Ну вы же не станете спорить с тем, что при СССР прямых рейсов из ХБР ни в Краснодар, ни в Анапу, ни тем более в Новороссийск (который в союзном расписании вообще практически отсутствовал по причине хлипкости своего аэропорта) не было? Это при том, что тогда большинство таких рейсов выполнялось с примерно миллионом промпосадок и, в принципе, собрать по разным читам и кемеровам народу было можно.
Насчёт того, как сейчас, не знаю, не владею ситуацией. Возможно вы правы и платёжеспособный спрос на такие рейсы есть, проблема однако в том, что за последние дцать лет у нас создалась порочная система, при которой перемещаться напрямую между регионами было крайне затруднительно, т. к. ленивые и жадные перевозчики, напрочь лишённые чувства социальной ответственности за свои действия, завязали все потоки на МАУ.
Хотя тут дело не только в перевозчиках. Изменилась, по-видимому, и структура мобильности населения. В прошлом году, к примеру, Нордвинда, кажется, пытался открыть прямые рейсы Владивосток-Сочи и быстренько их прикрыл. Видимо, по причине отсутствия того самого спроса.