Ту-204 (214, 204СМ...)

Реклама
Пермяки вот тоже разразились пресс-релизом, в котором, в частности:
Согласно заключенному договору пермские моторостроители должны поставить два ПС-90А2 в апреле 2011 года. Еще два двигателя заказчик получит в августе 2011 года.
Что-то при таком раскладе как-то трудно поверить, чтоб 64152 на МАКС успел...
 
25.03.2011 в ОАО «Туполев» состоялось очередное совещание со смежниками по результатам лётно-конструкторских испытаний первого самолёта Ту-204СМ (борт. №64150), которые проводились на авиазаводе ЗАО «Авиастар-СП» (г. Ульяновск) в марте текущего года. В данном проекте реализована концепция «российский самолёт – российская комплектация».
Основными конструктивными особенностями Ту-204СМ являются уникальная для российского авиапрома система управления общесамолётным оборудованием (СУОСО) и бортовая система технического обслуживания, кабина с лётным экипажем из 2 человек, новый двигатель ПС-90А2 и ВСУ ТА-18-200М с увеличенной высотностью запуска.
Специалисты разработчика и производителя самолёта, изготовители комплектующих изделий вместе с лётно-техническим составом ОАО «Туполев» обсудили критические моменты и выявленные недоработки, наметили жёсткий план работ на апрель 2011 года.
Президент ОАО «Туполев» А. П. Бобрышев отметил, что перед участниками совещания стоит задача завершить в 2011 году сертификацию Ту-204СМ и приступить с 2012 года к поставкам этого самолёта в авиакомпании.
В ходе совещания ОАО «Туполев» также провело презентацию новых подходов к организации послепродажного обслуживания самолёта Ту-204СМ на основе анализа эксплуатации самолёта Ту-204.
http://www.tupolev.ru/Russian/Show.asp?PubID=4213
 
Состоялось ещё одно совещание: www.tupolev.ru/Russian/Show.asp?PubID=4259
ОАО «Туполев» подтвердило свою готовность взять на себя ответственность за организацию процесса эксплуатационной поддержки своих воздушных судов. По протоколу совещания, до мая 2011 года предприятия-поставщики комплектующих изделий должны подготовить предложения и графики по обеспечению поддержания лётной годности и послепродажного обслуживания Ту-204СМ.

По итогам совещания были приняты решения по обеспечению взаимодействия разработчика, предприятий-смежников и поставщиков комплектующих изделий для Ту-204СМ (борт. №64150). Участники совещания договорились о проведении дополнительных встреч на ОАО «Туполев», в частности, с ОАО «УКБП» - по вопросам улучшения эргономических характеристик пульта пилотов, с ОАО «МИЭА» и ОАО «УКБП» - по вопросам эргономических характеристик кабины пилотов самолёта, с ООО «Лазекс», ОАО «МИЭА», ОАО «УКБП», ФГУП НПП «Полёт» - по порядку установки и сертификации опционного оборудования на самолёт Ту-204СМ (борт. №64150), а также с ОАО НПО «Наука», ОАО НПП «Аэросила» - по вопросу заниженного давления воздуха, отбираемого от ВСУ.

Президент ОАО «Туполев» А. П. Бобрышев отметил, что перед участниками совещания стоит задача завершить сертификацию Ту-204СМ в 2011 году, а с 2012 года приступить к поставкам самолёта в авиакомпании. Начало сертификационных испытаний самолёта намечено на 20 апреля 2011 года.
 
Последнее редактирование:
Реклама
- Мы прорабатываем поставки самолетов Ту-204СМ заказчикам, работаем с Red Wings и другими авиакомпаниями. Думаю, что мы найдем решение по продвижению этого продукта на рынок, - заявил Погосян. - Сегодня прилагаются большие усилия для того, чтобы найти сбалансированное решение, касающееся всех участников процесса. Наша задача - максимально способствовать этому. Мы проделали достаточно большую работу не только по проектированию Ту-204СМ, но и по снижению себестоимости его производства. Дальнейшая наша задача - убедить авиакомпании, что модернизация, которая им предложена, позволит эффективно использовать самолет.

В том, что самолет найдет своих заказчиков, среди которых, возможно, будут иностранные компании, уверен и вице-президент ОАК Александр Туляков. По его словам, ведутся переговоры с одним из иностранных партнеров на покупку 15-20 Ту-204СМ.

- Самолет высоко конкурентоспособен. Но, наверное, есть причины, по которым авиакомпании закупают сильно "б/у-шную" технику, - считает Туляков.

В настоящий момент летные испытания Ту-204СМ продолжаются. В субботу самолет представят посетителям авиафорума: он совершит "презентационный" полет.
http://www.aviaport.ru/digest/2011/04/22/214527.html
 
А надеялись что самолет не будут публично презентовать в такой ливрее...
http://www.airliners.net/photo/Tupolev-Design-Bureau/Tupolev-Tu-204SM/1907394/L/

1907394.jpg


Кстати - новая кабина:
http://www.airliners.net/photo/Tupolev-Design-Bureau/Tupolev-Tu-204SM/1907395/L/

1907395.jpg
 
-=dk=-, спасибо!
Еще вопрос - в описании на анет говорится о HUD. В серии будет?
 
HUD и EFB - опция. Если не ошибаюсь, сейчас предлагается отечественный HUD, который планируют ставить на МС-21.

---------- Добавлено в 20:02 ----------

http://russianplanes.net/ID41957 - вот ещё фото кабины и информация о том, что 64150 улетела в Москву.
 
Реклама
22 апреля 2011 года самолёт Ту-204СМ борт. №64150 перелетел из Ульяновска на Жуковскую лётно-испытательную и доводочную базу для выполнения Программы сертификационных испытаний.
www.tupolev.ru/Russian/Show.asp?PubID=4277
 
Назад