Ту-204 (214, 204СМ...)

Реклама
Паксы разбаловались вконец. Без всякого стёба говорю. Пусть летают, когда дают. Вечером из Москвы/утром во Владивосток - утром из Владивостока/днём в Москву нормальный расклад. Мне сложно представить лицо, которому будет удобно вылетать ночью из Владка или ночью же прилетать в Москву. Ну а буде такие оригиналы найдутся, пускай ездят поездом, ежели найдут таковой.
Вообще, Ту-204, даже в модификации, способной долететь из Мск на ДВ без посадки, мне кажется, имеет смысл гонять на этом маршруте только как довесок к рейсам на ШФС. В одиночку они спрос не закроют. Поэтому надо ставить здесь же Ил-96, а соответствующее кол-во топоров и 330-х пускай заберут взад к монахам лизингодатели.
1) Давайте начнем с людей которым удобно прилетать в МСК ночью.
Кому, говорите?
Таки это почитай все транзитные пассажиры. в 1.00 прилёт в МСК. В 3 вылет на Краснодар. В 5 посадка в Краснодаре.
Вполне себе удобный вариант.
2) Стоит ли гонять 204 на ДВ - не знаю. Нужно смотреть конкретные АП и загрузку по ним. МоБыть на Чукотку тот самый 204 окажется по размерности в самый раз.
3)Блюдо "жритечёдают" на слабо загруженных маршрутах это неизбежность. Собственно оно и сейчас такое. Хорошо еще если рейс ежедневный. Если же говорить про дальние перелёты, то время вылета ИМХО вообще мало на что влияет. Это из МСК в НН можно лететь "к утренней планёрке", а из МСК на Иркутск (не говоря про более дальние) удобство уже определяется разве что доступностью стыковки или городского транспорта.
 
1) Давайте начнем с людей которым удобно прилетать в МСК ночью.
Кому, говорите?
Таки это почитай все транзитные пассажиры. в 1.00 прилёт в МСК. В 3 вылет на Краснодар. В 5 посадка в Краснодаре.
Вполне себе удобный вариант.
Я не знаю, какой сейчас спрос на маршруты из ВВО в Краснодар, но по опыту СССР знаю, что тогда желающих летать туда из Владика было мало. Даже из Хабаровска, который тогда был суперпуперхабом для всего ДВ, в 1989 г. к примеру не было прямого рейса в Краснодар. Так что подстраивать московский рейс под крайне незначительное число такого рода транзитников явно не имеет смысла.
Если же говорить про дальние перелёты, то время вылета ИМХО вообще мало на что влияет.
Ну вот слетаете анонсированный трип на ДВ, тогда возможно измените своё мнение. :)
 
Я не знаю, какой сейчас спрос на маршруты из ВВО в Краснодар, но по опыту СССР знаю, что тогда желающих летать туда из Владика было мало. Даже из Хабаровска, который тогда был суперпуперхабом для всего ДВ, в 1989 г. к примеру не было прямого рейса в Краснодар. Так что подстраивать московский рейс под крайне незначительное число такого рода транзитников явно не имеет смысла.
Кроме Краснодара есть Ростов, Нижний Новгород, Волгоград, Саратов, Астрахань, и... и... и... да и тот же Питер.
Уверяю вас - за МКАДом жизнь всё еще теплится, и транзитников в АП МСК вовсе не мало..

ЗЫ Что же касаемо прямого рейса в 89 г, на тот момент единственный самолёт способный совершить этот перелёт был Ил-62.
Так что это ни разу не аргумент
 
1976-1985 горды из ВВО никуда не было рейсов, акромя МСК и Питер не весь год. Если на запад. По востоку было чуток, Магадан, Южный, Елизово. Из Хабаровска было больше направлений, но не сильно. Так что весь запад СССР летел через МСК или Питер. Поэтому в летний период до 8 ежедневных рейсов было ВВО-МСК
 
1976-1985 горды из ВВО никуда не было рейсов, акромя МСК и Питер не весь год. Если на запад. По востоку было чуток, Магадан, Южный, Елизово. Из Хабаровска было больше направлений, но не сильно. Так что весь запад СССР летел через МСК или Питер. Поэтому в летний период до 8 ежедневных рейсов было ВВО-МСК
Чего-чего? Я, конечно, извиняюсь, но тут вы, походу, вообще не в теме. Я 38 лет прожил во Владивостоке и в 70-начало 90-х каждый год с родителями мы летали в отпуск, и я прекрасно помню, какие направления были у нас в аэровокзальных расписаниях в те годы. 30+ городов в союзном расписании было. У нас тут есть соответствующая ветка, сходите туда и посмотрите. Летали помимо Москвы и Ленинграда и в Одессу, и в Киев, и в Сочи, и в Свердловск, плюс вся Сибирь и северный Казахстан в качестве промпосадок, которых на всех рейсах, кроме московских было от 2 до 4.
 
1976-1985 горды из ВВО никуда не было рейсов, акромя МСК и Питер не весь год. Если на запад. По востоку было чуток, Магадан, Южный, Елизово. Из Хабаровска было больше направлений, но не сильно. Так что весь запад СССР летел через МСК или Питер. Поэтому в летний период до 8 ежедневных рейсов было ВВО-МСК
В СССР не заморачивались беспосадочными перелётами, однако сеть авиаперевозок была крайне разветвленной и пересадки осуществлялись в куче АП.
 
Реклама
В СССР не заморачивались беспосадочными перелётами, однако сеть авиаперевозок была крайне разветвленной и пересадки осуществлялись в куче АП.
Ну я бы не сказал, что не заморачивались. Просто ВС, способных такие перелёты осуществлять, было процентов 10 от всего парка магистральных самолётов. Хотя, может и можно сказать, что не заморачивались, раз выпускали столько Ил-62, сколько выпускали.
 
на всех рейсах, кроме московских было от 2 до 4
Ну, лично я скорее выберу 4+4 часа полета, чем семь беспосадочных. Грубо говоря, четыре часа перелета Москва-Новосибирск, обед в аэропортовой столовой, потом шесть часов до Владивостока с холодным завтраком... Вполне себе вариант.
Увы, в СССР промпосадка была геморроем. Но сейчас мало что мешает сделать из нее приятную передышку.
 
Ну, лично я скорее выберу 4+4 часа полета, чем семь беспосадочных. Грубо говоря, четыре часа перелета Москва-Новосибирск, обед в аэропортовой столовой, потом шесть часов до Владивостока с холодным завтраком... Вполне себе вариант.
Увы, в СССР промпосадка была геморроем. Но сейчас мало что мешает сделать из нее приятную передышку.
Как инсту закрыли, блогеров и блогерок летаем ощутимо меньше. Оголить телеса на плато путорано уже не так дёшево) остаётся поток летающих пассажиров по производственной необходимости.
 
Именно так - не заморачивались.
Заморачивались или нет-вопрос вкуса. Где Вы увидели множество пересадочных АП в те годы? Вплоть до начала 80-х с ВВО на Запад можно было улететь только в МСК и иногда в Питер. Ни тебе Сочи, ни СМФ, ни Краснодара, ни Киева, Минска или Ташкента с Алма-Атой. Из ХБР были и НВСБ, Омск, Иркутск ну и Сочи,Симферополь. Из ВВО-только МСК и Питер! Ближе к 83-84 гг появился рейс Свердловск-Иркутск(Братск)-ВВО, как сейчас помню его номер, 2882, приходилось им летать пару раз на Ту-154, и ВВО-НСБ-Одесса, тоже на Ту-154. А в конце 70-х только Ил-18 там летали и Ил-18.с пром посадками. Ту-114 только в МСК из ХБР. Сегодня для пересадки остались ровно те же АП что и в те времена: какая пересадка к примеру в Волгограде или Астрахани, в Архангельске или Мурманске? Осталось все то же самое, ЕКБ, НВСБ, Оиск, ИРК и тд и тп.
 
И что делать рано утром в Краснодаре после бессонной ночи? Отсыпаться? И смысл?
Для начала ночь будет не слишком бессонная - часика 4 в перелете всё же вздремнёшь. За одно и перелёт короче покажется.
Что делать?
Добираться в нормальное светлое время с работающим транспортом до курортного городка в котором планируется отдых.
Как правило на это нужно еще часа 4 - 5.
Покушать, заселиться, искупаться в море, выпить бокал вина и на закате завалиться спать.

Альтернатива оному - выгрузка в МСК часов в 7 вечера (для москвичей конечно удобно). Прилёт в Краснодар в около полуночи. Попытка найти ночной транспорт к примеру до Анапы. Ночные забеги с чУмоданами по такси и тряска по ночным дорогам. Часам к 5 утра приехать в Анапу, заселиться не глядя (ибо сил уже нет) и "не жрамши не срамши" упасть спать.
 
Я не знаю, какой сейчас спрос на маршруты из ВВО в Краснодар, но по опыту СССР знаю, что тогда желающих летать туда из Владика было мало. Даже из Хабаровска, который тогда был суперпуперхабом для всего ДВ, в 1989 г. к примеру не было прямого рейса в Краснодар. Так что подстраивать московский рейс под крайне незначительное число такого рода транзитников явно не имеет смысла.

Ну вот слетаете анонсированный трип на ДВ, тогда возможно измените своё мнение. :)
Извиняюсь, что влезаю.
Я хабаровчанин. В советское время часто летали летали на Чёрное море через Краснодар (дальше поездом). Реже, через Новороссийск и Анапу (стыковки были неудобные, например, надо было через всю Москву переезжать в Быково).
А вот сейчас причина спроса несколько иная - с Дальнего востока очень много народу переехало именно в Краснодарский край. Только лично у меня друзей-коллег-одноклассников два десятка семей. У многих родственники остались на ДВ. Постоянно кто-то летит туда-обратно. То есть, спрос есть, особенно с учётом льгот на перелеты.
 
Извиняюсь, что влезаю.
Я хабаровчанин. В советское время часто летали летали на Чёрное море через Краснодар (дальше поездом). Реже, через Новороссийск и Анапу (стыковки были неудобные, например, надо было через всю Москву переезжать в Быково).
А вот сейчас причина спроса несколько иная - с Дальнего востока очень много народу переехало именно в Краснодарский край. Только лично у меня друзей-коллег-одноклассников два десятка семей. У многих родственники остались на ДВ. Постоянно кто-то летит туда-обратно. То есть, спрос есть, особенно с учётом льгот на перелеты.
Ну вы же не станете спорить с тем, что при СССР прямых рейсов из ХБР ни в Краснодар, ни в Анапу, ни тем более в Новороссийск (который в союзном расписании вообще практически отсутствовал по причине хлипкости своего аэропорта) не было? Это при том, что тогда большинство таких рейсов выполнялось с примерно миллионом промпосадок и, в принципе, собрать по разным читам и кемеровам народу было можно.
Насчёт того, как сейчас, не знаю, не владею ситуацией. Возможно вы правы и платёжеспособный спрос на такие рейсы есть, проблема однако в том, что за последние дцать лет у нас создалась порочная система, при которой перемещаться напрямую между регионами было крайне затруднительно, т. к. ленивые и жадные перевозчики, напрочь лишённые чувства социальной ответственности за свои действия, завязали все потоки на МАУ.
Хотя тут дело не только в перевозчиках. Изменилась, по-видимому, и структура мобильности населения. В прошлом году, к примеру, Нордвинда, кажется, пытался открыть прямые рейсы Владивосток-Сочи и быстренько их прикрыл. Видимо, по причине отсутствия того самого спроса.
 
Реклама
Прилёт в Краснодар в около полуночи. Попытка найти ночной транспорт к примеру до Анапы. Ночные забеги с чУмоданами по такси и тряска по ночным дорогам. Часам к 5 утра приехать в Анапу
На побережье 3 (три) аэропорта. Зачем Краснодар?
 
Назад