Если не ошибаюсь Росавиация одобрила Ту 204-100 ТО 12.000 часов. Про ТО 20.000 часов можно подробнее?
Часов, конечно. 12000 циклов между тяжёлыми формами - это как-то совсем заоблачно.Если не ошибаюсь, не часов, а циклов ограничение в 12 000. А так, надо бы узнать что у 64024 по ограничениям ресурса указанно, скорее всего, это сейчас лидер по наработке из всех Ту-204
РазумеетсяSiledka , не нашел Автоманова в инете. Вы бумажный читали?
несколько не понял Вас. Извините. Думал вы про ограничения.Часов, конечно. 12000 циклов между тяжёлыми формами - это как-то совсем заоблачно.
Вы специально пишете "204" вместо "214"?Юрий Борисов полагает возможным производство Ту-204
Борисов допустил дополнительное производство Ил-96 и Ту-214 из-за санкций
В России в условиях санкций могут нарастить производство пассажирских самолетов Ил-96 и Ту-214, которые пока выпускают малой серией для спецзаказчиков, сообщил Борисов. Лайнеры, в частности, использует спецотряд «Россия»www.rbc.ru
Он их должен был начать заменять не в начале 2000-х, а в начале 90-х, но в 90-х, при тогдашнем снижении пассажиропотока, было достаточно Ту-154, которые новым авиакомпаниям достались бесплатно от Аэрофлота СССР, за которые не надо было платить лизинговые платежи. В тот период Ту-204 с его детскими болячками и неудовлетворительной технической поддержкой нахрен был никому не нужен, тем более, что нужно было платить деньги за его покупку, в отличии от доставшихся на халяву Ту-154. А, начиная с 2000-х Ту-204 уже начал устаревать по сравнению с А и Б.А вообще по какой причине Ту-204 не заменил Ту-154 вместо А и Б в начале 2000х?
А был хоть один лизингодатель готовый предоставить Ту-204?Он их должен был начать заменять не в начале 2000-х, а в начале 90-х, но в 90-х, при тогдашнем снижении пассажиропотока, было достаточно Ту-154, которые новым авиакомпаниям достались бесплатно от Аэрофлота СССР, за которые не надо было платить лизинговые платежи. В тот период Ту-204 с его детскими болячками и неудовлетворительной технической поддержкой нахрен был никому не нужен, тем более, что нужно было платить деньги за его покупку, в отличии от доставшихся на халяву Ту-154. А, начиная с 2000-х Ту-204 уже начал устаревать по сравнению с А и Б.
Ну как, в той же "Владавиа" самолёты же были от ИФК.А была хоть один лизингодатель готовый предоставить Ту-204?
Да, ИФК и ВТБ планировали. Но, как известно, всё кончилось волевым решением "в линейке ОАК самолёта Ту-204СМ не значится".А был хоть один лизингодатель готовый предоставить Ту-204?
А смысл?Он в очередной раз обращается в правительство России с предложением срочно начать массовое производство пассажирских самолётов «Туполева».
В те времена (90-е), по-моему нет.А был хоть один лизингодатель готовый предоставить Ту-204?
Это случилось уже в 2005 году. И летали они где-то до 2013 года.Ну как, в той же "Владавиа" самолёты же были от ИФК.
Ну так, я про то и говорю - какой Ту-204, если от Аэрофлота СССР в 90-е авиакомпаниям, на халяву, перешло полно ресурсных Ту-154 в период спада авиаперевозок.Веселые времена, не до ту-204 было.
какой Ту-204, когда Туполев-плаза и жилой комплекс на набережной строить надо!Ну так, я про то и говорю - какой Ту-204,
"планировали" - это круто!Да, ИФК и ВТБ планировали. Но, как известно, всё кончилось волевым решением "в линейке ОАК самолёта Ту-204СМ не значится".