дык велосипед-то тоже естественно - но по-другому...к педалям самолета? - вообще не сложно, потому что естественно
а мне на эндуре похрен - рефлексы одинаковые. В сторону рывок объехать, а если не можешь - на заднее и газу.А если вы на мотоцикле и внезапно впереди на дороге видите открытый люк, то какие рефлексы побеждают - лётчика или мотциклиста?
Предполагалось, что те, кто крутит гайки и допущен читали инструкцию.
в армии? я наверное сейчас тайну страшную расскажу - но когда я что-то делал меня никто не контролировал. По крайней мере по факту, (в журнале вроде подпись ставили) даже на базе, не говоря уже о внебазовом аэродроме.При этом техник работает не один и как минимум с одним контролером.
Так в армии же нет сверхзадачи "безопасность полетов".в армии? я наверное сейчас тайну страшную расскажу - но когда я что-то делал меня никто не контролировал.
так это и случилось в армииТак в армии же нет сверхзадачи "безопасность полетов".
А по сабжу: неужели те перепутанные клеммы действительно аналогичны велосипеду с инверсным управлением? Какой именно эффект был?
Да ладно?При том, что не включил АБСУ.
Понятно. А в РЛЭ сия операция прописана, "выключение АБСУ"?Извините, я вверху допустил грубую опечатку, искажающую смысл. Читать не "не включил", а "не вЫключил".