Ту-204 (214, 204СМ...)

А вернутся ли А и Б - не факт что их пустят теперь назад.
Конечно, пустят! Надо быть полным идиотом, чтобы их не пустить, не имея развёрнутого производства своих самолётов.
Другое дело, на каких условиях их пустят. Как говорится, умный учится на чужих ошибках, а дурак на своих. Первый вариант, увы, уже не про нас, но кем надо быть, чтобы и на своих не научиться?!!
 
Реклама
stranger267, да тут один момент есть - если раньше в авиавузы и техникумы отбор, конкурс, то многие годы в наше время - идут те, кто и не думал вообще связываться с авиацией. Про Казань промолчу, но по пиару они только доктору наук и генералу одновременно уступают
 
stranger267, да тут один момент есть - если раньше в авиавузы и техникумы отбор, конкурс, то многие годы в наше время - идут те, кто и не думал вообще связываться с авиацией. Про Казань промолчу, но по пиару они только доктору наук и генералу одновременно уступают
Ну Казань молодцы, так и нужно - когда нужен ПИАР то нужен и ПИАР. КОнкурс я так понимаю как раз сейчас имеется. Хотя конечно, с кадрами проблема причем вероятнее всего с кадрами среднего звена - на фоне тиктокеров и ютубщиков заниматься авиацией было не модно много лет, теперь может это и поменяется.
 
Условия для создания чего? Автоматической кофемашины? Определенно нет. А вот для создания оружия - наверняка, как минимум, не хуже. И без того экономика была на военных рельсах. Ну и раздел наследства покоренной фашистской военной машины мимо нас не прошел...
Ха-ха: если попросить вас оценить время нынче перебазировать ВПК, скажем, Германии или Англии в Россию и наладитьсерийный выпуск профильной продукции здесь - вы же назовете сроки, существенно превышающие озвученные в отношении российских предприятий: вряд ли цифра получится однозначной.
 
@лапшин, отличие тех времён, от нынешних, даже предвоенных - количество, скажем, не то, чтобы предателей, а людей думающих иначе,ставящих в зависимость новый айфон и девственность, кратно больше. Хотя по сталинским меркам - конечно, предателей. Поэтому, когда мои товарищи из Москвы рассказывают кто и что будет делать из поручений... Невиновных наказать, виноватых наградить. Ну это как бы, Владимир Павлович, вот есть у вас автомобиль ВАЗ 21011, вызывает вас товарищ Лаврентий Павлович и говорит, с сегодняшнего для это Мерседес, 8 цилиндровый. А вы ему говорите - есть, Товарищ Берия.
Во многом я с Вами полностью согласен: но мотивация айфона против РАВНОГО по качеству аналога просто так не изменится - для этого необходим комплексный подход, где методы ЛВП были не самыми худшими (моего дедушку взял Ежов, а освободили при Берии в результате открытого суда - правда, реабилетировали в 90-х).
И Ваш пример с "тазиком" совсем уж неудачен: Победа была полностью на уровне одноклассников, и даже выше;более высокого класса ЗИМы и ЗиС-110 - также, равно как и "бобики" ГАЗ-69; при этом, машины высокого класса, будучи недоступными для большинства граждан, широко использовались в такси и Скорой помощи. Помнится, заболев скарлатиной, я ехал в больничку как раз на ЗиС-110.
Иными словами, Вы несколько сместили времена - в обсуждаемые примитивизм не поощрялся и даже наоборот. М4/3М были как раз в подтверждение - а силовой установке Ту-95 вообще никому не удалось сделать даже близких аналогов.
 
Ну вы же не станете спорить с тем, что при СССР прямых рейсов из ХБР ни в Краснодар, ни в Анапу, ни тем более в Новороссийск (который в союзном расписании вообще практически отсутствовал по причине хлипкости своего аэропорта) не было? Это при том, что тогда большинство таких рейсов выполнялось с примерно миллионом промпосадок и, в принципе, собрать по разным читам и кемеровам народу было можно.
Насчёт того, как сейчас, не знаю, не владею ситуацией. Возможно вы правы и платёжеспособный спрос на такие рейсы есть, проблема однако в том, что за последние дцать лет у нас создалась порочная система, при которой перемещаться напрямую между регионами было крайне затруднительно, т. к. ленивые и жадные перевозчики, напрочь лишённые чувства социальной ответственности за свои действия, завязали все потоки на МАУ.
Хотя тут дело не только в перевозчиках. Изменилась, по-видимому, и структура мобильности населения. В прошлом году, к примеру, Нордвинда, кажется, пытался открыть прямые рейсы Владивосток-Сочи и быстренько их прикрыл. Видимо, по причине отсутствия того самого спроса.
При СССР ШФС не было в таком количестве, чтобы летать без посадок напрямую :p . поэтому Владивосток-Чита (Иркутск)- Новосибирск- ну а там далее, куда душа пожелает:)
 
лапшин, пример про машину был в плане: выдают желаемое за действительное. Патроны кончились, но пулемёт застрочил вновь это только в анекдоте. На самом деле, сейчас самый плохой период, тех кто реально, трезво смотрит на вещи отодвигают, приближают фантазеров с позитивными реляциями. Поэтому вопросы как сделать 10 самолётов, когда делали 3, имеют под собой основание. И если они действительно ответят на эти вопросы, основываясь на мнении технарей, а не замов по корпоративному управлению, то второй вопрос - кто будет организовывать обслуживание?
 
Производственные цепочки 50-70 годов ХХ века были кратно проще, чем сегодня. Достаточно вспомнить сколько было производителей самолётов тогда и сколько их осталось сегодня. Плюс ещё сам по себе СССР был примерно вдвое больше сегодняшней России. Плюс СССР активно импортировал промышленное оборудование, поставки которого сейчас знатно обрезали.

Тезис "это сами делали в СССР - значит сможем и сегодня" - совсем не работает.
 
[/QUOTE]
Риски при разработке и производстве есть всегда. Но толковый функционер завсгда зачтет себе даже поражение в великую победу.

Но вопрос то, наверное, в другом. Три. Пять. Десять бортов в год. Это что, цифры, которые как-то меняют ситуацию? Если вопрос с эксплуатцией иномарок не решится, это все так, чисто поагонизировать задорого. А если решится, то смысл сливать бабки?
Нужен не функционер, а хозяйственник. Функционеры тридцать лет функционируют так, что величайшая страна планеты Земля осталась без собственной ГА...
10 бортов ничего не решают? Решает даже один. Да и начинать с чего то нужно. А сидеть на диване и "распрягать о ценах на болты" может любой...
 
Последнее редактирование:
Все не вполне так.
На самом деле, в бригаде достаточно иметь,кроме нач.бр. одного ведущего, способного ставить задачи и грамотно оценивать результат их исполнения другими в бригаде, со своевременной коррекцией - и бригада будет не успешной, а очень успешной. Практика на фирме "Су", когда на какую-либо выходную работу объявляли аккорд, командируя в соответствующий отдел конструкторов совершенно непрофильной специальности, показала полную жизнеспособность (посмотрите на продукцию Су)

А вот это совсем не так: каких-то прорывов в железе в близком прошлом не произошло; в композитах прогресс также не был делом вчерашнего дня - а ы области БРЭО - вообще, совсем другая песня.
В свете же сказанного, замечу, что процесс проектирования в современных пакетах стал ПРОЩЕ - разве раньше один человек мог разработать полностью конструкцию даже небольшого самолета - теперь, по собственному опыту знаю, что можно, за два-три года (я уже упоминал об этом).
Дурака валять меньше надо. Всем - и иметь мотивацию на достижение результата, а не на критерий минимизации собственных телодвижений на рубль зарплаты.
А,в качестве принципа изменения мотивации я и привел ЛПБ.
Я собственно о том же, что современный инструментарий (при грамотном его использовании конечно же) позволяет более больший объем работ выполнять меньшим по количеству персоналом, правда, учитывая во многом больший уровень концентрации требования по квалификации изрядно кмк увеличились... как пример проектирование и те же станки с ЧПУ, где вместо, скажем, шести токарей нужен один оператор.

А/у
 
Реклама
Конечно, пустят! Надо быть полным идиотом, чтобы их не пустить, не имея развёрнутого производства своих самолётов.
Другое дело, на каких условиях их пустят. Как говорится, умный учится на чужих ошибках, а дурак на своих. Первый вариант, увы, уже не про нас, но кем надо быть, чтобы и на своих не научиться?!!
Нужно быть идиотом, что бы пустить!
Есть вариант не мытьём так кАтаньем возродить своё. Отсутствие западолётов - хорошее подспорье и стимул к возрождению.
Да, пусть западные самолёты комфортнее с точки зрения решения задач, но на отечественных хотя бы летать научатся... попривыкли, блин... кнопочки давить... Я вообще считаю, что БИ нужно вернуть...😜
 
лапшин, пример про машину был в плане: выдают желаемое за действительное. Патроны кончились, но пулемёт застрочил вновь это только в анекдоте. На самом деле, сейчас самый плохой период, тех кто реально, трезво смотрит на вещи отодвигают, приближают фантазеров с позитивными реляциями. Поэтому вопросы как сделать 10 самолётов, когда делали 3, имеют под собой основание. И если они действительно ответят на эти вопросы, основываясь на мнении технарей, а не замов по корпоративному управлению, то второй вопрос - кто будет организовывать обслуживание?
А вот, сейчас, с Вашей стороны наблюдаю лишь декларации, не подкрепленные аргументами кроме умозаключений.
А я, как легко убедиться, перечитав тексты выше, высказывался о потенциале, который при надлежащем стимулировании (помните, что такое стимул - это заостренная палка, которой стимулировали осла, укалывая концом, либо просто колотя по бокам) вполне возможно реализовать, отходя от устоявшейся лени. В тех же Штатах большинство работает много и напряженно.
 
В 2010 имели готовый отечественный двухместный Ту-204СМ, потребляющий 3170 кг топлива в час (Boeing 737- 3000 кг),
и свернули его в пользу МС-21, который и через 12 лет толком не может пойти в серию....
и который назвать отечественным пока нельзя.
Того, кто принял решение о сворачивании Ту-204СМ надо бы к стенке ставить.
Ладно, времена другие, но наказать бы надо.
Ведь ясно, почему выбрали новый проект.
На старом уже не попилишь.

Ведь если быть с царем в голове, и о державе думать, надо было не сворачивать Ту-204.
Никто не запрещал параллельно развивать что-то новое, или доводить тот же Ту-204 до новых высот,
как с боингами происходит - эволюционные итерации и развитие.
 
Реклама
Назад