Ту-204 (214, 204СМ...)

SDA, вот то, что здесь все ходят вокруг да около, это точно подмечено. Никто ничего внятного сказать не может, по любой теме, но все эксперты и знатоки. Что-то спросишь, тебя же дебилом и назовут.
 
Реклама
Max_YYZ, будьте любезны, объясните по пунктам, почему по Вашему мнению СМка не нужна в таком виде. Мне интересно почитать будет.
1. Есть ли выстроенная система ППО?
2. Есть ли европейская сертификация?
3. Кто заказчики?
4. Когда будет иностранные двигатели сертифицированы, по пс-90 для ксмерции серпом по...?

ответы на эти вопросы даст вам понимание места на рынке Ту-204см
 
Последнее редактирование:
Заказов коммерческих не вижу. Это так.
Что касается сертификата из забугорья, то зачем евросертификат для внутреннего продукта на территории 1/7 части суши?
Cколько бортов вы продадите "на территории 1/7 части суши"? Именно продадите, а не заставите взять. 10? ну ладно допустим 100, дальше что? Завод встал, производители комплектующих встали. Вот для того, чтоб этого не было, нужен евросертификат.

Полагаю, что если бы правительство применило административный ресурс для продвижения этого аэроплана на отечественный рынок
берите, что вам дают. Знаем-знаем. Чем закончилась помните? Напомню - Туполев плазой

А тем временем спокойно и без суеты подкрадывался бы МС-21 и плавно заползал в обжитую экологическую нишу.
Сколько ту-204см в год сейчас можно выпустить? 10 на двух заводах? Ну допустим 20. И? мс-21 обещают в следующем годе, ну через год.
 
Последнее редактирование:
1. Есть ли выстроенная система ППО?

Есть. Года этак с 2008-2009. После того как ИФК техникс занялись этим вопросом.

2. Есть ли европейская сертификация?

А на сегодняшний день есть необходимость?

3. Кто заказчики?

Первоначально стартовыми Заказчиками готовы были быть "ВИМ-Авиа" и "Алроса". В принципе ещё не поздно вернуть их к этому вопросу.

4. Когда будет иностранные двигатели сертифицированы, по пс-90 для ксмерции серпом по...?

Было лет 10 назад. Сейчас и с обычными ПС-90 ситуация намного лучше, да и ПС-90А2, намного лучше себя показывает. А так же назовите европейский/американский двигатель, который по своим массагабаритным параметрам и параметрам тяги является аналогом ПС-90?


Cколько бортов вы продадите "на территории 1/7 части суши"? Именно продадите, а не заставите взять. 10? ну ладно допустим 100, дальше что? Завод встал, производители комплектующих встали. Вот для того, чтоб этого не было, нужен евросертификат.

Вот пока 100 бортов будут продаваться на 1/7 части суши, можно и ещё заказчиков подыскать, и евросертификат получить.


берите, что вам дают. Знаем-знаем. Чем закончилась помните? Напомню - Туполев плазой

Туполев Плаза был сдан в эксплуатацию в 2003 году. Соответственно строительство началось намного раньше. Я знаю чт ов Канаде все было спокойно, но в России 90-ые были далеко не спокойным временем, когда денег вечно ни на что не хватало, и каждый выживал как мог.
Если бы RRJ взлетел лет на 10-ть раньше, то его ждал бы точно такой же результат как и все остальные проекты.

Сколько ту-204см в год сейчас можно выпустить? 10 на двух заводах? Ну допустим 20. И? мс-21 обещают в следующем годе, ну через год.

НЯЗ, на сегодня "Авиастар-Ту" может выпускать до 20 бортов в год, первоначальный проект предусматривал выпуск до 50-ти бортов в год. МС-21 идет в прямую конкуренцию с А-32Х NEO и Б-737МАХ. В то же время те проекты развития Ту-2Х4, которые озвучивались ещё лет 8-10 назад, уводил Ту-2Х4 от прямой конкуренции. ИМХО, даже развитие Ту-204СМ + Ту-204-300СМ, может позволить откусить от пирога в 10К самолетов (по оценка боинга и Аэробуса), кусок в 300-400 бортов. При развитии проекта по предложению "Туполевцев", думаю можно будет продать 600-700 бортов. Но это если заниматься сейчас. Если подождать ещё 3-4 года, то и это просрем. Что касается МС-21, не думаю что он имеет очень сильные перспективы, только в том же формате как продается RRJ, т.е. с субсидирование от государства по цене нижесебестоимости.
 

Тогда уж и RB/211-535E4-B-75. Чего уж там. А может сразу на НК-12 перевести? Чего мелочится то? Ладно, специально для Вас, т.к. до остальных сразу дошло. "Назовите европейский/американский двигатель, который по своим массагабаритным параметрам и параметрам тяги является аналогом ПС-90, из числа двигателей нового поколения, ремоторизация на который целесообразна с точки зрения рыночных перспектив и улучшения летных и экономических характеристик Ту-2Х4"?
 
2 IVM,
300-400 бортов - это замена иностранных узкофюзеляжных самолетов в РФ, наверное. Авиакомпании-эксплуатанты готовы поменять А и Б на Ту, их спрашивали? На каких условиях? Зачем авиакомпаниям "необычные" Ту, если их устраивают обычные А и Б, эксплуатантов спрашивали?
 
Тогда уж и RB/211-535E4-B-75. Чего уж там. А может сразу на НК-12 перевести? Чего мелочится то? Ладно, специально для Вас, т.к. до остальных сразу дошло. "Назовите европейский/американский двигатель, который по своим массагабаритным параметрам и параметрам тяги является аналогом ПС-90, из числа двигателей нового поколения, ремоторизация на который целесообразна с точки зрения рыночных перспектив и улучшения летных и экономических характеристик Ту-2Х4"?

Так уж получилось, что двигатели отдельно от самолётов не летают.
А A-321 имеет аналогичные характеристики по пассажировместимости при большей дальности и меньшей тяге двигателей, нежели у Ту-204СМ. PW1133G и PW1135G оказывается вполне достаточно.

Так что с "кусанием пирога" могут возникнуть некоторые проблемы.
 
2 IVM,
300-400 бортов - это замена иностранных узкофюзеляжных самолетов в РФ, наверное. Авиакомпании-эксплуатанты готовы поменять А и Б на Ту, их спрашивали? На каких условиях? Зачем авиакомпаниям "необычные" Ту, если их устраивают обычные А и Б, эксплуатантов спрашивали?

В условиях падения рынка, Ту-2Х4 могут заменить широкофюзеляжники.


Так уж получилось, что двигатели отдельно от самолётов не летают.
А A-321 имеет аналогичные характеристики по пассажировместимости при большей дальности и меньшей тяге двигателей, нежели у Ту-204СМ. PW1133G и PW1135G оказывается вполне достаточно.

Так что с "кусанием пирога" могут возникнуть некоторые проблемы.

Не имеет А-321 схожую дальность при схожей полезной загрузке.
 
В условиях падения рынка, Ту-2Х4 могут заменить широкофюзеляжники.
Предложите на каких маршрутах?Там с дальностью все очень печально - даже Москва-Хабаровск может только Ту-204-300.
Или предлагаете с посадками летать? Тогда причем тут замена дальнемагистральников?
 
Реклама
Не имеет А-321 схожую дальность при схожей полезной загрузке.

По данным известного забора, дальность полёта с максимальной загрузкой:
A321: 5900 km
A321-neo: 6760 km
A321-neoLR: 7400 km
Tu-204sm: 4200 km (в русской версии - 3600 км)

Пассажиров:
A321: 240 pax
204sm: 215 pax

В первом приближении всё плохо.
 
Предложите на каких маршрутах?Там с дальностью все очень печально - даже Москва-Хабаровск может только Ту-204-300.
Или предлагаете с посадками летать? Тогда причем тут замена дальнемагистральников?


TSO. Это подсказка.


По данным известного забора, дальность полёта с максимальной загрузкой:
A321: 5900 km
A321-neo: 6760 km
A321-neoLR: 7400 km
Tu-204sm: 4200 km (в русской версии - 3600 км)

Пассажиров:
A321: 240 pax
204sm: 215 pax

В первом приближении всё плохо.

А вы читайте не забор, а хотя бы сайт производителя.
http://www.airbus.com/aircraftfamilies/passengeraircraft/a320family/a321/specifications/#details

Range 5950 km with Shkarlets typically passengers load. Это 185 пассажиров. А максимум 236 пассажиров в комплектации "китайцам тесно". При этом max payload 21,2 tonnes. Т.е. Дальность 5950 это не для 21 тонны, а, скорее всего, для 16.6 тонны.
В то же время, дальность в 4200, даже в русской версии офф. Сайта, дана для максимальной загрузки, т.е. Для 23 тонн.

http://tupolev.ru/tu-204sm
И не забывайте при каком шаге кресел а-321 имеет компоновку 236 мест, а при каком шаге у ту-204 - 215 мест.

И еще один интересный момент. По известному сравнению от Владивосток Авиа, в среднем ГСМ в стоимость часа давало, у а320 - 79.7 тыс. Руб. В 2012 году и 80.3 в 2013 году. Для ту-204-300 эти же показатели составили 99.5 и 98.6 тыс. Руб. В 2012 и 2013 годах соответственно. Т.е. разница менее тонны, при том что Ту-204-300 значительное количество рейсов выполнял с максимальным взлетным весом, а вот арбуз значительное количество рейсов работал с запасом по весу.

Поэтому не стоит по цифрам в википедии делать далеко идущие выводы.

P.S. Icelandair - почитайте про них. И найдите интервью Дира туркишей в ато от 2013 или 2014 года.
 
TSO. Это подсказка.
Ни один из маршрутов из Москвы на дальний восток не получится заменить. А до Сибири и Урала и стандартный A320 долетит.
Просто некуда Ту-204 ставить. А если считаете, что есть куда - так и пишите прямо, а не кидайте стрелки на ТСО.
 
Ни один из маршрутов из Москвы на дальний восток не получится заменить. А до Сибири и Урала и стандартный A320 долетит.
Просто некуда Ту-204 ставить. А если считаете, что есть куда - так и пишите прямо, а не кидайте стрелки на ТСО.

Так Вы сначала заявили:
Предложите на каких маршрутах?Там с дальностью все очень печально - даже Москва-Хабаровск может только Ту-204-300.
Или предлагаете с посадками летать? Тогда причем тут замена дальнемагистральников?

Я вам и подсказал посмотреть ТСО, что бы Вы уяснили что с дальностью там все в порядке. А 300-ка это еще интереснее по дальности. Владивосток - Сочи с полной пассажирской.
 
Я летал на Ту-204-300, Ту-214 пассажиром Владавиа и ТСО.
Реально Ту-214 летал у ТСО в Ларнаку (я даже пару раз попал на него). Мог бы и в Сочи конечно, но не из Владивостока, а из Домодедово :)
У Владавиа даже 300ка ходила из МСК и СПБ на дальний восток с промежуточной посадкой.
 
Реально Ту-214 летал у ТСО в Ларнаку (я даже пару раз попал на него). Мог бы и в Сочи конечно, но не из Владивостока, а из Домодедово :)

А так же молотили без посадки из Домодедово в Хабаровск, комсомольск на Амуре. Это только в последнее время.

У Владавиа даже 300ка ходила из МСК и СПБ на дальний восток с промежуточной посадкой.

А вас учили что врать не хорошо? 300-ки не только в Москву напрямую ходили, но и в Питер, и в Сочи.

С дальностью все в порядке у 214, а СМ НЯП так не летает.

Я не помню в чем отличия по топливу между Ту-204-100 и ту-214. А с планшета не могу посмотреть. Но по весу у СМ-ки больше разница. Хотя мне 214 больше нравится.
 
С дальностью все в порядке у 214, а СМ НЯП так не летает.
Да, не летает он так далеко. Поэтому его и назвали СреднеМагистральный.
Я так понял из последней страницы (за что форумчанам спасибо) что Ту-204СМ вполне нормальный агрегат.
Технических не хуже А и Б начала 2000 годов.
Всё остальное -- эмоции, или проплаченный ПиАр
 
Реклама
А вас учили что врать не хорошо? 300-ки не только в Москву напрямую ходили, но и в Питер, и в Сочи.
Не знаю что там у кого и куда ходило, но я летал и из МСК, и из СПБ в Южно-Сахалинск рейсами Владавиа с промежуточными посадками.
 
Назад