Ту-204 (214, 204СМ...)

какой Ту-204, когда Туполев-плаза и жилой комплекс на набережной строить надо!
А что Вы видите в этом странного? Основной целью деятельности любого предприятия в условиях рыночной экономики является извлечение прибыли. Увы и ах....
 
Реклама
"планировали" - это круто!
Только планировали они не самолёты прикупить а выбить госфинансирование под распил, и губу раскатали так, что даже у тогдашних чиновников "волосы дыбом встали". На этом всё и закончилось...
Вы сейчас про Сбер говорите. А Рубцов планировал взять конректные самолёты для конкретных операторов.
 
А что Вы видите в этом странного? Основной целью деятельности любого предприятия в условиях рыночной экономики является извлечение прибыли. Увы и ах....
покажите мне прибыль Туполева в те годы и я с вами почти соглашусь.
 
Вот не лень вам из пустого в порожнее переливать, что в этой теме, что в теме про Ту-334. )))
#ау
 
Вот не лень вам из пустого в порожнее переливать, что в этой теме, что в теме про Ту-334. )))
#ау
Так по этим темам ничего не остается.
Все уже обсуждено по 100 раз.
Ходим по кругу.
Иллюзия жизни
#ау
 
Дык а разве Форум не для этого ? :unsure:
Есть проекты, которые живут, меняются, развиваются.
Там дискуссия интересна хотя бы тем, что можно пытаться анализировать, прогнозировать.
И потом сравнивать прогнозы с тем, как все в жизни реализовалось.
В отличие от Ту-204/334.
#ау
 
"планировали" - это круто!
Только планировали они не самолёты прикупить а выбить госфинансирование под распил, и губу раскатали так, что даже у тогдашних чиновников "волосы дыбом встали". На этом всё и закончилось...

ИФК-Лизинг, ИФК-Техникс, ИФК-Трайнинг, как бы опровергают Ваше утверждение.
 
Реклама
Последнее редактирование:
Зачем это, если есть МС-21?
21-ый с широким применением композитов, 204-ый - алюминиевые сплавы. Есть возможность задействовать имеющиеся производственные мощности без существенного апгрейда оборудования, оснастки и переподготовки персонала.
 
Вот вы про сплавы и композиты.
Корпус современного самолёта -- это далеко не самолёт.
Начинка в Ту-214 бОльшей частью на импортной элементной базе.
Переделка этих устройств требует времени.
Пока будут переделывать, появится серийный МС-21.
Вот и возникает вопрос: зачем?
Вы всерьёз считаете что начинка МС на отечественных транзисторах микросхемах? :unsure:
 
Вы всерьёз считаете что начинка МС на отечественных транзисторах микросхемах? :unsure:
Нет конечно, я так не считаю. Более того, я точно знаю, что это не так.
Но в случае с МС-21 переделывать под "настоящую русскую электронику" гораздо легче, так как там уже давно идёт импортозамещающие ОКРы и доля по-настоящему отечественных "транзисторов" там сейчас велика. Старт будет далеко не с нуля.
А вот переделку авионики в Ту-214 нужно начинать с нуля. Это время/деньги.
 
Реклама
Вот вы про сплавы и композиты.
Корпус современного самолёта -- это далеко не самолёт.
Начинка в Ту-214 бОльшей частью на импортной элементной базе.
Переделка этих устройств требует времени.
Пока будут переделывать, появится серийный МС-21.
Вот и возникает вопрос: зачем?
Пара вопросов.
1. Ту-214 последние годы выпускался только для военных и СЛО. Военные лояльно относились к импортной элементной базе? При сравнении SSJ и Ан-148 одной из основных причин выбора 148 была именно зависимость SSJ от импорта авионики.
2. Изначально Ту-204/214 строился на отечественной элементной базе. Для Ту-204СМ якорным заказчиком предполагался Иран в режиме санкций - импортная элементная база делала бы это невозможным. С какого момента произошла замена элементной базы? Оформлялось ли по этому поводу дополнение к сертификату?
 
Назад