Ту-204 (214, 204СМ...)

Реклама
Что мешает? Нужно знать какой сейчас цикл на КАПО. Если вот прямо сейчас начать (с закупки металла), то когда на выходе будут эти самые 5 шт?
Но явно не сразу.
Естественно, нет. Новые ведь ещё заложить надо. Но по сути речь идёт не возобновленияии производства, а всего-то о наращивании выпуска с нынешних 1-2 до 5 на первом этапе. Так что год, если будет финансирование.
 
Естественно, нет. Новые ведь ещё заложить надо. Но по сути речь идёт не возобновленияии производства, а всего-то о наращивании выпуска с нынешних 1-2 до 5 на первом этапе. Так что год, если будет финансирование.
Я тоже думаю, что при правильном финансировании наращивание производства не только возможно, но и полезно для всей отрасли.
 
В 11-м построили 5 машин.
Если Вы именно про Ту-214 на КАПО (КАЗ), то не было у них ни разу за все годы его серийного выпуска 5 самолетов за год. Самое большее, что пока получалось - 3 новых машины, поднятых в течение одного календарного года. Так было в 2008 году и в 2011-м. Во все остальные годы серийного выпуска Ту-214 (с 2001 года) - по 1-2 машины в год, иногда (в 2007, 2016, 2019) - ни одной.
 
... Раз пошла такая пьянка.... так уж надо все, как в СССР.
В каком СССР?
При товарище Сталине была двух-укладная экономика. На современном сленге - государственно-частная.
Товарищ Хрущ перевел экономику фактически целиком в государственную. Которая мигом превратилась в государственно-фарцовочную.
Меченый Михась своими дебильными "декретами" фактически сделал ее государственно-бандитско-рыночно-ящичной.

Что же касается ГА в СССР ... во все периоды. От товарища Сталина и до Меченого Михася ...
То с момента своего зачатия в СССР и практически до "смерти" СССР та ГА управлялась действующими генералами и маршалами ВВС.
Крайним был дважды Герой социалистического труда Главный маршал авиации Бугаев.
При этом только в 1964 году ГА было выделено в Министерство - МГА.
А до этого было Главным Управлением ВВС, что, однако, совсем не афишировалось.
Но мне попалась случайно в руки книжка 1970 года выпуска. Так там об этом, к моему великому изумлению, было сказано прямо.

И в этом есть Глубокий Смысл.
 
Если Вы именно про Ту-214 на КАПО (КАЗ), то не было у них ни разу за все годы его серийного выпуска 5 самолетов за год. Самое большее, что пока получалось - 3 новых машины, поднятых в течение одного календарного года. Так было в 2008 году и в 2011-м. Во все остальные годы серийного выпуска Ту-214 (с 2001 года) - по 1-2 машины в год, иногда (в 2007, 2016, 2019) - ни одной.
Я не с потолка эти цифры брал, это данные РП. Общий выпуск в 2011-м 6 бортов, из них один 204-й. Логично предположить, что остальные 5 Ту-214.
 
Если Вы именно про Ту-214 на КАПО (КАЗ), то не было у них ни разу за все годы его серийного выпуска 5 самолетов за год. Самое большее, что пока получалось - 3 новых машины, поднятых в течение одного календарного года. Так было в 2008 году и в 2011-м. Во все остальные годы серийного выпуска Ту-214 (с 2001 года) - по 1-2 машины в год, иногда (в 2007, 2016, 2019) - ни одной.

Можно вопрос? - не озвучивалось ли ранее открыто под какой целевой выпуск формировались мощности на КАЗе на уровне сборочного оборудования?

У меня в памяти отложилась лишь график под Трансаэро:
"Первый этап связан с поставкой воздушного судна Ту-214 в декабре 2005 года, - сообщил г-н Быхал.- Второй этап будет реализован в 2006 году, когда будут изготовлены еще четыре самолета. Третий этап связан с поставкой еще пяти Ту-214. "Однако эта сделка будет рассмотрена акционерами в следующем году"

Тут же интересные данные по набору доп. персонала, т.е. из реалий начала прошлого десятилетия получается, что под выпуск 10 бортов, штат только по программе 214 нужно увеличить до где-то 4 тыс.:
 
что вы прицепились к этой ставке. Самолеты все равно пока не построены. А когда построют, то и ставка другая будет.
Набиуллину никто не увольняет, даже ровно наоборот. Значит политика ЦБ вряд-ли значительно поменяется. При этом формат "высокая ставка + грантовое финансирование от государства" вполне себе вариант.

Потому, что давным-давно нужно национализировать АК... Конкуренция, блин...
Пока что оно идет к тому, что всё само по себе "национализируется". Например в формате перехода под контроль госбанков и/или приближенным к власти "олигархов".

В 11-м построили 5 машин. Что мешает сразу выйти на это число?
Что значит "построили"? Лично я со свечкой не стоял, долю заделов не считал. Если не ошибаюсь, это RA-85042. Он в каком году построен? Не в смысле передан заказчику, а от заказа комплектующих и материалов...
 
Тут же интересные данные по набору доп. персонала, т.е. из реалий начала прошлого десятилетия получается, что под выпуск 10 бортов, штат только по программе 214 нужно увеличить до где-то 4 тыс.:
Согласно Википедии штат завода в 2010 составлял 5,5 тыс
 
Реклама
Пока что оно идет к тому, что всё само по себе "национализируется". Например в формате перехода под контроль госбанков и/или приближенным к власти "олигархов".
Здесь есть варианты. Либо частные компании обанкротятся и на их базе создадут государственные. Либо не дадут обанкротиться государственной поддержкой.
 

Глава Минтранса Виталий Савельев в Совете Федерации:
"Сейчас S7 по моей протекции, я с Мантуровым договорился, забирает пять машин - два 96-х "грузовика" и три 86-х. Будет достраивать их, и будем летать"

Два грузовые Ил-96 - это надо понимать Ил-96-400Т, 101 и 103 машины.
 
Я не с потолка эти цифры брал, это данные РП. Общий выпуск в 2011-м 6 бортов, из них один 204-й. Логично предположить, что остальные 5 Ту-214.
Предположения предположениями, а факты таковы: в 2011 году в Ульяновске были выпущены два новых Ту-204-300 и один Ту-204СМ, а в Казани - три Ту-214. Итого действительно 6 самолетов
 
Минпромторг: Серийное производство пассажирского самолета ТУ-204 возобновлять сейчас нет смысла.
Мантуров рассказал о строительстве новых пассажирских самолетов в России
"Это работа будет вестись параллельно… глубоко, с учетом той работы, которую мы проводим и по Ту-204, и по перспективному самолету дальней авиации… Возобновлять производство 204, мы считаем, нет смысла, исходя из того, что мы определенное время назад сделали акцент в первую очередь на 214-й машине", — сказал Мантуров, отметив, что для Ту-214 планируется предусмотреть дополнительные сборочные мощности.
Заказы на самолёт МС-21
Какова вероятность, что другие отечественные авиакомпании станут восстанавливать старые Ту-204/214?
Не дожидаясь поставок МС-21 под угрозой банкротства.
 
Я конечно не эксперт в области авиастроения, и подписываться под планами работ не буду, но мне кажется, что примерно одинаково. Но я бы ставил на SSJ-New с ПД-8.

Объем работ в самолёте 1951 году, и объем работ сейчас, немного различаются в масштабах.

Во-первых у Лаврентия Павловича были ресурсы и научная школа. Во-вторых у Лаврентия Павловича были исполнители и возможность жёсткого контроля. В-третьих Лаврентия Павловича расстреляли в итоге.
Бессмысленный набор тезисов, из которых не следует ровно ничего. Только очень недалекий человек может на голубом глазу утверждать, что после войны у СССР были лучшие начальные условия, нежели у нынешней России , а если присовокупить факт, что Варшавского договора тогда еще не было, а когда организовали, пришлось тратиться по полной программе еще и на них - термин "недалекий" окажется очень и очень мягким.
Кстати, о птичках - если бы ЛПБ не расстрелял кукурузник - сегодня все было бы совсем иначе, и не в худшую сторону: поэтому, данный тезис работает против вас.
 
Выше по ветке коллега лапшин намекал на возможность призыва духа Лаврентия Павловича. Вполне себе рабочий вариант, ИМХО.
Коллега Лапшин призывал и призывает все делать не быстрыми движениями, а медленными - но без перерыва между ними.
Даже в "шарашках" никто не гнал ни конструкторов, ни рабочих - но перекуры, раздумья, каким концом вставить резец, и прочие отвлечения были исключены.
Или довоенный пример с завода. выпускавшего И-16: рабочее звено (рабочий + подручный) за смену должны были из подготовленного комплекта собрать консоль крыла и сдать в ОТК.
Здесь же, все озвучиваемые сроки исходят не из суммарных реальных трудозатрат на виды работ - а статистику самых застойных времен, когда посыл: "Они делают вид, что платят зарплату - а мы делаем вид, что работаем".
 
Только очень недалекий человек может на голубом глазу утверждать, что после войны у СССР были лучшие начальные условия, нежели у нынешней России
Условия для создания чего? Автоматической кофемашины? Определенно нет. А вот для создания оружия - наверняка, как минимум, не хуже. И без того экономика была на военных рельсах. Ну и раздел наследства покоренной фашистской военной машины мимо нас не прошел...
 
Коллега Лапшин призывал и призывает все делать не быстрыми движениями, а медленными - но без перерыва между ними.
Как говорится, "люто плюсую"!

Даже в "шарашках" никто не гнал ни конструкторов, ни рабочих
"Шарашка" - это инструмент. Направления работы определяются на другом уровне.

Здесь же, все озвучиваемые сроки исходят не из суммарных реальных трудозатрат на виды работ - а статистику самых застойных времен
Даже в застойные времена не допускали таких вот вызовов... Т.ч. квалификация "организаторов процесса", во всем их комплексе, вполне справедливо вызывает вопросы.
 
Только фантазёр может судить о промышленности второй четверти 21-го века, да и к тому же в другой вообще стране по послевоенному СССР образца начала 1950-х годов.
Да, условия были значительно лучше.
Как минимум в 1951 году не требовалось программного обеспечения, а производственные мощности заложенные в 1930-1940-ые годы были, мягко говоря, гигантские, как и количество подготовленных кадров имеющих огромный опыт по реальной работе в сжатые сроки в условиях военного времени. Сроки разработки самолётов и их сложность тоже были в значительной мере меньше. Никакой "марксисткой" подход и возврат к "сталинским методам" не позволит разрабатывать, или ставить на производство самолёты за пару лет, потому что это невозможно физически.
Или давайте таки говорить об Ил-14 и Ил-18, а не о Ту-214.
Я вот вечерами имею возможность наблюдать, как некий конструктор на своем ноуте гоняет тепловые расчеты некой очень важной части летательного аппарата, параллельно эксперементируя с вариантами решений... вот есть у меня определенные сомнения, что это в принципе было возможно в обсуждаемый период. А вот на счет подготовленных... подготовленных то может и хватало, только объем их знаний и близко не стоял к современному уровню. А вот функциональность и сложность изделий была объективно ниже, в т.ч. за счет объема тех самых знаний и умений, включая технологические возможности.

а/у
 
Реклама
А вот на счет подготовленных... подготовленных то может и хватало, только объем их знаний и близко не стоял к современному уровню. А вот функциональность и сложность изделий была объективно ниже, в т.ч. за счет объема тех самых знаний и умений, включая технологические возможности.

а/у
Все не вполне так.
На самом деле, в бригаде достаточно иметь,кроме нач.бр. одного ведущего, способного ставить задачи и грамотно оценивать результат их исполнения другими в бригаде, со своевременной коррекцией - и бригада будет не успешной, а очень успешной. Практика на фирме "Су", когда на какую-либо выходную работу объявляли аккорд, командируя в соответствующий отдел конструкторов совершенно непрофильной специальности, показала полную жизнеспособность (посмотрите на продукцию Су)
А вот функциональность и сложность изделий была объективно ниже, в т.ч. за счет объема тех самых знаний и умений, включая технологические возможности.
А вот это совсем не так: каких-то прорывов в железе в близком прошлом не произошло; в композитах прогресс также не был делом вчерашнего дня - а ы области БРЭО - вообще, совсем другая песня.
В свете же сказанного, замечу, что процесс проектирования в современных пакетах стал ПРОЩЕ - разве раньше один человек мог разработать полностью конструкцию даже небольшого самолета - теперь, по собственному опыту знаю, что можно, за два-три года (я уже упоминал об этом).
Дурака валять меньше надо. Всем - и иметь мотивацию на достижение результата, а не на критерий минимизации собственных телодвижений на рубль зарплаты.
А,в качестве принципа изменения мотивации я и привел ЛПБ.
 
Последнее редактирование:
Назад