Ну да. Вернуть на место областные/краевые /республиканские УГА...Можно национализировать рабочую силу. Тогда и авиакомпании будут не нужны.
Естественно, нет. Новые ведь ещё заложить надо. Но по сути речь идёт не возобновленияии производства, а всего-то о наращивании выпуска с нынешних 1-2 до 5 на первом этапе. Так что год, если будет финансирование.Что мешает? Нужно знать какой сейчас цикл на КАПО. Если вот прямо сейчас начать (с закупки металла), то когда на выходе будут эти самые 5 шт?
Но явно не сразу.
Я тоже думаю, что при правильном финансировании наращивание производства не только возможно, но и полезно для всей отрасли.Естественно, нет. Новые ведь ещё заложить надо. Но по сути речь идёт не возобновленияии производства, а всего-то о наращивании выпуска с нынешних 1-2 до 5 на первом этапе. Так что год, если будет финансирование.
Если Вы именно про Ту-214 на КАПО (КАЗ), то не было у них ни разу за все годы его серийного выпуска 5 самолетов за год. Самое большее, что пока получалось - 3 новых машины, поднятых в течение одного календарного года. Так было в 2008 году и в 2011-м. Во все остальные годы серийного выпуска Ту-214 (с 2001 года) - по 1-2 машины в год, иногда (в 2007, 2016, 2019) - ни одной.В 11-м построили 5 машин.
В каком СССР?... Раз пошла такая пьянка.... так уж надо все, как в СССР.
Я не с потолка эти цифры брал, это данные РП. Общий выпуск в 2011-м 6 бортов, из них один 204-й. Логично предположить, что остальные 5 Ту-214.Если Вы именно про Ту-214 на КАПО (КАЗ), то не было у них ни разу за все годы его серийного выпуска 5 самолетов за год. Самое большее, что пока получалось - 3 новых машины, поднятых в течение одного календарного года. Так было в 2008 году и в 2011-м. Во все остальные годы серийного выпуска Ту-214 (с 2001 года) - по 1-2 машины в год, иногда (в 2007, 2016, 2019) - ни одной.
Если Вы именно про Ту-214 на КАПО (КАЗ), то не было у них ни разу за все годы его серийного выпуска 5 самолетов за год. Самое большее, что пока получалось - 3 новых машины, поднятых в течение одного календарного года. Так было в 2008 году и в 2011-м. Во все остальные годы серийного выпуска Ту-214 (с 2001 года) - по 1-2 машины в год, иногда (в 2007, 2016, 2019) - ни одной.
Набиуллину никто не увольняет, даже ровно наоборот. Значит политика ЦБ вряд-ли значительно поменяется. При этом формат "высокая ставка + грантовое финансирование от государства" вполне себе вариант.что вы прицепились к этой ставке. Самолеты все равно пока не построены. А когда построют, то и ставка другая будет.
Пока что оно идет к тому, что всё само по себе "национализируется". Например в формате перехода под контроль госбанков и/или приближенным к власти "олигархов".Потому, что давным-давно нужно национализировать АК... Конкуренция, блин...
Что значит "построили"? Лично я со свечкой не стоял, долю заделов не считал. Если не ошибаюсь, это RA-85042. Он в каком году построен? Не в смысле передан заказчику, а от заказа комплектующих и материалов...В 11-м построили 5 машин. Что мешает сразу выйти на это число?
Согласно Википедии штат завода в 2010 составлял 5,5 тысТут же интересные данные по набору доп. персонала, т.е. из реалий начала прошлого десятилетия получается, что под выпуск 10 бортов, штат только по программе 214 нужно увеличить до где-то 4 тыс.:
Здесь есть варианты. Либо частные компании обанкротятся и на их базе создадут государственные. Либо не дадут обанкротиться государственной поддержкой.Пока что оно идет к тому, что всё само по себе "национализируется". Например в формате перехода под контроль госбанков и/или приближенным к власти "олигархов".
"Сейчас S7 по моей протекции, я с Мантуровым договорился, забирает пять машин - два 96-х "грузовика" и три 86-х. Будет достраивать их, и будем летать"
Предположения предположениями, а факты таковы: в 2011 году в Ульяновске были выпущены два новых Ту-204-300 и один Ту-204СМ, а в Казани - три Ту-214. Итого действительно 6 самолетовЯ не с потолка эти цифры брал, это данные РП. Общий выпуск в 2011-м 6 бортов, из них один 204-й. Логично предположить, что остальные 5 Ту-214.
Мантуров рассказал о строительстве новых пассажирских самолетов в РоссииМинпромторг: Серийное производство пассажирского самолета ТУ-204 возобновлять сейчас нет смысла.
Заказы на самолёт МС-21"Это работа будет вестись параллельно… глубоко, с учетом той работы, которую мы проводим и по Ту-204, и по перспективному самолету дальней авиации… Возобновлять производство 204, мы считаем, нет смысла, исходя из того, что мы определенное время назад сделали акцент в первую очередь на 214-й машине", — сказал Мантуров, отметив, что для Ту-214 планируется предусмотреть дополнительные сборочные мощности.
Бессмысленный набор тезисов, из которых не следует ровно ничего. Только очень недалекий человек может на голубом глазу утверждать, что после войны у СССР были лучшие начальные условия, нежели у нынешней России , а если присовокупить факт, что Варшавского договора тогда еще не было, а когда организовали, пришлось тратиться по полной программе еще и на них - термин "недалекий" окажется очень и очень мягким.Я конечно не эксперт в области авиастроения, и подписываться под планами работ не буду, но мне кажется, что примерно одинаково. Но я бы ставил на SSJ-New с ПД-8.
Объем работ в самолёте 1951 году, и объем работ сейчас, немного различаются в масштабах.
Во-первых у Лаврентия Павловича были ресурсы и научная школа. Во-вторых у Лаврентия Павловича были исполнители и возможность жёсткого контроля. В-третьих Лаврентия Павловича расстреляли в итоге.
Коллега Лапшин призывал и призывает все делать не быстрыми движениями, а медленными - но без перерыва между ними.Выше по ветке коллега лапшин намекал на возможность призыва духа Лаврентия Павловича. Вполне себе рабочий вариант, ИМХО.
Условия для создания чего? Автоматической кофемашины? Определенно нет. А вот для создания оружия - наверняка, как минимум, не хуже. И без того экономика была на военных рельсах. Ну и раздел наследства покоренной фашистской военной машины мимо нас не прошел...Только очень недалекий человек может на голубом глазу утверждать, что после войны у СССР были лучшие начальные условия, нежели у нынешней России
Как говорится, "люто плюсую"!Коллега Лапшин призывал и призывает все делать не быстрыми движениями, а медленными - но без перерыва между ними.
"Шарашка" - это инструмент. Направления работы определяются на другом уровне.Даже в "шарашках" никто не гнал ни конструкторов, ни рабочих
Даже в застойные времена не допускали таких вот вызовов... Т.ч. квалификация "организаторов процесса", во всем их комплексе, вполне справедливо вызывает вопросы.Здесь же, все озвучиваемые сроки исходят не из суммарных реальных трудозатрат на виды работ - а статистику самых застойных времен
Я вот вечерами имею возможность наблюдать, как некий конструктор на своем ноуте гоняет тепловые расчеты некой очень важной части летательного аппарата, параллельно эксперементируя с вариантами решений... вот есть у меня определенные сомнения, что это в принципе было возможно в обсуждаемый период. А вот на счет подготовленных... подготовленных то может и хватало, только объем их знаний и близко не стоял к современному уровню. А вот функциональность и сложность изделий была объективно ниже, в т.ч. за счет объема тех самых знаний и умений, включая технологические возможности.Только фантазёр может судить о промышленности второй четверти 21-го века, да и к тому же в другой вообще стране по послевоенному СССР образца начала 1950-х годов.
Да, условия были значительно лучше.
Как минимум в 1951 году не требовалось программного обеспечения, а производственные мощности заложенные в 1930-1940-ые годы были, мягко говоря, гигантские, как и количество подготовленных кадров имеющих огромный опыт по реальной работе в сжатые сроки в условиях военного времени. Сроки разработки самолётов и их сложность тоже были в значительной мере меньше. Никакой "марксисткой" подход и возврат к "сталинским методам" не позволит разрабатывать, или ставить на производство самолёты за пару лет, потому что это невозможно физически.
Или давайте таки говорить об Ил-14 и Ил-18, а не о Ту-214.
Все не вполне так.А вот на счет подготовленных... подготовленных то может и хватало, только объем их знаний и близко не стоял к современному уровню. А вот функциональность и сложность изделий была объективно ниже, в т.ч. за счет объема тех самых знаний и умений, включая технологические возможности.
а/у
А вот это совсем не так: каких-то прорывов в железе в близком прошлом не произошло; в композитах прогресс также не был делом вчерашнего дня - а ы области БРЭО - вообще, совсем другая песня.А вот функциональность и сложность изделий была объективно ниже, в т.ч. за счет объема тех самых знаний и умений, включая технологические возможности.