потому что до Туапсе (например) ближе ехать именно от Краснодара.На побережье 3 (три) аэропорта. Зачем Краснодар?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
потому что до Туапсе (например) ближе ехать именно от Краснодара.На побережье 3 (три) аэропорта. Зачем Краснодар?
Тема маршрутов напрямую связана с типом самолёта.Уже две страницы сообщений вместо борта обсуждают билеты и прочие маршруты никак не связанные с Ту-204. На офтопик похоже.
Тогда попросите админов создать новую тему и там можно обсудить билеты и прочее что с этим связано. Тема Ту-204СМ замыливается.
Новости про производство есть в связи с крайними событиями?
p.s.
Мнение личное и конечно может не совпадать с мнением окружающих
Для внутрироссийских перелетов - введут госрегулирование тарифов на "дозаправку". И заодно цены блюд в аэропортовских столовых.Вы обогащаете владельцев аэропортов на пересадке.
Самолёт должен делаться под нужды перелётов.
Еслиб он был он бы закрыл потребности внутренних линий полностью. Но его нет. И не будет мощности производства всей линейки 204х не более 2 шт в год.Тема маршрутов напрямую связана с типом самолёта.
Он либо пркрывает потребности сегодняшнего дня, либо вы обогащаете владельцев аэропортов на пересадке.
Самолёт должен делаться под нужды перелётов.
Да в том-то и дело, что не готова эта "более современная модель" к крупной серии. Ибо теперь от PW, видимо, откажутся в очень скором времени, и нужно будет полностью осваивать 21-310. Пока наша ГА начнёт ощущать какой-то эффект от поступления новых самолётов, пройдёт лет пять, и всё это время нам нужно на чём-то летать, так как, что будет с имеющимися А и Б, непонятно. Возможно, половину придётся сделать донорами запчастей. Где брать замену? Поэтому возобновление выпуска Ту-204 и Ил-96 - естественный выход из положения. Тем более, судя по словам наших руководителей, программы не должны мешать друг другу. Ту-204/Ил-96 делают в Казани, Ульяновске и Воронеже, МС-21 и Суперджеты в Иркутске и Комсомольске-на-Амуре. Если правительство готово обеспечить финансирование, надо развивать параллельно все эти программы. И старые тушки станут хорошим подспорьем для немногочисленных МС и Суперджетов-нью.не будет мощности производства всей линейки 204х не более 2 шт в год.
Зачем откапывать стюардессу при наличии более современной модели готовой к крупной серии.
Летел 11 декабря СПб-Новосиб-Южный. Самолёт задержался вылетом из Спб на 1 час. Никто нас никуда не ждал. Задержали рейсы из Сочи, Краснодара, Спб и Казани и в общей сложности 150 человек опоздали на стыковочные ДВ рейсы. Это я про идеальность.Отличный пример вы привели s7 летит с посадкой за 22 тр и работает с прибылью и аэрофлот возит за 27 и сидит на дотациях и убытках.
Для большинства пассажиров не из москвы разница в 4 тыс руб с бмлета принцириальна. Тем более если летишь не один.
Да и стыковка в нск организована идеально -без вас не улетят. И подождут и возьмут за ручку и пересадят напрямую без захода в аэровокзал если будете не успевать.
А можно скромный, и так может быть... неожиданный вопрос. А зачем!? Зачем нам...20-30 бортов советского наследия в перспективе пяти лет...больше то не получится (я прежде всего про Ту204/214, но за Ил96)... туристов-командировочных возить?! и для это иммобилизировать из экономики 40-50 млрд .рублей...с последующей поддержкой устаревших типов... Думаю, что с задачами перевозки населения и РЖД управится в ближайшую пятилетку. Крамольно, дааа...Да в том-то и дело, что не готова эта "более современная модель" к крупной серии. Ибо теперь от PW, видимо, откажутся в очень скором времени, и нужно будет полностью осваивать 21-310. Пока наша ГА начнёт ощущать какой-то эффект от поступления новых самолётов, пройдёт лет пять, и всё это время нам нужно на чём-то летать, так как, что будет с имеющимися А и Б, непонятно. Возможно, половину придётся сделать донорами запчастей. Где брать замену? Поэтому возобновление выпуска Ту-204 и Ил-96 - естественный выход из положения. Тем более, судя по словам наших руководителей, программы не должны мешать друг другу. Ту-204/Ил-96 делают в Казани, Ульяновске и Воронеже, МС-21 и Суперджеты в Иркутске и Комсомольске-на-Амуре. Если правительство готово обеспечить финансирование, надо развивать параллельно все эти программы. И старые тушки станут хорошим подспорьем для немногочисленных МС и Суперджетов-нью.
Разве они решают: здешним аналитикам куда виднее.Stranniks, я основываю свои соображения на том, что нам только на днях сообщили товарищи Борисов и Чемезов. А они сообщили, что одно другому мешать не будет.
Предлагаете остановить отрасль, разогнать всех, а лет через пять как ни в чём не бывало взять и сделать заново?А можно скромный, и так может быть... неожиданный вопрос. А зачем!? Зачем нам...20-30 бортов советского наследия в перспективе пяти лет...больше то не получится (я прежде всего про Ту204/214, но за Ил96)... туристов-командировочных возить?! и для это иммобилизировать из экономики 40-50 млрд .рублей...с последующей поддержкой устаревших типов... Думаю, что с задачами перевозки населения и РЖД управится в ближайшую пятилетку. Крамольно, дааа...
Теперь об утверждении, что Казань с Ульяновском производит... а вас не смущает, что они же сейчас гонят комплектуху для МС21 в Иркутск, и все предприятия ОАК завязаны на эту стартовавшую уже программу... и теперь... стоп-сигнал, рули на всплытие? Вы серьезно?! Ну ок... все программы параллельно... ну давайте посмотрим на параллели - у КАЗа - Ту160 (модернизация+новые), Ту22М3М - модернизация, ПАК ДА и по 2 борта Ту214 в год (если повезет)... Ульяновск - комплектующие по МС21 и на ВАСО с Луховицами кое-что, раскачать бы Ил76 до товарных объемов хоть как-то... а вы им предлагаете, нафиг стратегов и военно-транспортные самолеты - даешь туристов возить на юга...
И да, вспомним, что под МС21...под 40 бортов мощности созданы... таки нет, зачем нам... лучше по 2,3..дай Бог - 5 бортов в год через пару-тройку лет...
Я не противник отечественного, надо было параллельно эти программы продолжать вести до разворачивания производства МС21, но ... как оно уже есть. А вот Ил96, с учетом уже озвученных заявлений ... да даже того же EASA по теме CR929 ... уже как бы и замены не предвидится. Тут уже хочешь не хочешь, а надо.
А разве они что-то РЕШИЛИ? Они только обещали "оценить"... т.е. даже не нарастить... Это к слову о том, что именно на днях сообщили данные господа.Разве они решают: здешним аналитикам куда виднее.
Недавно прозвучала фраза - "Это была не ложь, а намеренная дезинформация противника."...А они сообщили, что одно другому мешать не будет.
Нет, я о том и не писал. Отрасль как работала, так и будет работать. В 1-х, еще несколько лет назад именно на текущий случай были сформированы запасы, в 2-х... работают же люди. Я лишь о том, что не стоит делать резких движений - они могут дороже обойтись вцелом.Предлагаете остановить отрасль, разогнать всех, а лет через пять как ни в чём не бывало взять и сделать заново?
С этим согласен. И более того замечу, что вообще в любом производстве, тем более авиации, от момента принятия любого решения до появления изделия пройдёт не меньше 5 лет, потому сейчас да, должны набрасывать разные сценарии и понимать возможные варианты, а решения в любом случае нужно принимать после окончания боевых действий, когда уже формат будущей жизни (надеюсь она сохранится) станет понятнымНет, я о том и не писал. Отрасль как работала, так и будет работать. В 1-х, еще несколько лет назад именно на текущий случай были сформированы запасы, в 2-х... работают же люди. Я лишь о том, что не стоит делать резких движений - они могут дороже обойтись вцелом.
Да, если вы имеете в виду авиаперевозки, то появление через несколько лет ИМХО не более двух-трех десятков самолетов их не спасет, в отличии от программы, которая проектно способна нарастить объемы производства до нескольких десятков в год.
Мне кажется, что предложение перебросить текущие ресурсы с идущих программ на возобновление/наращивание старых - больше похоже на остановку отрасли. По поводу параллели я лишь высказал определенный скептицизм на счет наличия внутренних резервов.
20-30 бортов класса 204х закроют потребность в перевозках запад-восток. На ржд особо нет надежды ехать от мАсквы до новосиба и дальше не под силу нормальному человеку уж лучше стоя в ил 76. Да и инерционность ржд такая что пока они пустят доп поезда уже наклепают мс 21х в нужном количестве. Среднемагистральник отечественный нужен конечно но возврат в прошлое на стадии завершения испытаний современной модели странное решение.А можно скромный, и так может быть... неожиданный вопрос. А зачем!? Зачем нам...20-30 бортов советского наследия в перспективе пяти лет...больше то не получится (я прежде всего про Ту204/214, но за Ил96)... туристов-командировочных возить?! и для это иммобилизировать из экономики 40-50 млрд .рублей...с последующей поддержкой устаревших типов... Думаю, что с задачами перевозки населения и РЖД управится в ближайшую пятилетку. Крамольно, дааа...
Теперь об утверждении, что Казань с Ульяновском производит... а вас не смущает, что они же сейчас гонят комплектуху для МС21 в Иркутск, и все предприятия ОАК завязаны на эту стартовавшую уже программу... и теперь... стоп-сигнал, рули на всплытие? Вы серьезно?! Ну ок... все программы параллельно... ну давайте посмотрим на параллели - у КАЗа - Ту160 (модернизация+новые), Ту22М3М - модернизация, ПАК ДА и по 2 борта Ту214 в год (если повезет)... Ульяновск - комплектующие по МС21 и на ВАСО с Луховицами кое-что, раскачать бы Ил76 до товарных объемов хоть как-то... а вы им предлагаете, нафиг стратегов и военно-транспортные самолеты - даешь туристов возить на юга...
И да, вспомним, что под МС21...под 40 бортов мощности созданы... таки нет, зачем нам... лучше по 2,3..дай Бог - 5 бортов в год через пару-тройку лет...
Я не противник отечественного, надо было параллельно эти программы продолжать вести до разворачивания производства МС21, но ... как оно уже есть. А вот Ил96, с учетом уже озвученных заявлений ... да даже того же EASA по теме CR929 ... уже как бы и замены не предвидится. Тут уже хочешь не хочешь, а надо.
Ну что за придурок первый вбросил идейку типа "или-или" относительно конкуренции между тушками и мс - это совершенно произвольное предположение, не подкрепленное ни экономикой (тем более, мобилизационной), ни располагаемыми производственными площадями. Просуммируйте все мощности российских заводов от КнА и Арсеньева до Смоленска, проанализируйте загрузку каждого: поверьте - при правильном распределении и логистике все далеко не так трагично.возврат в прошлое на стадии завершения испытаний современной модели странное решение.
Давайте не забывать, что вна украине есть потери и их нужно будет срочно восполнять, не говоря уж о расходе ракет и прочего. Так что говоря о загрузке заводов, нужно иметь в виду и возросшие потребности армии, а это те же самые люди, которых не хватаетНу что за придурок первый вбросил идейку типа "или-или" относительно конкуренции между тушками и мс - это совершенно произвольное предположение, не подкрепленное ни экономикой (тем более, мобилизационной), ни располагаемыми производственными площадями. Просуммируйте все мощности российских заводов от КнА и Арсеньева до Смоленска, проанализируйте загрузку каждого: поверьте - при правильном распределении и логистике все далеко не так трагично.
Пол миллиарда на Севморпуть. Индексация пенсий для 4 млн. пенсионеров на 8,6%... Это только то, что сегодня в лентах новостей.Ну что за придурок первый вбросил идейку типа "или-или" относительно конкуренции между тушками и мс