Ту-204 (214, 204СМ...)

Реклама
дальними планами в воздухе, например. рожами руководства... рендерами в конце концов.
Можно и так - но если есть фотография непосредственно относящаяся к описываемому событию - редактор выберет именно ее. Если, конечно, мы говорим о нормальном СМИ, никак не зависящем от Туполева или ОАК, и последние сочтут необходимым использовать свои ресурсы для запрета публикации фотки с испытательным бортом.
 
Но это испытательный экземпляр, который ни кому представлять не собираются, а то что неофициалы выкладывают фотки в нет - это не есть отсутствие маркетинга. Хотя подозреваю, что он (маркетинг) весьма слаб...

Смотри на Суперджеты для испытаний. :)
 
рендерами в конце концов
а есть ли рендеры в красивой оболочке? Суперджет в такой стадии уже имел десятки красивых компьютерных картинок на фоне гор и облаков, которые любой редактор мог выложить в новость про самолет, да и в википедии это висело. У ту-204СМ похоже эта криворукая окраска теперь станет лицом самолета. И определит отношение к нему как к поделке

конечно желаю самолету всяческих успехов. И вдвойне обидно, что не смогли сделать ни красивую картинку ни хоть какой либудь дизайн. Лучше бы вообще не красили, в непокрашенном виде он и то лучше смотрелся, новее чтоли и не так по совковому
 
Лучше бы вообще не красили, в непокрашенном виде он и то лучше смотрелся, новее чтоли и не так по совковому

+1 Нормальный рабочий вид самолета. Типа "мы делом заняты, нам не до красоты лишней. Смотрите на характеристики."
 
Лучше бы вообще не красили, в непокрашенном виде он и то лучше смотрелся, новее чтоли и не так по совковому
Хорошо смотрится новый планер, а здесь был перелицованный 64054.
И некрашенным он выглядел так:

IMG_3485_b.jpg


Неуверен что это лучше...
По крайней мере, назвать его "новым самолетом" было бы сложнее.
 
Последнее редактирование:
человечков нарисовать, красный круг на хвост и вот уже вполне по "Сибирски" смотрелся бы. =)
 
В ЗАО "Авиастар-СП" состоялось совещание руководства предприятия с крупнейшими поставщиками авиационной техники. На мероприятии присутствовал президент ОАО "Туполев" Александр Бобрышев. Главной темой совещания стали результаты испытаний Ту-204СМ и его комплектация. Отметим, в настоящее время продолжаются проверки первого образца. Проведено 7 полетов, по результатам которых был подготовлен перечень доработок по системам самолета. Александр Бобрышев подчеркивает: "Главные трудности, с которыми пришлось столкнуться разработчикам и изготовителям, - это отладка новой системы управления общесамолетным оборудованием. Подобный цифровой комплекс, призванный заменить третьего члена экипажа - бортинженера, нам приходится внедрять впервые. Его отработка поднимает множество вопросов, над которыми работают разработчики и производители самолета совместно с поставщиками оборудования и программного обеспечения".

Большинство вопросов, адресованных поставщикам, касались сроков доставки комплектующих. Завод совместно с ОАО "Туполев" подготовил производственную программу по выпуску самолетов Ту-204СМ до 2016 года. Одна из главных задач, по мнению генерального директора ЗАО "Авиастар-СП" Сергея Дементьева, подготовить машины согласно утвержденному графику. Соответственно, все необходимые комплектующие должны быть доставлены вовремя. Со многими поставщиками уже на совещании удалось достигнуть договоренности по срокам поставки и качеству необходимой техники. Генеральный директор ОАО "УКПБ" Николай Макаров отмечает: "У нас проблем по поставкам нет, мощностей у предприятия достаточно".

Также на совещании была рассмотрена концепция послепродажного обслуживания самолетов. Согласно представленным документам, финансирование продления летной годности самолета будет осуществляться за счет отчислений с летного часа. Ответственный за послепродажное обслуживание самолетов Ту-204СМ - разработчик ОАО "Туполев".
http://www.aviaport.ru/digest/2011/03/02/211787.html
 
Поставка заказчикам среднемагистрального пассажирского самолета Ту-204СМ ожидается в 2012 году. Об этом заявил вице-президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Александр Туляков, передает ИТАР-ТАСС. Он добавил, что основным заказчиком лайнера является авиакомпания Александра Лебедева Red Wings. В каком количестве будут выпущены самолеты, Туляков не указал.

По словам Тулякова, проект является "непростым" и для его реализации необходимы усилия сразу нескольких ведомств. Основной сложностью является высокая стоимость комплектующих. Вице-президент ОАК добавил, что с поставщиками комплектующих изделий этот вопрос решить удалось, и их цена будет снижена.

Ту-204СМ - модификация самолета Ту-204/214, который начал выпускаться еще в 1986 году. С того времени выпущено более 90 лайнеров, часть из них еще летает. В частности, Ту-204/214 есть в парке Red Wings, "Владавиа" и "Трансаэро". Ту-204СМ выпускается заводом "Авиастар-СП" в Ульяновске.

Осенью 2010 года программа выпуска самолетов Ту-204 и Ту-204СМ оказалась под угрозой закрытия из-за отказа авиакомпании "Москва" покупать 15 самолетов по причине их дороговизны. В октябре глава ОАК Алексей Федоров заявил, что не исключает закрытия программы. Но позднее чиновники от этой идеи отказались, решив, что продолжать выпуск самолета будет дешевле, чем остановить производство.

В своем письме премьеру Владимиру Путину в сентябре 2010 года собственник Red Wings Александр Лебедев говорил, что компания готова купить самолеты Ту-204СМ при условии, что цена одного борта не превысит 700-750 миллионов рублей.

Сейчас средняя цена лайнера Ту-204СМ для покупателя составляет 1,13 миллиарда рублей, а себестоимость - 1,3 миллиарда рублей. Поставщики комплектующих на "Авиастар-СП" обещают снизить цены на 17,5 процента, но себестоимость самолета все равно будет равно выше цены, которую Лебедев готов платить.

Информация взята с http://www.aviaport.ru
 
Реклама
Вот ссылочка на отличную статью в последнем номере журнала Эксепрт
http://expert.ru/expert/2011/09/ya--ne-mechtatel/, тем кому лениво читать (хотя статья отличная, настоятельно рекомендую) приведу главную цитату, о важности внешненго вида даже первого экземпляра новой продукции:
" — Вы зашли на российский рынок при поддержке высоких чиновников, первые заказы получили от крупных компаний, у вас был партнер со связями и так далее. Насколько эффективным оказался для вас такой формат входа?
— Знаете, все не совсем так. Действительно, меня пригласил вернуться в Россию Герман Оскарович Греф в его бытность министром экономики. Сначала в Министерстве экономического развития состоялась встреча дизайнеров с Германом Оскаровичем по проблемам промышленного дизайна. Мне удалось его заинтересовать и пригласить в Ниццу на «Тойоту», показать, как устроен процесс дизайна в крупнейшей автомобильной корпорации мира, и это произвело сильное впечатление. Герман Оскарович сказал: «Приезжай, попробуем запустить у нас подобный процесс». Я на тот момент уже думал переезжать, формировалась команда толковых дизайнеров и менеджеров. Действительно, Греф нам помог с первым заказом для корпорации «Сухой»: мы занимались окраской нового самолета Sukhoi Superjet 100 в Комсомольске-на-Амуре. Второй заказ, который мы получили по его протекции, — оформление выставочных стендов для Питерского форума. Но Герман Оскарович поменял работу, и у него появились другие задачи. Дальше нам пришлось самим выплывать. "

На мой взгляд проблема с 204СМ не во внешнем виде, а в отсутствии у "Туполева" (здесь я полностью согласен с Владимиром Пирожковым) стратегических взглядов не только на этот самолет, но и на видениее своей фирмы в будущем.
 
Состоялось выездное совещание руководства ОАО «Туполев» с поставщиками комплектующих

10 марта 2011 года в Ульяновске прошло очередное совещание с поставщиками комплектующих изделий по вопросам производства и проведения дальнейших лётно-конструкторских испытаний самолёта Ту-204СМ, подготовки к сертификационным испытаниям, обсуждены также вопросы по организации эффективного послепродажного обслуживания самолётов марки «Ту» в авиакомпаниях.
...
В ходе первого этапа совещания, прошедшего на ЛИСе, были обсуждены результаты 12 испытательных полётов, выполненных на первом самолёте Ту-204СМ №64150, приняты решения по обеспечению взаимодействия всех смежников, обеспечивающих проведение лётно-конструкторских испытаний.

От каждого предприятия назначены специалисты способные решить все технические вопросы. От ОАО «Туполев» ответственным за координацию решения всех технических вопросов назначен заместитель главного конструктора М. А. Халенков, за решение всех организационных вопросов с предприятиями коооперации назначен заместитель директора дирекции ГА В. М. Максимов.

В ангаре ЛИСа участники совещания осмотрели самолёт Ту-204СМ №150, в ходе осмотра также обсуждались проблемные и перспективные вопросы.

Отдельно с руководством ЗАО «Авиастар-СП» рассмотрен ход производства самолётов Ту-204-300 для специального лётного отряда «Россия», оперативные вопросы завода по производству самолётов Ту-204СМ №151 и №152.

По итогам совещания участниками обсуждён и подписан протокол и план-график проведения лётно-конструкторских испытаний на март 2011 года, включающий проведение наземных испытаний и выполнение 20-ти зачётных полётов по утверждённой программе. Запланировано проведение следующего совещания по этой теме 23-24 марта в ОАО «Туполев» с рассмотрением хода испытаний и обсуждения плана лётно-конструкторских испытаний на апрель 2011 года.
http://www.tupolev.ru/Russian/Show.asp?PubID=4181
 
На ЗАО «Авиастар-СП» в г. Ульяновске продолжаются испытательные полеты головной машины Ту -204СМ №64150.
За период с 9 по 16 марта выполнено 6 полетов. Общее число испытательных полетов достигло 16.
В полетах ведутся работы по отработке двигателей , определению аэродинамических поправок системы измерения воздушного давления , разработанной Ульяновским КБ приборостроения. Продолжаются также отработки других агрегатов и систем.
www.tupolev.ru/Russian/Show.asp?PubID=4183
 
Наша фирма начинает меня радовать открытостью программы СМ. Вся инфа оперативно вывешивается на сайте это гут)
 
Lrro, по мере готовности :) 151ая в середине весны скорее всего.152ая летом
 
Реклама
Назад