Ту-204 (214, 204СМ...)

Естественно, нет. Новые ведь ещё заложить надо. Но по сути речь идёт не возобновленияии производства, а всего-то о наращивании выпуска с нынешних 1-2 до 5 на первом этапе. Так что год, если будет финансирование.
 
Я тоже думаю, что при правильном финансировании наращивание производства не только возможно, но и полезно для всей отрасли.
 
В 11-м построили 5 машин.
Если Вы именно про Ту-214 на КАПО (КАЗ), то не было у них ни разу за все годы его серийного выпуска 5 самолетов за год. Самое большее, что пока получалось - 3 новых машины, поднятых в течение одного календарного года. Так было в 2008 году и в 2011-м. Во все остальные годы серийного выпуска Ту-214 (с 2001 года) - по 1-2 машины в год, иногда (в 2007, 2016, 2019) - ни одной.
 
... Раз пошла такая пьянка.... так уж надо все, как в СССР.
В каком СССР?
При товарище Сталине была двух-укладная экономика. На современном сленге - государственно-частная.
Товарищ Хрущ перевел экономику фактически целиком в государственную. Которая мигом превратилась в государственно-фарцовочную.
Меченый Михась своими дебильными "декретами" фактически сделал ее государственно-бандитско-рыночно-ящичной.

Что же касается ГА в СССР ... во все периоды. От товарища Сталина и до Меченого Михася ...
То с момента своего зачатия в СССР и практически до "смерти" СССР та ГА управлялась действующими генералами и маршалами ВВС.
Крайним был дважды Герой социалистического труда Главный маршал авиации Бугаев.
При этом только в 1964 году ГА было выделено в Министерство - МГА.
А до этого было Главным Управлением ВВС, что, однако, совсем не афишировалось.
Но мне попалась случайно в руки книжка 1970 года выпуска. Так там об этом, к моему великому изумлению, было сказано прямо.

И в этом есть Глубокий Смысл.
 
Я не с потолка эти цифры брал, это данные РП. Общий выпуск в 2011-м 6 бортов, из них один 204-й. Логично предположить, что остальные 5 Ту-214.
 

Можно вопрос? - не озвучивалось ли ранее открыто под какой целевой выпуск формировались мощности на КАЗе на уровне сборочного оборудования?

У меня в памяти отложилась лишь график под Трансаэро:
"Первый этап связан с поставкой воздушного судна Ту-214 в декабре 2005 года, - сообщил г-н Быхал.- Второй этап будет реализован в 2006 году, когда будут изготовлены еще четыре самолета. Третий этап связан с поставкой еще пяти Ту-214. "Однако эта сделка будет рассмотрена акционерами в следующем году"

Тут же интересные данные по набору доп. персонала, т.е. из реалий начала прошлого десятилетия получается, что под выпуск 10 бортов, штат только по программе 214 нужно увеличить до где-то 4 тыс.:
 
Набиуллину никто не увольняет, даже ровно наоборот. Значит политика ЦБ вряд-ли значительно поменяется. При этом формат "высокая ставка + грантовое финансирование от государства" вполне себе вариант.

Пока что оно идет к тому, что всё само по себе "национализируется". Например в формате перехода под контроль госбанков и/или приближенным к власти "олигархов".

В 11-м построили 5 машин. Что мешает сразу выйти на это число?
Что значит "построили"? Лично я со свечкой не стоял, долю заделов не считал. Если не ошибаюсь, это RA-85042. Он в каком году построен? Не в смысле передан заказчику, а от заказа комплектующих и материалов...
 
Согласно Википедии штат завода в 2010 составлял 5,5 тыс
 
Здесь есть варианты. Либо частные компании обанкротятся и на их базе создадут государственные. Либо не дадут обанкротиться государственной поддержкой.
 

Глава Минтранса Виталий Савельев в Совете Федерации:

Два грузовые Ил-96 - это надо понимать Ил-96-400Т, 101 и 103 машины.
 
Предположения предположениями, а факты таковы: в 2011 году в Ульяновске были выпущены два новых Ту-204-300 и один Ту-204СМ, а в Казани - три Ту-214. Итого действительно 6 самолетов
 
Мантуров рассказал о строительстве новых пассажирских самолетов в России
Заказы на самолёт МС-21
Какова вероятность, что другие отечественные авиакомпании станут восстанавливать старые Ту-204/214?
Не дожидаясь поставок МС-21 под угрозой банкротства.
 
Бессмысленный набор тезисов, из которых не следует ровно ничего. Только очень недалекий человек может на голубом глазу утверждать, что после войны у СССР были лучшие начальные условия, нежели у нынешней России , а если присовокупить факт, что Варшавского договора тогда еще не было, а когда организовали, пришлось тратиться по полной программе еще и на них - термин "недалекий" окажется очень и очень мягким.
Кстати, о птичках - если бы ЛПБ не расстрелял кукурузник - сегодня все было бы совсем иначе, и не в худшую сторону: поэтому, данный тезис работает против вас.
 
Коллега Лапшин призывал и призывает все делать не быстрыми движениями, а медленными - но без перерыва между ними.
Даже в "шарашках" никто не гнал ни конструкторов, ни рабочих - но перекуры, раздумья, каким концом вставить резец, и прочие отвлечения были исключены.
Или довоенный пример с завода. выпускавшего И-16: рабочее звено (рабочий + подручный) за смену должны были из подготовленного комплекта собрать консоль крыла и сдать в ОТК.
Здесь же, все озвучиваемые сроки исходят не из суммарных реальных трудозатрат на виды работ - а статистику самых застойных времен, когда посыл: "Они делают вид, что платят зарплату - а мы делаем вид, что работаем".
 
Условия для создания чего? Автоматической кофемашины? Определенно нет. А вот для создания оружия - наверняка, как минимум, не хуже. И без того экономика была на военных рельсах. Ну и раздел наследства покоренной фашистской военной машины мимо нас не прошел...
 
Как говорится, "люто плюсую"!

Даже в "шарашках" никто не гнал ни конструкторов, ни рабочих
"Шарашка" - это инструмент. Направления работы определяются на другом уровне.

Даже в застойные времена не допускали таких вот вызовов... Т.ч. квалификация "организаторов процесса", во всем их комплексе, вполне справедливо вызывает вопросы.
 
Я вот вечерами имею возможность наблюдать, как некий конструктор на своем ноуте гоняет тепловые расчеты некой очень важной части летательного аппарата, параллельно эксперементируя с вариантами решений... вот есть у меня определенные сомнения, что это в принципе было возможно в обсуждаемый период. А вот на счет подготовленных... подготовленных то может и хватало, только объем их знаний и близко не стоял к современному уровню. А вот функциональность и сложность изделий была объективно ниже, в т.ч. за счет объема тех самых знаний и умений, включая технологические возможности.

а/у
 
Все не вполне так.
На самом деле, в бригаде достаточно иметь,кроме нач.бр. одного ведущего, способного ставить задачи и грамотно оценивать результат их исполнения другими в бригаде, со своевременной коррекцией - и бригада будет не успешной, а очень успешной. Практика на фирме "Су", когда на какую-либо выходную работу объявляли аккорд, командируя в соответствующий отдел конструкторов совершенно непрофильной специальности, показала полную жизнеспособность (посмотрите на продукцию Су)
А вот это совсем не так: каких-то прорывов в железе в близком прошлом не произошло; в композитах прогресс также не был делом вчерашнего дня - а ы области БРЭО - вообще, совсем другая песня.
В свете же сказанного, замечу, что процесс проектирования в современных пакетах стал ПРОЩЕ - разве раньше один человек мог разработать полностью конструкцию даже небольшого самолета - теперь, по собственному опыту знаю, что можно, за два-три года (я уже упоминал об этом).
Дурака валять меньше надо. Всем - и иметь мотивацию на достижение результата, а не на критерий минимизации собственных телодвижений на рубль зарплаты.
А,в качестве принципа изменения мотивации я и привел ЛПБ.
 
Последнее редактирование: