Это имеет смысл, когда речь идёт о мировой премьере, но даже в этом случае красивая окраска является лишь частью маркетинга самолёта, а не самоцелью. Подобные начинания ГСС закончились покраской одного самолёта, остальные летали в "невзрачной и унылой" окраске, ибо дорого и глупо.Однако, другие авиастроительные компании (и далеко не только ГСС) смысл в этом видят. Как думаете, почему? неужели им просто девать деньги некуда?
Согласен, но думаю что крашеный киль, крупные цифры и лента во всю длину самолёта всё-таки дороже и более трудоёмки, чем несколько логотипов из самоклеющейся плёнки.можно миллионы не вбухивать, но продумать гармоничную простую ливрею, упрощенную как на 787
Несоглашусь. Конечно, куда более простые ливреи чем у первого - но все равно довольно изящные и непримитивные (хоть и не бесспорные). Особенно по сравнению с принципиальным отсутствием (мягко говоря) какой-либо эстетики Ту-204СМ.остальные летали в "невзрачной и унылой" окраске
Разумеется. Однако, разве маркетинговые задачи не стоят перед программой Ту-204СМ? Вообще, стоит задача этот самолет продавать?красивая окраска является лишь частью маркетинга самолёта
остальные летали в "невзрачной и унылой" окраске
Однако, разве маркетинговые задачи не стоят перед программой Ту-204СМ? Вообще, стоит задача этот самолет продавать?
Не думаю что кто-то из присутствующих может похвастать практическим опытом увеличения продаж самолётов путём нанесения ленточек на определённые части планера, поэтому все суждения на эту тему строго субъективны - о вкусах не спорят.
Вряд ли меня кто-то убедит что недокрашеный самолёт с чёрно-сине-красным пятном на "мордочке" это вершина современного дизайна.
Будем надеятся вы правы.На МАКС предварительно запланирована 64152, не исключено что она будет уже в цветах стартового заказчика.
Законченный дизайн был у первого самолёта. Этот дизайн разработали какие-никакие профессионалы, он был принят и за него заплатили неплохие деньги. Затем внезапно выяснилось что эта схема раскраски слишком дорога и нетехнологична, поэтому решили просто не красить верх. Любой художник или дизайнер расскажет вам, что если убрать один из элементов, тем более такой существенный, то получите совершенно другую картину. И тем более такое оскопление не может считаться законченным дизайном.Не вершина, конечно. Но это законченный дизайн, и многим нравится больше, чем раскраска первого.
Как правило, люди, принимающие решение о покупке самолёта, далеко не дураки и диагноз по фотографиям не ставят.Но абстрактный покупатель решит, что если продавца не волнует, нравится клиенту внешний вид или нет, то, возможно, и по другим вопросам подход будет такой же.
Ну так покрасили бы сразу в ливрею заказчика, тем более он пока один...Это практически стандартная окраска на период проведения сертификационных испытаний. Не вижу смысла вбухивать миллионы в дизайнерские ливреи с градиентными переходами (а-ля первый Суперджет), тем более что через несколько месяцев самолёт нужно будет перекрашивать для передачи заказчику.
Официально заказчик ещё не объявлен.Ну так покрасили бы в ливрею заказчика, тем более он пока один
Заказчику виднее. Тут уж его точно ни в чём не ограничивали.Кстати, 64010, тоже не блещет красивой окраской
Любой художник или дизайнер расскажет вам, что если убрать один из элементов, тем более такой существенный, то получите совершенно другую картину.
Как правило, люди, принимающие решение о покупке самолёта, далеко не дураки и диагноз по фотографиям не ставят.
Окраска оригинальная. Второго такого нет, не спутаешьКстати, 64010, тоже не блещет оригинальной окраской
Серьезные дядьки, конечно, выбирают не по обертке. Однако на подсознательном уровне все равно впечатление у них остается, окрашивая отношение к самолету в негативный оттенок.Всё-таки серьёзные дяденьки обращают большее внимание на продукт, а не на обёртку.
Официально заказчик ещё не объявлен.
Любой художник или дизайнер расскажет вам, что если убрать один из элементов, тем более такой существенный, то получите совершенно другую картину.
Совершенно верно! Вот только новый "экономичный" раскрас Боинга ничего не потерял. И создает ощущение высококлассного, современного продукта.
Глядя на расскрас Ту-204СМ... теряется дар речи... тому кто разрабатывал и одобрял подобное "художество" нужно руки отрывать и гнать метлой... А эта надпись на хвосте шрифтом типа Arial...
А теперь сравните окрас Б-787, Б-747-8 и этой СМ-ки... ведь ничего сложного и там и там нет, всё предельно просто. А смотрится... Вот здесь и виден уровень/класс дизайнеров (в разработке окраса СМ не было ни одного мало мальски знающего человека, а учавствовали не имеющие никакого отношения к этой области люди - это 100%). И как относится фирмы к представлению своих продуктов...
Даже при СССР уровень дизайна был на высоте, а здесь 21 век, где полным полно хороших дизайнеров (нет денег, да, в любое худ.училище сходить, там за копейки разработают вполне на уровне), и даже при этом выбрать это...
Пишу это как художник и дизайнер.
тому кто разрабатывал и одобрял подобное "художество" нужно руки отрывать и гнать метлой
одевая его в уродливую дешевую "одежду"
Но это законченный дизайн, и многим нравится больше, чем раскраска первого