Ту-204 (214, 204СМ...)

Как уже писал на одном форуме -
Дело в том, что он позиционируется как новый современный продукт, и уже сейчас его нужно преподносить так (а внешний вид, во много и создает данное ощущение/впечатление). Маркетинг это очень важная вещь сегодня... А какая собственно разница наклейки это или нет, ведь лепя такие надписи, они рекламируют его...
 
Последнее редактирование:
раскраска плохая, дешевая, некрасивая. могли бы и изогнутую полосу на белом фоне провести, как у б787 - всяко было бы динамичнее и современнее.
 
Оправдать такую окраску можно только стремлением всемерно снизить затраты и себестоимость (как мы знаем, главные условия выживания программы 204СМ). Но в данном случае это все равно не оправдание, а еще одно свидетельство вопиющего наплевательского отношения в своему продукту... Простейшая графика дизайнерских полосок по бортам и нормальных букв на киле много денег не потребовала бы. А самолет было бы не стыдно показать. А сейчас... Зачем вообще тратились? Ничего не изменилось бы, если б нужные логотипы прям поверх желтого грунта приклеили...
"За отечество обидно"...
 
вот такой дизайн - что, сделал бы покраску намного дороже?



сделали бы одну полоску только, и хвост с красивой цифрой 204СМ!! а так... Сравните... ну позорище просто.




Обидно за туполевых, постоянно жалуются что им денег не дают, что у них заказов нет, а в такой мелочи как покраска нового своего продукта - сами же и облажались. Не позвали дизайнера, не подумали сами, даже гуглом картинки поискать не смогли.
не могут показать товар лицом или не хотят или застыли в прошлом веке...
 
Последнее редактирование:
вот такой дизайн - что, сделал бы покраску намного дороже?

Вообще, самое дорогое - это сам дизайн.) Потому что, если уж делать, то надо делать все в едином стиле. А это подвязывать под маркетинговую программу... А с этим явно напряженка)

Но позвать дизайнера, чтобы он надписи нормально расположил - это вполне можно было. И на покраске ВСУ не экономить. А то вид сырого продукта. Покупать не хочется.


ЗЫ Кстати, аргумент, что я все равно покупать не буду, не совсем правильный. Билет на него в конце концов буду покупать я.
 
Последнее редактирование:
timsz, когда Вы будете покупать на него билет, то самолет будет блестеть как у кота...А 99% паксов вообще авиация по фигу и Ту-204 от Боинга или Эирбаса не отличат.

Пы.Сы. Дизайн не оправдываю.Предлагаю тему дизайна закрыть...
 
если на саму программу 204СМ потрачено уже 20 млрд руб и ещё 10 запланированно, то позваль дизайнера за хоть 1 млн руб можно было бы, а то и дешевле. Да любой пацан за 100 тыс руб нарисовали бы поинтереснее чем просто белый фон с несвязанными никак надписями. И зачем висит надпись "Авиастар-СП" что это СП вообще означает-то хоть? кому в приниципе интересно как называется завод производитель товара и зачем это лепить на товар... ох. они же и правда это теперь по выставкам возить начнут
 
sova, Вы уверены, что именно 150ка по выставкам пойдет? Авиастар это завод изготовитель, если Вы не в курсе
 
И на покраске ВСУ не экономить
Отсек ВСУ из титанового сплава ОТ-4. Красить не имеет смысла - эмаль отвалится и будет ещё хуже - "пойдёт пятнами". + титан не корродирует + жаростоек на случай пожара в отсеке

---------- Добавлено в 22:15 ----------

что это СП вообще означает-то хоть?
Дословно Самолётостроительное Производство. Приставка появилась в 90е когда "большой" Авиастар разделился на кучу мелких (пример Авиастар-Инвест, Авиастар-ОПЭ и пр.) не имеющих отношения к пр-ву самолётов
 
Последнее редактирование:
спасибо за уточнение про СП
.
про выставки - не уверен, но вероятновть высока в свете показанных выше фоток с МАКС-а 2003-го года. Буду только рад, конечно, если они её перекрасят к салону
 
Последнее редактирование:
sova, на выставки могут пойти следующие борта 151 или 152
 
а скоро они могут быть построены? какие там новости, не поделитесь деталями. а то я вот и не знаю про них ничего
 
А 99% паксов вообще авиация по фигу и Ту-204 от Боинга или Эирбаса не отличат.

В живую не отличат. А когда будут покупать билет, посмотрят, увидят, что "Ту", и выберут другую авиакомпанию. Или скорее авиакомпания не будет покупать Ту зная отношение пассажиров.

---------- Добавлено в 01:36 ----------

Дословно Самолётостроительное Производство.

Хм... Все время думал, что "совместное предприятие"...
 
sova, из Москвы особо не видать, но 151ая вроде на март запланирована. Ульяновцы думаю лучше владеют информацией.


Не думаю, большинству все равно на чем лететь, главное удобное время вылета и удобный аэропорт (если Москва).
 

Эвона, а мужики-то не знают!
 
grOOmi, не скажи, Серег, вот титановый Су-34 идет пятнами сразу после окраски:


:confused2:
 
Смешно, да. Но титан все равно нет смысла красить. Даже выдуманную титановую обшивку Су-34 ))
 
Ну ребят, чего Вы снова докопались до одного элемента? может этот ВСУ стоит временно и потом его поставят, например, на 152 и вместе с ним и покрасят. Уж кому-кому, а нашим переставлять с одного борта на другой детальки... как два пальца...
В то же время еще раз настаиваю, что это не дизайн! Стикеры или трафареты Туполев, Авиастара и ОАКа хоть и не высокохудожественные или глубокомысленные, но оригинальные. Но вот "204СМ" и место его приложения - это конечно коментировать нельзя без матерного. Но это испытательный экземпляр, который ни кому представлять не собираются, а то что неофициалы выкладывают фотки в нет - это не есть отсутствие маркетинга. Хотя подозреваю, что он (маркетинг) весьма слаб...
По этому желаю этому самолету (64150) остаться таким, как сейчас (белым и несуразным), но в сроки выполнить программу испытаний, чтобы заказчик у его младших собратьев (надеюсь в дизайнерской ливрее) вообще появился...
 
который ни кому представлять не собираются
А поставьте себя на место редактора авиационного журнала. У него есть новость о ходе сертификационных испытаний - чем ее иллюстрировать? Очевидно - фоткой именно этого испытательного экземпляра. И в момент выхода журнала из печати эта сугубо техническая окраска, которую "ни кому представлять не собираются" становится элементом маркетинговой политики, т.к. в массовом сознании авиационной общественности закрепляется именно такой образ самолета.