Спасибо за совет. Я спрошу при первой возможности ибо тема мне интересна.Это вы у эксплуатантов спросите, было же интервью эксплутатанты матерились на поставки, сколько там месяцев ждали пока стекло привезут взамен треснувшего.
Существуют, их довольно много. Як-18, Ан-2, Ил-76... Но мы вроде говорили о прямых аналогах Ту-204. Нет? И какие у него реальные прямые аналоги, кроме 321 и 757? При этом 757 уже довольно возрастные и можно представить, что их заменят на СМ. В отличие от новых 321 и 737-800, если хотите.тяжелый случай. А что, кроме Б-757 самолетов не существует?
Эм-м-м... 26 в эксплуатации + 8 заказано (или что-то в этом районе) и регулярно поставляются. Арбузы - это вообще основной парк АФЛ. Вы ни с чем не перепутали? На моей памяти, кроме отечественных, АФЛ из того, что имел в парке, вывел только 767 и Дугласы.НЯЗ АФЛ массово выводит А-321, если уже не вывел.
Ага, она самая. Давно я на неё смотрел, подзабылось.Вот эта картинка что ли?
Вот что интересно. На самом сайте Аэробуса написано, что максимальная грузоподъемность А-321, равна 21,2 тонне. А вот в презентации Туполевцев, почти 24 тонны. Да и потом, даже в этой презентации, дальность полета Ту-204СМ ВЫШЕ, чем у А-321. Про Б-757-200 вообще молчу, тут не понятно о каком из бройлеров говорится, подозреваю что о самом тяжелом. И да, когда была эта презентация, по моему в прошлом году. Взлетный вес Ту-204СМ виделся ещё как 103 тонны.
1. Ну и где он везёт дальше и больше? Конкретное место на диаграмме. Везёт дальше при коммерческой загрузке от 18 тонн и ниже? Ну, круто, что его можно полупустой далеко гонять. Только кому это надо?Ровно за тем что бы везти больше, и везти дальше. И кстати, сначала выучите чем максимальный взлетный вес отличается от массы конструкции. Тогда, наверное, узнаете что СМ не таскает 14.5 лишних тонн.
То о чем давно говорили:Немножко правды о реальной эксплуатации Ту-204 от реальных эксплуатантов в изложении Росавиации для забаненных в Гугле:
http://www.favt.ru/public/materials//b/c/4/6/8/bc4689e78feb8fe25de5899477c0e65c.pdf
Несовершенному доводилось встречать на том же сайте протоколы более ранних конференций. Менялись только названия эксплуатантов. Проблемы остаются неизменными...
Если брать глобально, то может 737-900ER?И какие у него реальные прямые аналоги, кроме 321 и 757?
Немножко правды о реальной эксплуатации Ту-204 от реальных эксплуатантов в изложении Росавиации для забаненных в Гугле:
http://www.favt.ru/public/materials//b/c/4/6/8/bc4689e78feb8fe25de5899477c0e65c.pdf
Несовершенному доводилось встречать на том же сайте протоколы более ранних конференций. Менялись только названия эксплуатантов. Проблемы остаются неизменными...
Видимо, потому, что кое-кто читает выборочно. Об этом говорили и ГосНИИ ГА, и "Авиастар-Ту", и - косвенно - "Ред Вингз".Хм, и почему ... только СЛО "Россия" жалуется на медленную скорость и недостаток зап. частей?
Видимо, потому, что кое-кто читает выборочно. Об этом говорили и ГосНИИ ГА, и "Авиастар-Ту", и - косвенно - "Ред Вингз".
А вообще-то там "выжимки" из обсуждения, повторяющиеся жалобы в этот документ не вошли. Иначе бы он был очень уж длинным.
Придётся мне прочитать за вас.Прочитал все. ... Про длительное изготовление жалуется только СЛО.
Успехи "ИФК Техникс" в период работы с Ту-204 компании "Владивосток-Авиа" - это, как говорят немцы, Plusquamperfectum (время, давно прошедшее).Кстати, а СЛО работает с ИФК Техникс?
Re - Парфенов ("Трансаэро"): Проинформировал присутствующих, что просмотрел материалы аналогичных мероприятий 2006, 2008, 2010 годов, поднимаются практически одни и те же темы, реализация исполнений решений на 90% «хромает».Такие конференции собираются именно для того что бы поднять, и протолкнуть решение проблем.
Чтобы не было странного, нужно просто читать документ внимательно, а не по принципу "здесь играем, здесь не играем, а здесь заворачивали рыбу". Тогда становится понятно, что ничего странного нет: для оформления ETOPS должен быть соотв. запрос от КБ - но оного запроса КБ не дало. Оно ему надо - лишний гемор?Хотя даже тут есть странные вещи. Например на стр. 21, г-н Великанов заявил что нет данных для оформления ETOPS, однако уже на этом форуме, пользователь под ником Тоба опроверг это утверждение.
А как насчёт ссылочку на "страницу от г-на Исаева" дать - специально для меня?Ну и специально для Вас та же страница от г-на Исаева: "Ту-204-300 переигрывает по всем показателям самолет А-320"
Вы не находите, что доработка буксировочного узла под водило от 757 силами перевозчика - вообще анекдотическая иллюстрация к "тот ищет работу".Может, все таки, кто хочет работать тот ищет работу, а кто не хочет тот ищет причину?
Чтобы не было странного, нужно просто читать документ внимательно, а не по принципу "здесь играем, здесь не играем, а здесь заворачивали рыбу". Тогда становится понятно, что ничего странного нет: для оформления ETOPS должен быть соотв. запрос от КБ - но оного запроса КБ не дало. Оно ему надо - лишний гемор?
А как насчёт ссылочку на "страницу от г-на Исаева" дать - специально для меня?
Или вы считаете, я должен самостоятельно искать подтверждение ваших тезисов?
A_Z, во-первых. Такие конференции собираются именно для того что бы поднять, и протолкнуть решение проблем. Поэтому про плюсы там обычно не говорят. Хотя даже тут есть странные вещи. Например на стр. 21, г-н Великанов заявил что нет данных для оформления ETOPS, однако уже на этом форуме, пользователь под ником Тоба опроверг это утверждение. Ну и специально для Вас та же страница от г-на Исаева
Вы не находите, что доработка буксировочного узла под водило от 757 силами перевозчика - вообще анекдотическая иллюстрация к "тот ищет работу".
О, любимая теория заговора - коварный МАК зажимает Ту-204 в угоду А. и Б.А теперь обратим внимание кто это говорил? Ой, это же представитель МАКа... Ничего не напоминает?
Нет, просто надо по возможности писать по-русски.Теперь сможете найти? Или Вам надо сделать ссылку на определенный абзац в pdf файле?
Уговорили - силами сторонней АТБ по заявке перевозчика и за его деньги. Поскольку перевозчику надоело водило на борту таскать.А где там сказано про "силами перевозчика"?
Дружище а можно по подробнее получить информацию об этой перспективе. Интересно ведь супостаты то же топчаться на месте. Спасибо. за ранее.А это надо смотреть, "на когда" это обещали. Потому что программа СМ предусматривала, в частности, поэтапное внедрение в конструкцию планера композитных материалов.
Дружище, там приведены две картинки, на одной из которых написано "1 этап", а на другой - "2 этап". С данными по внедрению в конструкцию КМ.Дружище а можно по подробнее получить информацию об этой перспективе.
Можно надеяться, что на Ту-204СМ таки найдутся заказчики среди государственных структур, системообразующим банков и подконтрольных им структур. Это даст толчок к началу производства и эксплуатации нового самолета. Если это произойдет, естественным образом увеличится интерес к Ту-204СМ со стороны регулярных или чартерных авиакомпаний. В отличие от структур, получающих бюджетное финансирование, либо «сидящих» на нефтедолларах, у российских коммерческих перевозчиков нет достаточных денежных средств.