О каких технических возможностях умолчал Иркут?То есть получение миллиардов долларов для иностранных поставщиков МС-21 и умалчивание технических возможностей Иркут, это благо?
О полном отсутствии возможностей серийного производства в Иркутске.О каких технических возможностях умолчал Иркут?
Вопрос стоит еще проще либо Ту-204 либо Боинг-737.МС-21 почти полностью производиться в Ульяновске.Сейчас принципиально важно понять объем средств, трудоемкость и вероятность возможности начать серию хотя бы к 2025 году КАКОГО самолёта. Импортозамещенного МС-21, или Ту-204.
Вопрос насколько лучше МС-21 чем Ту-204 с точки зрения конструктива по идее не стоит, точнее стоит в меньшем приоритете, чем технологическая возможность изготовления.
И всё это с учётом того, что условный заказ на Ту-204 в 100 штук к 2050 году - таки реально не имеет смысла, Ту-204 имеет смысл если есть возможность хотя бы к 2030 году сделать полсотни для обеспечения полетов внутри страны.
За что вы так ненавидите Ульяновск?Вопрос стоит еще проще либо Ту-204 либо Боинг-737.МС-21 почти полностью производиться в Ульяновске.
Пруфы будут? Официальные лица, в том числе, так уважаемый вами, президент заявляли про 70 самолётов в год. Неужели ваш авторитет безбожно врет?О полном отсутствии возможностей серийного производства в Иркутске.
Там и договаривать нечего-самолет полностью производиться в Ульяновске,а в Иркутске только сборка.Разбирали уже этот вопрос ,и не раз.Схема вполне обычная для Ростеха. Себе вершки-стране корешки...Avit, скажем так, недоговаривает.
Туда ещё вкладывать и вкладывать, чтобы серийное производство было возможно.
И чо?Там и договаривать нечего-самолет полностью производиться в Ульяновске,а в Иркутске только сборка.Разбирали уже этот вопрос ,и не раз.
Это ответ на ваш вопрос. Нет, сейчас серийное производство этого самолёта в указанных объёмах невозможно.
Хорошо, допустим. Насколько больше Ту-214 сможет произвести КАПО за тот же год-дваЭто ответ на ваш вопрос. Нет, сейчас серийное производство этого самолёта в указанных объёмах невозможно.
Достижимо в достаточно далёкой перспективе при условии очень серьёзных вложений.
Но с учётом того, что гражданское авиастроение - далеко не самая приоритетная отрасль экономики (важная, но не более), не факт, что до этих вложений дело дойдёт.
А что непонятно? Руководство Татарстана хочет получить средства на восстановление производства Ту-214. При этом, умалчивает о технических возможностях завода и планируемых сроках
Хорошо, допустим. Насколько больше Ту-214 сможет произвести КАПО за тот же год-два
Это не так. Завод загружен и даже перегружен. Работать некому, буквально. За такую нищенскую зарплату никто не идёт.Руководство Татарстана хочет деньги и заказ, что бы загрузить завод.
А что такое ту-334 и ту-324? Это тоже самолёты такие?Руководство Татарстана хочет деньги и заказ, что бы загрузить завод. Если вы внимательно читали о чем говорит Минниханов, то он говорит не только о Ту-214, а и о Ту-334 и о Ту-324. Вполне нормальное и естественное желание главы Республики. Так же напомню, что татарстан сохранил значительную часть промышленного потенциала, оставшегося с времен СССР и развил его. Что касается людей, в определенное время, главным соперником в борьбе за людей был Казанский вертолетный завод, зато, благодаря наличию вертолетного и авиационного завода, Казань сохранила учебные заведения для этих заводов.
Будет заказ - будут деньги - будет зарплата - будет персонал.Это не так. Завод загружен и даже перегружен. Работать некому, буквально. За такую нищенскую зарплату никто не идёт.
Это Казань, а не посёлок Гадюкино республики Тыва.
господи, какаяБудет заказ - будут деньги - будет зарплата - будет персонал.
Странно ожидать развитие ситуации в обратном порядке
Есть заказы. Работать некому.Будет заказ - будут деньги - будет зарплата - будет персонал.
Зачем же так резво переобуваться в прыжке?блин, да нужно минимум 15 лет, что-бы при наличии далеко не средних интеллектуальных способностей человек стал относительно компетентным специалистом ... 5 лет учебы и 10 лет работы в проектах ...
Зачем же так резво переобуваться в прыжке?
Разговор идёт не о мифических "проектах" а о сборке самолёта по полностью готовой документации.
Это уровень ПТУ-Техникум.
Никаких 5 лет учебы, и тем более 10 лет работы в проектах и близко не требуется.