Умерьте пылбосому переобуваться не требуется ...
вы хоть издалека видели производство авиатехники? даже если это не разработка, а типа "только сборка" ... это настолько сложная материя ... да вашего пту-шника будут миниму 5-7-10 лет натаскивать, пока он самостоятельно работать сможет ... разумеется если вы на выходе хотите получить хоть сколько-нибудь безопасный в эксплуатации самолет, а не пепелац братьев райт ... и то не факт, поскольку все, кто хоть немного шарит, идут в вузы ... сейчас даже менеджерам по продажам в торговом зале требуется высшее образование ... иначе никак ... ЕГЭ головного мозга ...
но вы не переживайте ... буржуинские менеджеры тоже так думают ... и каждый раз падают мордой об асфальт ... а ваши то у них учатся ... и знают, как правильно падать, что-бы экстерьер не сильно попортили ... им еще много этим самым экстерьеров торговать придется ...
выжегений ... у вас в каждом тезисе условная нобелевка ... по экономике, по образованию, по организации производства, по управлению персоналом ... деньги ниоткуда не "будут", квалифицированные сборщики ниоткуда не "будут", квалифицированные управленцы ниоткуда не "будут", квалифицированные логистики ниоткуда не "будут" ... сумма-сумарум ... налаженное производство ниоткуда не "будет" ...
Умерьте пыл
Не смотря на важный вид который вы стремитесь принять, ваши фантазии ничего не стоят.
Особо мило у вас получилось с отсылом к продажникам "в торговом зале с высшим образованием"Браво!
Еще один любитель писькомерства вылез.я рад, что вам понравилось ... спрашивайте ... если что, у нас есть исчо ... 4 ошибки в слове из 3 букв ... и это не слово еще ...
важный вид мне нахрен не нужен ... я простой инженеришка ... просто вы вводите людей в заблуждение ... очень сильное заблуждение ...
А его, простите, кто как-бы выбирал? Жители республики, или кто еще? И если он из этой ситуации пытается вытащить инвестиции и заказы в свой регион - честь ему и хвала. А Страна - так пусть она создает систему, в которой частные местячковые успехи ведут к ее развитию.Не разбираясь в вопросе думает о Республике, но не о стране
Назовите мне новые проекты в российском авиапроме, для которых производство не было построено с, фактически, "гринфилда". Ил-96, разве что...Разговор идёт не о мифических "проектах" а о сборке самолёта по полностью готовой документации.
ну и че? ну не понимаю ... да хрен с ним ... удивили ... за последние 10 дней я вообще перестал жизнь понимать ...Еще один любитель писькомерства вылез.
Вы даже не понимаете что такое "проект", инженеришка....
Я бы не стал так драматизировать... Вопрос лишь в системе управления качеством. Разумеется полностью невменяемых допускать нельзя, но с должной мотивацией и контролем возможно снизить требования к квалификации. Главное - дисциплина и технологии производства.да вашего пту-шника будут миниму 5-7-10 лет натаскивать
Не разбираясь в вопросе думает о Республике, но не о стране
господи, какаябезграмотная хрень...
у вас наверное и электричество из розетки берется? и специалисты из того же места? ... нарисуем - будем жить ...
блин, да нужно минимум 15 лет, что-бы при наличии далеко не средних интеллектуальных способностей человек стал относительно компетентным специалистом ... 5 лет учебы и 10 лет работы в проектах ...
А что такое ту-334 и ту-324? Это тоже самолёты такие?
Вы должны понимать, что упоминание этих машин - гарантированный признак прожектерства и лапши на ушах.
Безусловно, глава республики Татарстан куда более авторитетный специалист в области авиации.Забыли дописать, что: "это по вашему собственному мнению, которое не совпадает с мнением главы республики Татарстан".
Руководство Татарстана оказала действенную поддержку вертолету АНСАТ,например-расскажите о своих достижениях в авиастроении.Безусловно, глава республики Татарстан куда более авторитетный специалист в области авиации.
Безусловно, глава республики Татарстан куда более авторитетный специалист в области авиации.
Ничего я не забыл.
Не суть дорогу осилит идущий.В общем, вся риторика МС-21 сводится к упрощенчеству
О да, куда уж нам, авиационным инженерам, до сельских механизаторовЗабыли. Председатель совета директоров ПАО "Туполев" куда более авторитетный специалист в области авиации, по сравнению с неизвестным участником авиафорума.
Пруфов, как всегда, не будет. ПонятноРуководство Татарстана оказала действенную поддержку вертолету АНСАТ,например-расскажите о своих достижениях в авиастроении.
Болтать языками на форуме не самолёты строитьАктуальность Ту-204СМ подтверждается косвенным - осторотой споров в этой ветке.
О боевой технике они лаконично забывают.У кого-то ещё есть сомнения в причинах наших успехов в авиастроении?
Я что-то пропустил? Гниение под забором приравнено к проверке временем?Боева техника - это отдельная вотчина. Другие требования. Успехи уже есть - проверенный временем Ту-204СМ. МС-21 требует времени которого нет. Те же американцы осваивали углепластик с 1970 годов. Были провали и неудачи. И в 2010 создали безопасное крыло (Boeing 787).