающего туалета и на форме раму снимали в лабораторию ,а разъемы на борту мыли спиртом. Два соседних разъема были одинаковы не только по количеству контактов,но и по признаку мама/папа. Товарищ, при монтаже рамы, в нарушении технологии установки, не сверял маркировку на самолетном ШР с маркировкой на ответной части ШР на раме. Пока ШР были разные по количеству ножек и признаку м/п , все шло хорошо, но дойдя до этих "близнецов" ,техник неправильно их подсоединил, потому что их можно было соединить и так и сяк. Если бы он смотрел на маркировку ,то этого бы не произошло.Там емнип попутали полярность в разъемах (разъемы позволяли) получив обратную реакцию по крену на управляющее воздействие от датчиков угловых скоростей в каналах демпфирования.
Как то так, простым языком
А вот что не проверили каналы, это ещё один минус. Или проверили, но не просекли
Пулковские, если мне не изменяет память, отключили РА-56 и сели на правильно управляющемся самолете, военные ничего не отключали и тоже сели ,но совершили подвиг.Ну то есть ни автоматического резервирования, ни автоматического выключения в 1970-х годах еще не знали и науки такой не было. Целое АБСУ создали, а вот как его автоматически выключить то ли непонятно, то ли не сумели. А зачем, если там есть КВС да бортинженер, верно?
Два соседних разъема были одинаковы не только по количеству контактов,но и по признаку мама/папа.
Значит у военных было другое перепутывание, а в Пулково махнули ШР.Все еще хуже. Не разъемы а клеммы и по книжке они монтируются инверсно для обеспечения управления. А техник не глядя в RTFM смонтировал "по цветам".
Как надо_________________________________________________Как было сделано
Посмотреть вложение 648503 Посмотреть вложение 648504
Ну, не тоже самое, а ещё хуже.но почему то же самое, спустя четыре десятилетия, произошло на современном Боинге?
Значит "бомбу" заложили на заводе. Если бы они одели на провода белые кембрики с маркировкой, то техник бы задумался ,посмотрел маркировку и соединил все по схеме, а надев цветные кембрики, конструкторы подтолкнули его соединить провода, так чтобы совпадали цвета.А техник не глядя в RTFM смонтировал "по цветам".
Значит "бомбу" заложили на заводе. Если бы они одели на провода белые кембрики с маркировкой, то техник бы задумался ,посмотрел маркировку и соединил все по схеме, а надев цветные кембрики, конструкторы подтолкнули его соединить провода, так чтобы совпадали цвета.
Московская городская военная прокуратура закончила проверку по факту инцидента с самолетом Ту-154 на подмосковном аэродроме "Чкаловский". Об этом в пятницу сообщила РИА Новости в пятницу помощник руководителя ведомства по связям с общественностью Светлана Устинова.
"В ходе проверки установлено, что причиной происшествия стало неправильное соединение бортовым инженером одного из элементов автоматической бортовой системы управления к бортовой системе питания самолета",— сказала Устинова. В связи с допущенной должностными лицами халатностью командиру отдельной вертолетной эскадрильи ВВС РФ внесено представление об устранении нарушений. Виновным объявлено предостережение о недопустимости нарушений.
АБСУ-154 питается трёхфазным напряжением 36 В обратной фазировки (фазные напряжения принимают положительные значения в порядке A, C, B) и аварийные источники 36 В (преобразователи ПТС-250 27/36 В) сразу вырабатывают напряжение обратной фазировки, а основные источники (трансформаторы ТС330СО4Б 208/36 В) вырабатывают напряжение прямой фазировки и требуется их обратное подключение на переключающем контакторе (приходящие на колодку контактора провода — A-C-B, по цветам — жёлтый-красный-зелёный, а отходящие — в обычном порядке жёлтый-зелёный-красный). Но подготавливавший машину к перелёту на капремонт сотрудник этого исключения не учёл и подключил провода «цвет к цвету» — жёлтый против жёлтого и так далее. В результате часть АБСУ была запитана неправильной фазировкой, БДГ-26 (блоки демпфирующих гироскопов) выдавали сигналы обратной полярности и АБСУ вместо демпфирования раскачивала самолёт.Значит "бомбу" заложили на заводе. Если бы они одели на провода белые кембрики с маркировкой, то техник бы задумался ,посмотрел маркировку и соединил все по схеме, а надев цветные кембрики, конструкторы подтолкнули его соединить провода, так чтобы совпадали цвета.