Ту-204 (214, 204СМ...)

При сравнении SSJ и Ан-148 одной из основных причин выбора 148 была именно зависимость SSJ от импорта авионики.
Т.е. зависимость от Украины МО не смущала. Не смотря на Крым.
МО спокойно покупало очень много западной иностранной техники, от прицелов и систем навигации до бронемашин
В случае с Ан-148 на самом деле было дело скорее всего (ИМХО) в лоббировании конкретными людьми, а не в какой-то логике.
 
Реклама
Нет конечно, я так не считаю. Более того, я точно знаю, что это не так.
Но в случае с МС-21 переделывать под "настоящую русскую электронику" гораздо легче, так как там уже давно идёт импортозамещающие ОКРы и доля по-настоящему отечественных "транзисторов" там сейчас велика. Старт будет далеко не с нуля.
А вот переделку авионики в Ту-214 нужно начинать с нуля. Это время/деньги.

А как же Ту-204СМ? Напомню, существует мнение, что сертифицировать Ту-214СМ можно без полетов.

Т.е. зависимость от Украины МО не смущала. Не смотря на Крым.
МО спокойно покупало очень много западной иностранной техники, от прицелов и систем навигации до бронемашин
В случае с Ан-148 на самом деле было дело скорее всего (ИМХО) в лоббировании конкретными людьми, а не в какой-то логике.

МО покупало в больших количествах то, за границей, чем наша промышленность не могла быстро насытить войска в необходимых количествах. И да, на момент заказа Ан-148 для МО РФ, считалось что Украина более надежный партнер чем Европа. Ну и, ходит мнение, что еще и меньшие требования 148-го к обеспечению наземными средствами обслуживания, то же сделали свое дело.
 
В случае с Ан-148 на самом деле было дело скорее всего (ИМХО) в лоббировании конкретными людьми, а не в какой-то логике.

Так оно и было.
Наше МО вляпалось в Ан-70.
Затеяло раздел интеллектуальной собственности на него в пропорции 50/50.
И выделило на его доводку 1, 5 лимарда "зеленых рублей" из общей согласованной суммы в 3 лимарда. Кстати, свои 1,5 лимарда бУССР так и не внесла.

Соответственно, господин Кива "выкручивал что надо" (а как иначе-то, когда денежку уже принял!) у ответственных с нашей стороны товарищей.

Все пляшет от этого: и Ан-148, и отказ от Ил-112 в пользу Ан-140 с перспективой Ан-140Т, - в Войсках.
И даже охи-вздохи про "отечественный" Ту-334.
Все от этого попадоса с Ан-70.
 
Последнее редактирование:
У Ту-204СМ и Ту-214 разные ЛТХ

Ту-204СМ, это глубока модернизация Ту-204-100В. Когда создавали, Ту-204 достаточно сильно отличался от Ту-214, но постепенно, Ту-204 доводился до уровня Ту-214. В принципе, отличия между Ту-204-100В и Ту-214, меньше ,чем между Ту-204 и Ту-204-100В.
 
Они, насколько я понимаю, просто хотят изменить "название" с 204СМ на 214СМ. В чём конкретно суть этого действа и планируется ли что-то еще менять мне неизвестно.
Что-то я не слышал о таком переименовании. Правительство вообще только вчера заговорило о возможном возобновлении производства Ту-204 для гражданских заказчиков. Ни в речи Борисова, ни в речи Чемезова ни про какой такой Ту-214СМ не говорилось.
 
Что-то я не слышал о таком переименовании. Правительство вообще только вчера заговорило о возможном возобновлении производства Ту-204 для гражданских заказчиков. Ни в речи Борисова, ни в речи Чемезова ни про какой такой Ту-214СМ не говорилось.

Как бы работы по Ту-204СМ закрыли ещё лет 10 назад. Но тут вопрос стоит поставить так, что выгоднее и быстрее, МС-21 русифицировать, или Ту-214СМ сделать. Одно боюсь, что на выходе, одинаковые самолеты получатся, с разницей в характеристиках в пределах погрешности, но с разницей в стоимости, далеко не в пределах погрешности.
 
Реклама
на выходе, одинаковые самолеты получатся, с разницей в характеристиках в пределах погрешности
Вообще-то, нсколько я помню, топливная эффективность МС-21 заявляется на уровне -15% от прежнего поколения, к коему относится в т.ч. Ту-204.
 
Как бы работы по Ту-204СМ закрыли ещё лет 10 назад. Но тут вопрос стоит поставить так, что выгоднее и быстрее, МС-21 русифицировать, или Ту-214СМ сделать. Одно боюсь, что на выходе, одинаковые самолеты получатся, с разницей в характеристиках в пределах погрешности, но с разницей в стоимости, далеко не в пределах погрешности.
Про проект закрытый 10 лет назад сегодня даже вспоминать смешно. С тем же успехом можно пытаться рейнкарнировать Ту-334.
Сегодня если Ту и интересны, то только Ту-214 который нынче производится. Всё остальное - пустой трёп
 
Вообще-то, нсколько я помню, топливная эффективность МС-21 заявляется на уровне -15% от прежнего поколения, к коему относится в т.ч. Ту-204.
Заявляется...

Про проект закрытый 10 лет назад сегодня даже вспоминать смешно. С тем же успехом можно пытаться рейнкарнировать Ту-334.
Сегодня если Ту и интересны, то только Ту-214 который нынче производится. Всё остальное - пустой трёп

Хмм. То есть, Ту-2Х4 это интересно, а готовая модернизация Ту-2Х4, улучшающая его по всем направлениям, да ещё и имеющая сертификат, это "вспоминать смешно". Молодой человек, как думаете, после таких утверждений, смешнее выглядит Ту-204См или Вы?
 
Интересно, сколько Казань бортов сможет выдать в год, если получит финансирование. Для силовиков всего по 1-2 штуки делали. Надо хотя 5-6.
 
Заявляется...



Хмм. То есть, Ту-2Х4 это интересно, а готовая модернизация Ту-2Х4, улучшающая его по всем направлениям, да ещё и имеющая сертификат, это "вспоминать смешно". Молодой человек, как думаете, после таких утверждений, смешнее выглядит Ту-204См или Вы?
Т.е. 10 лет назад просто так "закопали" весь такой из себя прекрасный проект с готовым сертификатом, и наклепали еще более 10 плохих самолетов, а сейчас вдруг всё "крутанут взад"?
Ок. Давайте посмеёмся...
 
Интересно, сколько Казань бортов сможет выдать в год, если получит финансирование. Для силовиков всего по 1-2 штуки делали. Надо хотя 5-6.
А кому надо? Может делали столько, сколько заказали? Так, для общего развития, напомню, что Ульяновск, когда были заказы, на 6-8 бортов в год вышел...


Т.е. 10 лет назад просто так "закопали" весь такой из себя прекрасный проект с готовым сертификатом, и наклепали еще более 10 плохих самолетов, а сейчас вдруг всё "крутанут взад"?
Ок. Давайте посмеёмся...

Вы вообще в курсе, что 10-ть лет назад, в нашем авиапроме происходило? И да, примерно все было так, как Вы и описали...
 
Вообще-то, нсколько я помню, топливная эффективность МС-21 заявляется на уровне -15% от прежнего поколения, к коему относится в т.ч. Ту-204.
По-моему, -15% - это то, что заявлялось пермяками по удельному расходу ПД-14 в сравнении с ПС-90А. Далее, сам МС-21 значительно легче чем Ту-204СМ. Потербная тяга меньше, сопротивление меньше итд. Тут к бабке не ходи, процентов тридцать в экономии будет.
 
Последнее редактирование:
Реклама
По-моему, -15% - это то, что заявлялось пермяками по удельному расходу ПД-14 в сравнении с ПС-90А. Далее, сам МС-21 значительно легче чем Ту-204СМ. Потербная тяга меньше, сопротивление меньше итд. Тут к бабке не ходи, процентов тридцать в экономии будет.

На пальцах. Расход ту-204-100, +- 3,5 тонны в час (204-300, на дальних полетах, показывал средний около 3 тонн). -30% это порядка 2.5 тон, то есть, на 20% эффективнее чем А-321? Сами то верите?



Вообще-то, нсколько я помню, топливная эффективность МС-21 заявляется на уровне -15% от прежнего поколения, к коему относится в т.ч. Ту-204.
А почему нигде, нет данных по ПД-14, даже на сайте производителя указано: "на 15% эффективнее чем предшественики". А Вы уверены что они сравнивали с ПС-90, а ни Д-30?
 
Назад