Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
1. Есть ли выстроенная система ППО?Max_YYZ, будьте любезны, объясните по пунктам, почему по Вашему мнению СМка не нужна в таком виде. Мне интересно почитать будет.
Cколько бортов вы продадите "на территории 1/7 части суши"? Именно продадите, а не заставите взять. 10? ну ладно допустим 100, дальше что? Завод встал, производители комплектующих встали. Вот для того, чтоб этого не было, нужен евросертификат.Заказов коммерческих не вижу. Это так.
Что касается сертификата из забугорья, то зачем евросертификат для внутреннего продукта на территории 1/7 части суши?
берите, что вам дают. Знаем-знаем. Чем закончилась помните? Напомню - Туполев плазойПолагаю, что если бы правительство применило административный ресурс для продвижения этого аэроплана на отечественный рынок
Сколько ту-204см в год сейчас можно выпустить? 10 на двух заводах? Ну допустим 20. И? мс-21 обещают в следующем годе, ну через год.А тем временем спокойно и без суеты подкрадывался бы МС-21 и плавно заползал в обжитую экологическую нишу.
1. Есть ли выстроенная система ППО?
2. Есть ли европейская сертификация?
3. Кто заказчики?
4. Когда будет иностранные двигатели сертифицированы, по пс-90 для ксмерции серпом по...?
Cколько бортов вы продадите "на территории 1/7 части суши"? Именно продадите, а не заставите взять. 10? ну ладно допустим 100, дальше что? Завод встал, производители комплектующих встали. Вот для того, чтоб этого не было, нужен евросертификат.
берите, что вам дают. Знаем-знаем. Чем закончилась помните? Напомню - Туполев плазой
Сколько ту-204см в год сейчас можно выпустить? 10 на двух заводах? Ну допустим 20. И? мс-21 обещают в следующем годе, ну через год.
CFM56-5Cназовите европейский/американский двигатель, который по своим массагабаритным параметрам и параметрам тяги является аналогом ПС-90?
CFM56-5C
PW2000/F117
Тогда уж и RB/211-535E4-B-75. Чего уж там. А может сразу на НК-12 перевести? Чего мелочится то? Ладно, специально для Вас, т.к. до остальных сразу дошло. "Назовите европейский/американский двигатель, который по своим массагабаритным параметрам и параметрам тяги является аналогом ПС-90, из числа двигателей нового поколения, ремоторизация на который целесообразна с точки зрения рыночных перспектив и улучшения летных и экономических характеристик Ту-2Х4"?
2 IVM,
300-400 бортов - это замена иностранных узкофюзеляжных самолетов в РФ, наверное. Авиакомпании-эксплуатанты готовы поменять А и Б на Ту, их спрашивали? На каких условиях? Зачем авиакомпаниям "необычные" Ту, если их устраивают обычные А и Б, эксплуатантов спрашивали?
Так уж получилось, что двигатели отдельно от самолётов не летают.
А A-321 имеет аналогичные характеристики по пассажировместимости при большей дальности и меньшей тяге двигателей, нежели у Ту-204СМ. PW1133G и PW1135G оказывается вполне достаточно.
Так что с "кусанием пирога" могут возникнуть некоторые проблемы.
Предложите на каких маршрутах?Там с дальностью все очень печально - даже Москва-Хабаровск может только Ту-204-300.В условиях падения рынка, Ту-2Х4 могут заменить широкофюзеляжники.
С трудом верится. А Ил-476? Авиастар когда в последний раз 20 самолетов за год сделал?НЯЗ, на сегодня "Авиастар-Ту" может выпускать до 20 бортов в год
Не имеет А-321 схожую дальность при схожей полезной загрузке.
Предложите на каких маршрутах?Там с дальностью все очень печально - даже Москва-Хабаровск может только Ту-204-300.
Или предлагаете с посадками летать? Тогда причем тут замена дальнемагистральников?
По данным известного забора, дальность полёта с максимальной загрузкой:
A321: 5900 km
A321-neo: 6760 km
A321-neoLR: 7400 km
Tu-204sm: 4200 km (в русской версии - 3600 км)
Пассажиров:
A321: 240 pax
204sm: 215 pax
В первом приближении всё плохо.
Ни один из маршрутов из Москвы на дальний восток не получится заменить. А до Сибири и Урала и стандартный A320 долетит.TSO. Это подсказка.
Ни один из маршрутов из Москвы на дальний восток не получится заменить. А до Сибири и Урала и стандартный A320 долетит.
Просто некуда Ту-204 ставить. А если считаете, что есть куда - так и пишите прямо, а не кидайте стрелки на ТСО.
Предложите на каких маршрутах?Там с дальностью все очень печально - даже Москва-Хабаровск может только Ту-204-300.
Или предлагаете с посадками летать? Тогда причем тут замена дальнемагистральников?
Реально Ту-214 летал у ТСО в Ларнаку (я даже пару раз попал на него). Мог бы и в Сочи конечно, но не из Владивостока, а из Домодедово
У Владавиа даже 300ка ходила из МСК и СПБ на дальний восток с промежуточной посадкой.
С дальностью все в порядке у 214, а СМ НЯП так не летает.
Да, не летает он так далеко. Поэтому его и назвали СреднеМагистральный.С дальностью все в порядке у 214, а СМ НЯП так не летает.
Не знаю что там у кого и куда ходило, но я летал и из МСК, и из СПБ в Южно-Сахалинск рейсами Владавиа с промежуточными посадками.А вас учили что врать не хорошо? 300-ки не только в Москву напрямую ходили, но и в Питер, и в Сочи.