Ту-204 (214, 204СМ...)

Предположения предположениями, а факты таковы: в 2011 году в Ульяновске были выпущены два новых Ту-204-300 и один Ту-204СМ, а в Казани - три Ту-214. Итого действительно 6 самолетов
Хорошо, пусть будет три 214-х. Нарастить выпуск за первые год-два до пяти, по-вашему, в принципе невыполнимая задача?
 
Реклама
лапшин, отличие тех времён, от нынешних, даже предвоенных - количество, скажем, не то, чтобы предателей, а людей думающих иначе,ставящих в зависимость новый айфон и девственность, кратно больше. Хотя по сталинским меркам - конечно, предателей. Поэтому, когда мои товарищи из Москвы рассказывают кто и что будет делать из поручений... Невиновных наказать, виноватых наградить. Ну это как бы, Владимир Павлович, вот есть у вас автомобиль ВАЗ 21011, вызывает вас товарищ Лаврентий Павлович и говорит, с сегодняшнего для это Мерседес, 8 цилиндровый. А вы ему говорите - есть, Товарищ Берия.
Stranniks, ну фундаментальные законы термодинамики, сопромата и тд не изменились. Да, САПР шагнул ого-го, микроэлектроника и техпроцессы да, софт, дополненная реальность и тд. Но, скажем, экономику полетов а320 и а320 нео пока никто не выложил. На чем экономят, а что обходится дороже, и какой же баланс по итогу.
 
Хорошо, пусть будет три 214-х. Нарастить выпуск за первые год-два до пяти, по-вашему, в принципе невыполнимая задача?
Можно я дополню Ваш вопрос?

Реалистично ли за первые два года нарастить выпуск до 3 (сдать в 2024 три Ту-214, строительство которых не началось ещё сейчас, и при этом сдать что-то в 2022-2023 годах если были такие планы)?
 
Я имею ввиду производство самолётов не законтрактованных сейчас, сверх планов выпуска. Потому что если сейчас в заделе три самолёта, очевидно, что к 2024 году их соберут. Вопрос в темпе, смогут ли заложить три новых и сдать их, и снова заложить три новых, одновременно расширяя производство, и не растягивая изготовление на несколько лет.
 
Если мы говорим о том, что к 2024 году включительно невозможно доизготовить 3 самолёта находящихся в разной степени готовности, о каком замещении авиапарка на Ту-214 можно говорить?
Мне кажется, что в целом здесь, в этой теме, подразумевается наличие комплектующих, или возможность их в разумно краткие сроки изготавливать серийно, а основной упор сделан на возможности КАЗа собирать самолёты.
 
Это кто вам сказал, что их строительство ещё не началось? А чем сейчас в Казани занимаются, помимо Ту-160?

Модернизациями Ту-22М3. КАПО в последние годы очень сильно пинали за то, чтобы они шевелились быстрее. Сильно быстрее.
И насколько я понял, там большая проблема с рабочими руками.
Напрямую связанная с оплатой.

На эту тему было очень толковое интервью с Индустриальным директором авиакластера Ростеха Сердюковым А. Э., в момент окончания введения ОАК в состав Ростеха.
ОАК реально душит 600 миллиардный долг перед банками.
Это реальная проблема.

Только Никому не надо устраивает истерик по поводу своего личного отношения к "Проклятому мебельщику табуреткину" и по поводу зарплат "дефектиыных манагеров".

Короче, чтобы понять глубину проблемы и меры предпринимаемые по решению этой проблемы, лучше найти и прочитать то интервью.
Оно того стоит.
 
лапшин, отличие тех времён, от нынешних, даже предвоенных - количество, скажем, не то, чтобы предателей, а людей думающих иначе,ставящих в зависимость новый айфон и девственность, кратно больше. Хотя по сталинским меркам - конечно, предателей. Поэтому, когда мои товарищи из Москвы рассказывают кто и что будет делать из поручений... Невиновных наказать, виноватых наградить. Ну это как бы, Владимир Павлович, вот есть у вас автомобиль ВАЗ 21011, вызывает вас товарищ Лаврентий Павлович и говорит, с сегодняшнего для это Мерседес, 8 цилиндровый. А вы ему говорите - есть, Товарищ Берия.
Stranniks, ну фундаментальные законы термодинамики, сопромата и тд не изменились. Да, САПР шагнул ого-го, микроэлектроника и техпроцессы да, софт, дополненная реальность и тд. Но, скажем, экономику полетов а320 и а320 нео пока никто не выложил. На чем экономят, а что обходится дороже, и какой же баланс по итогу.
Вы очень упрощено трактуете предвоенную экономику СССР. "Фактор Берии" вовсе не был там решающим. Кроме всего прочего присутствовала и весьма нехилая дифференциация оплаты труда. Иллюстрацией оного прекрасно служат танки и самолёты построенные на личные средства в т.ч. и крестьян. Так что стимул разряда "последний айфон" в те годы то же играл очень большую роль. А потому противопоставлять довоенное время сегодняшнему несколько поспешно.
 
Хорошо, пусть будет три 214-х. Нарастить выпуск за первые год-два до пяти, по-вашему, в принципе невыполнимая задача?
Могу я через 12 часов от нынешнего времени (23:02 по Петербургскому) оказаться во Владивостоке? Скорее всего да. Позвонить, сказать что "бабки - непроблема"... Часа за три подготовят бизнес-джет... (Правда за эти три часа надо успеть продать квартиру и набрать недостающую сумму.) Ну или завтра за 11 часов и 55 минут от вылета из LED до прилета в VVO по скромной цене 28 тыс. рублей... Но прибытие во Владивосток будет не завтра в 11 утра по московскому, а около 7:00 московского, но послезавтра.
И при этом "бантик". Лучше мне от того, что я окажусь во Владивостоке не станет ни на йоту.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Я имею ввиду производство самолётов не законтрактованных сейчас, сверх планов выпуска. Потому что если сейчас в заделе три самолёта, очевидно, что к 2024 году их соберут. Вопрос в темпе, смогут ли заложить три новых и сдать их, и снова заложить три новых, одновременно расширяя производство, и не растягивая изготовление на несколько лет.
Это уже явно не ко мне вопрос. Его надо задавать нашим ответственным товарищам. Раз они вообще завели об этом речь, то, надеюсь, что у них есть для этого какие-то основания.
 
Раз они вообще завели об этом речь, то, надеюсь, что у них есть для этого какие-то основания.
Они первый раз эти речи ведут? А закончилось тем, чем закончилось. Причем нельзя уверенно отметать сценарий, в котором кто-то повыше, исходя из их обещалок, принимает решения.
 
Я имею ввиду производство самолётов не законтрактованных сейчас, сверх планов выпуска. Потому что если сейчас в заделе три самолёта, очевидно, что к 2024 году их соберут. Вопрос в темпе, смогут ли заложить три новых и сдать их, и снова заложить три новых, одновременно расширяя производство, и не растягивая изготовление на несколько лет.
Я считаю что к 1.01.24 пяток самолётов законтрактованных "прямщас" собрать возможно.
По сути для этого за год необходимо изготовить основную часть комплектации (включая железо планера) и за оставшиеся 9 месяцев провести сборку. ИМХО срок вполне реален.
Другой вопрос о к-ве импортных комплектующих в Ту-214, и сроках их замены...
 
Последнее редактирование:
Насколько я понимаю, там масштаб вопроса вообще мизер по сравнению с МС-21 и Суперджетом.
Только по МС-21 и ССЖ работа уже идёт, а по Тушке даже не начиналась.
Однако 1000 детей нам надо или одного - вынашивать всё одно 9 месяцев
 
Однако 1000 детей нам надо или одного - вынашивать всё одно 9 месяцев
Вот не соглашусь... Если ожидается всего один ребенок, то просто в нужный период приезжает врач с помощниками и какой-то аппаратурой. Ну или роженицу в город отвозят. А если 1000 - то и роддом надо строить, и детсад, и школу... Может на одного то отдельного ребенка себестоимость и меньше, но первоначальные затраты больше и намного.
 
Вот не соглашусь... Если ожидается всего один ребенок, то просто в нужный период приезжает врач с помощниками и какой-то аппаратурой. Ну или роженицу в город отвозят.
Можно за ребёнка и выкидыш посчитать, если результат не важен....
 
Можно за ребёнка и выкидыш посчитать, если результат не важен....
Риски при разработке и производстве есть всегда. Но толковый функционер завсгда зачтет себе даже поражение в великую победу.

Но вопрос то, наверное, в другом. Три. Пять. Десять бортов в год. Это что, цифры, которые как-то меняют ситуацию? Если вопрос с эксплуатцией иномарок не решится, это все так, чисто поагонизировать задорого. А если решится, то смысл сливать бабки?
 
Три. Пять. Десять бортов в год. Это что, цифры, которые как-то меняют ситуацию?
да, меняет. это ж капитализм. Если не удастся вбить авиацию в условный каменный век, то а и б захотят вернуться в том или ином виде.
 
Реклама
Риски при разработке и производстве есть всегда. Но толковый функционер завсгда зачтет себе даже поражение в великую победу.

Но вопрос то, наверное, в другом. Три. Пять. Десять бортов в год. Это что, цифры, которые как-то меняют ситуацию? Если вопрос с эксплуатцией иномарок не решится, это все так, чисто поагонизировать задорого. А если решится, то смысл сливать бабки?
Там где 10 бортов там и 50 можно сделать. Было бы желание, а дальше все масштабируется. Во времена СССР вполне себе делали. А вернутся ли А и Б - не факт что их пустят теперь назад.

ВСе это решается, при желании и наличии воли. А если очень прижмет то будут и та и другая.
 
Назад