Ту-204 (214, 204СМ...)

Умерьте пыл
Не смотря на важный вид который вы стремитесь принять, ваши фантазии ничего не стоят.
Особо мило у вас получилось с отсылом к продажникам "в торговом зале с высшим образованием" Браво!
 

я рад, что вам понравилось ... спрашивайте ... если что, у нас есть исчо ... 4 ошибки в слове из 3 букв ... и это не слово еще ...

важный вид мне нахрен не нужен ... я простой инженеришка ... просто вы вводите людей в заблуждение ... очень сильное заблуждение ...
 
Еще один любитель писькомерства вылез.

Вы даже не понимаете что такое "проект", инженеришка....
 
Не разбираясь в вопросе думает о Республике, но не о стране
А его, простите, кто как-бы выбирал? Жители республики, или кто еще? И если он из этой ситуации пытается вытащить инвестиции и заказы в свой регион - честь ему и хвала. А Страна - так пусть она создает систему, в которой частные местячковые успехи ведут к ее развитию.
 
Назовите мне новые проекты в российском авиапроме, для которых производство не было построено с, фактически, "гринфилда". Ил-96, разве что...
 
ну и че? ну не понимаю ... да хрен с ним ... удивили ... за последние 10 дней я вообще перестал жизнь понимать ...

денег (овеществленного труда) нет и не скоро будет ... вам же медведев на всю страну сказал ... отсюда и всего вами перечисленного ... заказов, зарплат и прочего по списку в желаемом объеме и в обозримой перспективе не будет ... отсюда мой личный вывод - нужно готовиться к самому негативному сценарию ... ну покрайней мере я бы делал именно так буде оказался в подобной ситуации ... правильно - не правильно ... жизнь покажет ... 100 % гарантия только в крематории ...
 
да вашего пту-шника будут миниму 5-7-10 лет натаскивать
Я бы не стал так драматизировать... Вопрос лишь в системе управления качеством. Разумеется полностью невменяемых допускать нельзя, но с должной мотивацией и контролем возможно снизить требования к квалификации. Главное - дисциплина и технологии производства.
Впрочем, "свидетелей MBA" в России много, а грамотных управленцев как-то не очень... И это основная проблема.
 

Вы про специалиста какого уровня? Оператора ЧПУ собрались 15 лет готовить, или клепальщика? А может дворника? Вы сразу пишите конкретнее, ИТР надо 5-7 лет что бы подготовить, начальника 10 и т.д. И да, если перед Казанью поставят задачу, они её могут решить, банально привлекая спецов с вертолетного завода, что бы те помогли натаскать молодых для авиазавода. Это так, в порядке фантазии.
 

Забыли дописать, что: "это по вашему собственному мнению, которое не совпадает с мнением главы республики Татарстан".
 
Безусловно, глава республики Татарстан куда более авторитетный специалист в области авиации.

Ничего я не забыл.
 
Руководство Татарстана оказала действенную поддержку вертолету АНСАТ,например-расскажите о своих достижениях в авиастроении.
 

Забыли. Председатель совета директоров ПАО "Туполев" куда более авторитетный специалист в области авиации, по сравнению с неизвестным участником авиафорума.
 
Актуальность Ту-204СМ подтверждается косвенным - осторотой споров в этой ветке.
Сторонники МС-21 преподносят его так, как буд-то уже есть статистика по эксплуатации (частота и локализация дефектов). В то время как ничего, кроме рекламных материалов МС-21 нет. Нет даже "замороженной" типовой конструкции. Безопасность эксплуатации под вопросом. В той же статье про Минниханова указано про перетяжелённость углепластикового крыла и недостаточную прочность. Аргумент про уникальную безавтоклавную технологию не в тему. Это не самоцель. Самоцель безопасноть и практичность эксплуатации МС-21.
В общем, вся риторика МС-21 сводится к упрощенчеству. Всё равно что "стань миллионером - купи лотерейный билет". Масса условностей не учитывается. Мы уже проходили такой ажиотаж с Ан-148 и что было потом?
 
О да, куда уж нам, авиационным инженерам, до сельских механизаторов
У кого-то ещё есть сомнения в причинах наших успехов в авиастроении?
Пруфов, как всегда, не будет. Понятно
 
Боева техника - это отдельная вотчина. Другие требования. Успехи уже есть - проверенный временем Ту-204СМ. МС-21 требует времени которого нет. Те же американцы осваивали углепластик с 1970 годов. Были провалы и неудачи. И в 2010 создали безопасное крыло (Boeing 787). И что у нас? Опять, как и при Советах, "быстрей быстрей" обернётся кровавыми жертвоприношениями при освоении техники?
 
Я что-то пропустил? Гниение под забором приравнено к проверке временем?