Ту-204 (214, 204СМ...)

Пол миллиарда на Севморпуть. Индексация пенсий для 4 млн. пенсионеров на 8,6%... Это только то, что сегодня в лентах новостей.
Единственный смысл "возрождать Ту-204" - бэкап на случай если импортозамещенный МС-21 вообще не полетит. Но одна из причин, почему он может не полететь, - недостаток финансирования, растраченного на подъем Ту-204... Непростая задачка...
Ситуация шахматным языком можно обозначить как "Цуг-Цванг". Реанимация Ту-плохая идея, надежды на МС -не лучше. По одной простой причине: непредсказуемости. Все может повернуться в любую сторону в любой момент и усилия и траты окажутся впустую. Принимающим экономические решения в области ГА сегодня не позавидуешь.
 
Реклама
Принимающим экономические решения в области ГА сегодня не позавидуешь.
Полностью с Вами согласен. Как минимум, не понятен горизонт планирования. Если есть надежда, что после 2024 года хотя-бы "фасад" властей помняется, одно решение. Если шансы на смягчение санкций после 24 года нулевые, тогда давайте уже клепать Ту-204 и не париться всем этим карбоном. Лично у меня в этой истории только один вопрос - насколько остальные отрасли и граждане пострадают в случае двойных расходов на среднемагистральник(и).
 
Полностью с Вами согласен. Как минимум, не понятен горизонт планирования. Если есть надежда, что после 2024 года хотя-бы "фасад" властей помняется, одно решение. Если шансы на смягчение санкций после 24 года нулевые, тогда давайте уже клепать Ту-204 и не париться всем этим карбоном. Лично у меня в этой истории только один вопрос - насколько остальные отрасли и граждане пострадают в случае двойных расходов на среднемагистральник(и).
Насколько?
Много Вы знаете стран, где одновременно производят два среднемагистральных самолёта?
Ситуация шахматным языком можно обозначить как "Цуг-Цванг". Реанимация Ту-плохая идея, надежды на МС -не лучше. По одной простой причине: непредсказуемости. Все может повернуться в любую сторону в любой момент и усилия и траты окажутся впустую. Принимающим экономические решения в области ГА сегодня не позавидуешь.
Вот в очередной раз и проверится качество менеджмента. Фактически стоят два вопроса, ответы на которые взаимосвязаны:
1) Сколько и за какие ресурсы самолётов Ту-204/214/204СМ или МС-21 можно изготовить за 2-5-10-25 лет внутри страны с учётом действующих санкций. Сколько можно при ослаблении и при усилении санкций.
2) Имеют ли перспективы изготовление Ту-204 или МС-21 в перспективе 5-10-25 лет.

Теоретически, ответ, что ремоторизация и модернизация Ту-204 через 10 лет может оказаться дешевле и менее ресурсоёмкой, чем постановка МС-21 даст некую однозначность. Как и наоборот.

Правда, вот, не вижу ничего хорошего в том, чтобы Ту-204 встретил пятидесятилетие первого полета в серии.
 
Насколько?
Много Вы знаете стран, где одновременно производят два среднемагистральных самолёта?

Вот в очередной раз и проверится качество менеджмента. Фактически стоят два вопроса, ответы на которые взаимосвязаны:
1) Сколько и за какие ресурсы самолётов Ту-204/214/204СМ или МС-21 можно изготовить за 2-5-10-25 лет внутри страны с учётом действующих санкций. Сколько можно при ослаблении и при усилении санкций.
2) Имеют ли перспективы изготовление Ту-204 или МС-21 в перспективе 5-10-25 лет.

Теоретически, ответ, что ремоторизация и модернизация Ту-204 через 10 лет может оказаться дешевле и менее ресурсоёмкой, чем постановка МС-21 даст некую однозначность. Как и наоборот.

Правда, вот, не вижу ничего хорошего в том, чтобы Ту-204 встретил пятидесятилетие первого полета в серии.
В условиях неопределенности получить более или менее вразумительный ответ на предложенные вопросы невозможно в принципе. Менеджмент не ясновидящие, от них мало что зависит.
 
Много Вы знаете стран, где одновременно производят два среднемагистральных самолёта?
Честно говоря, я знаю примерно ноль стран, производящих от и до - до последнего болта - хотя-бы один тип. А уж два и разных поколений... полвека такого не припомню...
 
С этим согласен. И более того замечу, что вообще в любом производстве, тем более авиации, от момента принятия любого решения до появления изделия пройдёт не меньше 5 лет, потому сейчас да, должны набрасывать разные сценарии и понимать возможные варианты, а решения в любом случае нужно принимать после окончания боевых действий, когда уже формат будущей жизни (надеюсь она сохранится) станет понятным

А чего 5, а не 10? То есть, Вы утверждаете, что если завтра принимается решение, после обеда проходит команда, и после завтра начинается финансирование и порка тех кто будет долго раскачиваться, то первый Ту-214 появится только через 5 лет?

Правда, вот, не вижу ничего хорошего в том, чтобы Ту-204 встретил пятидесятилетие первого полета в серии.

Сколько там лет первому полету Б-737? 55 вроде в этом году?


Насколько?
Много Вы знаете стран, где одновременно производят два среднемагистральных самолёта?

Как бы, пока весь пассажирский авиапром не был положен под боинг, то США. Если же брать по вместимости, чуть поменьше, то Канада.
 
Летать и так некому будет, а если еще и на ТУ и ИЛ (соответственно билет будет стоить еще дороже, чем на А и В), то паксов еще меньше будет.
 
Сколько там лет первому полету Б-737? 55 вроде в этом году?




Как бы, пока весь пассажирский авиапром не был положен под боинг, то США. Если же брать по вместимости, чуть поменьше, то Канада.
Боинг-737, которому 55 лет, не производится почти 40 лет. Боинг-737, который MAX, с ним общего имеет мягко говоря очень мало.

Если мы говорим, про пассажирские самолёты в США до монополизации рынка Боингом, то и у нас стоит говорить о производстве Ту-154 и Як-42, а не о МС-21 и Ту-204.
 
Летать и так некому будет, а если еще и на ТУ и ИЛ (соответственно билет будет стоить еще дороже, чем на А и В), то паксов еще меньше будет.

Маленькое заблуждение. производство внутри страны создает рабочие места, следовательно деньги остаются внутри страны, следовательно люди получают деньги.


Боинг-737, которому 55 лет, не производится почти 40 лет. Боинг-737, который MAX, с ним общего имеет мягко говоря очень мало.

Если мы говорим, про пассажирские самолёты в США до монополизации рынка Боингом, то и у нас стоит говорить о производстве Ту-154 и Як-42, а не о МС-21 и Ту-204.

Сколько времени потребуется, если завтра примут решение, до выхода на линию 50-ти Ту-204СМ и выхода на линию 50-ти МС-21 без импортных агрегатов?
 
Летать и так некому будет, а если еще и на ТУ и ИЛ (соответственно билет будет стоить еще дороже, чем на А и В), то паксов еще меньше будет.
Московский аэропорт Шереметьево закрыл терминалы D и E, а также одну из взлетно-посадочных полос. Об этом сообщает Interfax.
ТУ , МС , SSJ ... тут как бы совсем другой вопрос не возник ...
 
Реклама
А чего 5, а не 10? То есть, Вы утверждаете, что если завтра принимается решение, после обеда проходит команда, и после завтра начинается финансирование и порка тех кто будет долго раскачиваться, то первый Ту-214 появится только через 5 лет?
Первый ту-214 давно появился. И даже если вы имеете в виду просто купленный сегодня ту - он появится быстрее, а вот выйти на стабильное увеличение производства даже не до великой, а мало-мальски серьёзной серии - да, примерно 5 лет. И порка тут не поможет, если б ей можно было решать проблемы, то во всём мире пороли бы граждан с 8 утра и до 20 вечера, публично и приватно. И деньгами тоже не все проблемы решаются, хотя без них не решается разумеется ничего
 
Непростая задачка...
К счастью, решать ее не Вам: а достойные задачи простыми не бывают.
Представляю Вас на месте Лаврентия Павловича, получившего задачу лишить амеров ядерной монополии...
А дело было сделано.
Или:
5 июня 1951 г. был утверждён эскизный проект «среднего» стратегического реактивного бомбардировщика «88» разработки ОКБ А. Н. Туполева, что практически означало начало разработки в ОКБ-156 его рабочего проекта (подетальных чертежей для постройки первого опытного прототипа).Со второй половины 1951 г. рабочее проектирование самолёта «88» — оказало непосредственное влияние на процессы рабочего проектирования «тяжёлого» стратегического межконтинентального бомбардировщика как в ОКБ-156 («самолёт 95»), так и в ОКБ-23 («самолёт 25»).
30 ноября 1951 года, через полгода работы по проекту «25»[11], Мясищев утвердил протокол макетной комиссии. Это означало, что эскизный проект «самолёт 25» — завершён разработкой и на его основе ОКБ-23 приступило к разработке рабочего проекта «самолёта 25» и к постройке его первого опытного прототипа (под шифром: «изделие 25»).
На период постройки, доводки и внедрения самолёта в серийное производство на заводе № 23, в ОКБ-23 и в экспериментальном комплексе предприятия работали уже около 10000 человек. [АК 1996-01(31)]
Первый опытный самолёт (заводской номер 4300001) был заложен 15 мая 1952 года и при работе в три смены закончен осенью. Полоса заводского аэродрома была небольшой, поэтому самолёт разобрали на агрегаты, перевезли на базу ОКБ в Жуковском (ЛИИ), где он снова был собран. Свой первый десятиминутный полёт М-4 совершил 20 января 1953 года — спустя два месяца после первого полёта Ту-95; его поднял в воздух экипаж лётчика-испытателя Ф. Ф. Опадчего (второй пилот А. Н. Грацианский, штурман А. И. Помазунов, радист И. И. Рыхлов, бортинженер Г. А. Нефёдов, ведущие инженеры А. И. Никонов и И. Н. Квитко). В рамках первого этапа заводских испытаний М-4 выполнил 28 полётов[12], а после доработок ещё 18. Первый опытный самолёт М-4 с двигателем АМ-3 имел дальность полёта 9050 км на скорости 800 км/час.
И никаких мудевых рыданий: прикиньте - сколько времени прошло с войны; наверное, делать было больше нечего.
 
Последнее редактирование:
Сколько времени потребуется, если завтра примут решение, до выхода на линию 50-ти Ту-204СМ и выхода на линию 50-ти МС-21 без импортных агрегатов?
Я конечно не эксперт в области авиастроения, и подписываться под планами работ не буду, но мне кажется, что примерно одинаково. Но я бы ставил на SSJ-New с ПД-8.

Объем работ в самолёте 1951 году, и объем работ сейчас, немного различаются в масштабах.

Во-первых у Лаврентия Павловича были ресурсы и научная школа. Во-вторых у Лаврентия Павловича были исполнители и возможность жёсткого контроля. В-третьих Лаврентия Павловича расстреляли в итоге.
 
Если яйца ему прижмет - сможет.
Под его руководством Россия по числу космических запусков опустилась с 1-го места на 3-ее с отставанием в 2 раза. При этом "Роскосмос" собирается строить небоскрёб.
#ау
 
Последнее редактирование:
Маленькое заблуждение. производство внутри страны создает рабочие места, следовательно деньги остаются внутри страны, следовательно люди получают деньги.
И насколько увеличит авиапоток зп рабочих производящих ТУ? На 0,00.....? Я собственно о том, что у тех же рабочих будут иные потребности нежели перелеты, а именно сахар купить по цене взлетевшей до небес и хлебушка покушать. И еще... не забывайте, что Вы живете в мире, который начался 24.02.2022, а он иной. Много в 90-е летали? Ну так будет еще хуже.
 
Представляю Вас на месте Лаврентия Павловича, получившего задачу лишить амеров ядерной монополии...
Задача "лишения самолётной монополии" у нас выполнена. РФ производит Ил-96-300 и Ту-214. Это самолёты, которые могут летать и перевозить пассажиров.

Задача же "сохранить перевозки воздушным транспортом на ВВЛ на уровне 2021" гораздо сложнее. Потому что она упирается не только в самолёты, но и в платежеспособных пассажиров. Вот прямо сейчас самолёты ещё есть, а перевозки уже очень сильно упали.
 
Реклама
lion405, не забываем про оборудование для производства того же крыла мс21, формы и тп. Это все имеет ресурс и оно импортное.
лапшин, я не удивлюсь если означенные товарищи, точнее их помощники, из форумов идеи черпают.
 
Назад