Ту-154 в сильном "шатании" на Чкаловском 29.04.2011

Реклама
А им, видимо, орден не дадут.
Хотя имхо, в таких условиях сесть - это, конечно, уметь надо.

p.s. пусть в меня летят камни, но я еще раз скажу, что Б-ка все же - это хороший самолёт. Даже в такой непростой ситуации людей не убила.
 
Ну, тут скорее люди не убили Б-ку. Экипаж достоин награды без сомнения.
 
а что надо-то? Скорее всего отказ в системе управления, какой именно- узнаем, наверное, после работы комиссии...
 
прошла информация что самолет подняли после 10-ти летнего простоя на земле. значит надо смотреть какие чеки были\не были произведены в соответствии с регламентом. а летчикам дадут награду или нет - свою награду они уже получили - свою продолжающуюся жизнь.
 
Не верится, что без этого самолета ВВС потеряли бы боеспособность...
Других нет, командование возить надо на чем-то. В одной части сначала попилили 6 Ан-12 (среди которых были довольно "новые" БКшки), потом поднимали гораздо более старую Бэшку после пяти лет простоя и бегали искали "грузовик" по базам и заводам (естественно они там тоже годами не летали).
Россия! Не на чем летать, вот и поднимают всякий хлам, у которого хоть немного ресурса осталось.
 
Реклама
А не похоже ли это на отказ АБСУ в канале РН (отказ демпфера рыскания) и соответственно - голландский шаг (Dutch Roll)? На Ту-134 такие штучки бывали, уверенности, что попадешь на полосу при этом - никакой
 
Тут несколько вариантов.
1.Попутали ШРы на ПКА-31 (платформе автопилота) и сигнал с БДГ крена начал поступать в канал курса, а сигнал угловой скорости курса в канал крена соответственно.
Было так у китайцев, завалили самолет, потом ШРы доработали (установили металлизацию, чтобы нельзя было перепутать.

2. Коррозия и кз из-за жидксоти, которая протекла из первого туалета.
На всех Ту, кроме ЦУВМС передний туалет закрыли, пока не доработали - установили поддон защитный над агрегатами АБСУ.

ЗЫ У вояк свои правила и на эти доработки они могли начхать.
ЗЗЫ Простой отказ трехканального (подчеркну) канала демпфера рысканья вряд ли мог привести к такой раскачке.
 
Простой отказ трехканального (подчеркну) канала демпфера рысканья вряд ли мог привести к такой раскачке
Да, амплитуда великовата, что у меня тоже вызвало некоторые сомнения относительно простого отказа ДР. Но если бы амплитуда была поменьше, очень было бы похоже на голландский шаг. Поэтому моя версия всё же несколько шире - отказ АБСУ вместе с сопутствующим отказом ДР.
 
Пошли слухи: "отказ руля высоты и элеронов сразу после взлёта...сели с третьего раза".
 
Сантехник, вы бы хоть уточнили- слухи из разряда ОБС, или "я сам слышал"...
 
35081980a102.jpg


и ещё фото...
http://photo.qip.ru/users/neustaf.fotoplenka/151028556/
 
знающие, прокомментируете фотографию . Интересует конфигурация крыльев.
 
Реклама
Назад