Ту-204 (214, 204СМ...)

Под его руководством Россия по числу космических запусков опустилась с 1-го места на 3-ее с отставанием в 2 раза.

Это Вы, извините, отсебятину сказанули. Ничем не подтвержденную Фактически.
Кол-во пусков упало до него.
И что меня особенно расстраивает, что ДО него увеличилось кол-во аварийных пусков. Причем это были времена, когда Роскосмосом (и предшествующими ему организациями) руководили дембельнувшиеся военные. Причем весьма Технически грамотные люди. В частности бывший Командующий ВКО г-п Остапенко.

"А оно вона как вышло"(ц)
Выпускник "журфака" оказался более Эффективным Манагером (причем уже не в первый раз), чем (как казалось бы) профильные спецы.

Аварийные пуски - в минус.
Кол-во пусков - в плюс. я "подглядел" с 2014 года по планы на 2022 год включительно.

При этом "Роскосмос" собирается строить небоскрёб.

Не собирается, а строит.
Причем, как "небоскреб", так и "Восточный". И в отличии от предшественников - без скандалов с воровством.

Внутренняя роскосмосковская Фронда, нацеленная на дальнейший распил и "партнерство", планомерно подавляется и оприходуется спецслужбами.
Внутренние "бои" предприятий Роскосмоса за "выбивание бюджета" под собственные "хотелки" подавлены.

Началось построение Единой целевой перспективной программы Роскосмоса.
Началось создание внутри Роскосмоса холдингов, по двигателям, по ракетам, по пусковым комплексам, по приборным комплексам, по науке.
Я вообще охренел от того, что этим до него никто не озадачился.

"Профильные спецы" называется, "истигные пгофессигонали" называется ... До него рукамиводили в Роскосмосе.
Погрязли в "коммерческих пусках" за "бабло", в допуске импортных спецов (читай импортных спецслужб) на предприятия, участвовавших в "коммерческих пусках".
А потом, вдруг, оказалось, что вверх-ногами устанавливались приборы на ракетах, которые в принципе нельзя было поставить вверх-ногами. Тем не менее ...

Считаю работу Рогозина Д.О. на "порученном месте"(ц) в должности руководителя Роскосмоса не просто "положительной", а просто - Отличной.

А еще мне понравилось, введенное им определение про Диванных Идиотов (ДИ).
Иногда применяю его вместе или наравне с "ДБ" (ц, С.Лавров)

Камрад , извините еще раз, но не стоит уподобляться им, этим ДИ и ДБ.

P.S. И, Да, на 3 месте мы уже давно (а не при Рогозине), а у амов кол-во пусков выросло исключительно за счет СтарЛинка, которые бесполезным хламом орбиту засоряют.

#ау
 
Реклама
Маленькое заблуждение. производство внутри страны создает рабочие места, следовательно деньги остаются внутри страны, следовательно люди получают деньги.
Маленькое заблуждение. Деньги, которые эти люди получают на этом месте, это деньги, которые в принципе эти же люди иначе получали бы на другом месте. Закон сохранения тришкиного кафтана.

Точнее, не деньги, конечно (денег можно сколько угодно напечатать), а ресурсы, которые этими деньгами перераспределяются.
 
не забываем про оборудование для производства того же
Вот каждый раз, когда я предлагаю разобраться во всем ассортименте факторов, мне намекают, что я "всепропальщик" и вообще маму-Родину не люблю.
При этом варианты "204 vs. МС-21" или "204 + МС-21" зависят от дальнейшего развития ситуации. Понятно что об экспорте МС-21 уже можно смело забыть. Поэтому его новизна и "на 10-15-100500%%% лучше Эирбаса" - не более чем повод погордиться. Но как мостик к следующему поколению среднемагистральника он важен. Главное ресурсы для всего этого найти...
 
Казанский авиационный завод имени С.П. Горбунова сможет производить минимум 10 пассажирских самолетов Ту-214 в год, заявил вице-премьер РФ Юрий Борисов в ходе рабочей поездки на завод. Об этом пишет ТАСС.

«Я думаю, что здесь завод уже в полной мере подготовил производство. Поэтому сегодня мы будем обсуждать вопросы, как выйти нам поэтапно на минимум 10 самолетов Ту-214», — сказал он.

 
lion405, все эти разговоры следующее поколение... Оно упирается в расход топлива и выбросы вредных веществ. Я, как пассажир, летал на 737-400, 737-800, старых а320, свежих а320, а320нео и тд. И вот как пассажиру - разницы кроме как от уровня шума и насколько нормально работает система наддува - никакой. Более того я летал даже на ту204. И тоже скажу с точки зрения потребителя - главное вовремя за приемлемую цену долететь до пункта назначения в билете. Война двигателистов со степенью двухконтурности превратилась в войну на нескольких фронтах - за надёжность, за возможность ремонта в условиях среднего аэропорта и за лучших маркетологов. А ведь продают самолёт не пассажиру, а авиакомпании да ещё в лизинг. Так что тут необходимы решения в условиях "разброда и шатания" в стиле Кац предлагает сдаться
 
Так что тут необходимы решения в условиях "разброда и шатания" в стиле Кац предлагает сдаться
В свете заявления Борисова о "10 Ту-214" возникает вопрос - а кто их будет покупать для передачи в лизинг авиакомпаниям. ИМХО, это не менее важный момент, чем само производство. Что у нас там с ликвидностью лизинговых компаний?
И, в разрезе "204 - МС-21", а что у них будет по продажной цене борта?

Это я к тому, что решения не только в области "что производить и как".
 
Ну вот, Борисов и Минниханов говорят о том, что реально подготовить и модернизировать производство, поэтапно, под выпуск 10 самолётов в год. Значит условно говоря на конец 2020-х годов этот темп возможен.
 
В свете заявления Борисова о "10 Ту-214" возникает вопрос - а кто их будет покупать для передачи в лизинг авиакомпаниям. ИМХО, это не менее важный момент, чем само производство. Что у нас там с ликвидностью лизинговых компаний?
И, в разрезе "204 - МС-21", а что у них будет по продажной цене борта?

Это я к тому, что решения не только в области "что производить и как".

Мало ли государственных лизинговых компаний с непонятным скучным названием... ГТЛК ... (три любые буквы)-лизинг.... не существенно.
Гораздо интереснее когда...но по итогу, думаю, что деньги то будут вложены, а строить будут МС.
 
Мало ли государственных лизинговых компаний с непонятным скучным названием... ГТЛК ... (три любые буквы)-лизинг.... не существенно.
Напоминаю - ключевая ставка сейчас 20%. Это немного не про лизинг самолетов. Т.е. либо государство субсирует ставку, либо целевым образом передает деньги на выкуп самолетов. Либо создается новая, совершенно лизинговая компания, которая берет деньги из бюджета и отдает авиапроизводителю. А ее, лизинговой компании, работа оплачивается просто как одно из правительственных агентств (или что там у нас есть).
При этом в собственности Российской Федерации самолеты быть не должны. Слишком много к нам возникло вопросов, в том числе и финансовых, т.ч. какая-то "прокладка" однозначно потребуется.
 
lion405, Ustass, меня волнует, как их будут обслуживать... Maintenance, maintenance and maintenance это основа авиации, армии - всего .. ту всегда хромали со складами з/ч, расходников. Штучный производитель - это как обладать Феррари тестаросса старой. Даже канибализм не применим, только хороший токарь со знанием итальянского:ROFLMAO:
 
Реклама
Maintenance, maintenance and maintenance это основа авиации
Выше по ветке коллега лапшин намекал на возможность призыва духа Лаврентия Павловича. Вполне себе рабочий вариант, ИМХО.

только хороший токарь со знанием итальянского
Токарь по карбону )))
 
Это Вы, извините, отсебятину сказанули. Ничем не подтвержденную Фактически.
Кол-во пусков упало до него.
И что меня особенно расстраивает, что ДО него увеличилось кол-во аварийных пусков. Причем это были времена, когда Роскосмосом (и предшествующими ему организациями) руководили дембельнувшиеся военные. Причем весьма Технически грамотные люди. В частности бывший Командующий ВКО г-п Остапенко.

"А оно вона как вышло"(ц)
Выпускник "журфака" оказался более Эффективным Манагером (причем уже не в первый раз), чем (как казалось бы) профильные спецы.

Аварийные пуски - в минус.
Кол-во пусков - в плюс. я "подглядел" с 2014 года по планы на 2022 год включительно.



Не собирается, а строит.
Причем, как "небоскреб", так и "Восточный". И в отличии от предшественников - без скандалов с воровством.

Внутренняя роскосмосковская Фронда, нацеленная на дальнейший распил и "партнерство", планомерно подавляется и оприходуется спецслужбами.
Внутренние "бои" предприятий Роскосмоса за "выбивание бюджета" под собственные "хотелки" подавлены.

Началось построение Единой целевой перспективной программы Роскосмоса.
Началось создание внутри Роскосмоса холдингов, по двигателям, по ракетам, по пусковым комплексам, по приборным комплексам, по науке.
Я вообще охренел от того, что этим до него никто не озадачился.

"Профильные спецы" называется, "истигные пгофессигонали" называется ... До него рукамиводили в Роскосмосе.
Погрязли в "коммерческих пусках" за "бабло", в допуске импортных спецов (читай импортных спецслужб) на предприятия, участвовавших в "коммерческих пусках".
А потом, вдруг, оказалось, что вверх-ногами устанавливались приборы на ракетах, которые в принципе нельзя было поставить вверх-ногами. Тем не менее ...

Считаю работу Рогозина Д.О. на "порученном месте"(ц) в должности руководителя Роскосмоса не просто "положительной", а просто - Отличной.

А еще мне понравилось, введенное им определение про Диванных Идиотов (ДИ).
Иногда применяю его вместе или наравне с "ДБ" (ц, С.Лавров)

Камрад , извините еще раз, но не стоит уподобляться им, этим ДИ и ДБ.

P.S. И, Да, на 3 месте мы уже давно (а не при Рогозине), а у амов кол-во пусков выросло исключительно за счет СтарЛинка, которые бесполезным хламом орбиту засоряют.

#ау
👍👍👍
 
Напоминаю - ключевая ставка сейчас 20%. Это немного не про лизинг самолетов.
что вы прицепились к этой ставке. Самолеты все равно пока не построены. А когда построют, то и ставка другая будет.
 
В свете заявления Борисова о "10 Ту-214" возникает вопрос - а кто их будет покупать для передачи в лизинг авиакомпаниям. ИМХО, это не менее важный момент, чем само производство. Что у нас там с ликвидностью лизинговых компаний?
И, в разрезе "204 - МС-21", а что у них будет по продажной цене борта?

Это я к тому, что решения не только в области "что производить и как".
Потому, что давным-давно нужно национализировать АК... Конкуренция, блин...
 
lion405, ну Лаврентий Павлович, не Лаврентий Павлович, а когда подлодка в критической ситуации, командир имеет право пристрелить паникера.
AndreyKGonchar, национализация самый плохой вариант управления активами. Посмотрите на чиновников - это самые ленивые, не пробиваемые люди. Да, они могут приходить на работу к 7 уходить в 21:00, но инициативы 0. Даже меньше. Я когда учился в школе, в моем родном городе, самоубийца в 5:00 утра, летом встал на парапет и прыгнул с моста в овраг. Так вот же штука, эти сумасшедшие, как у них получается, он встал на самый центр моста, по которому проходит раздел между двумя районами. И потом около 3 часов его труп двигали милиционеры с райотделов, чтобы не заниматься этим жмуром. И мост чистили так же, пока какой-то чиновник не решил перенести границы и мост оказался целиком в одном районе. Поэтому то, что говорит Миниханнов, Борисов - там есть те, кто дают инфу. А они любят приукрашивать. Почему ? Один врач говорит правду,она не приятна. Другой обещает сто лет жизни и берёт деньги, все равно потом возвращать эти деньги некому.
 
Ну вот, Борисов и Минниханов говорят о том, что реально подготовить и модернизировать производство, поэтапно, под выпуск 10 самолётов в год. Значит условно говоря на конец 2020-х годов этот темп возможен.
В 11-м построили 5 машин. Что мешает сразу выйти на это число? Если на 10 бортов выйдут в течение пяти лет, к этому времени уже будет сделано не менее 30 новых самолётов. С учётом того, что за это же время можно построить минимум порядка 10-15 Ил-96, выходит +40 или больше машин. В общем, пока будут раскочегаривать выпуск МС-21, у нас уже будет чем закрыть значительную часть образовавшейся дыры в нашей ГА, причём нашими же машинами
 
Почему только АК? Раз пошла такая пьянка.... так уж надо все, как в СССР.
Да. Так и надо.
Но начать можно с АК. Повыгонять нахрен большую часть руководства(бездарных бездельников) с милионными зарплатами...
 
Реклама
В 11-м построили 5 машин. Что мешает сразу выйти на это число?
Что мешает? Нужно знать какой сейчас цикл на КАПО. Если вот прямо сейчас начать (с закупки металла), то когда на выходе будут эти самые 5 шт?
Но явно не сразу.
 
Назад