Ту-204 (214, 204СМ...)

22 апреля 2011 года самолёт Ту-204СМ борт. №64150 перелетел из Ульяновска на Жуковскую лётно-испытательную и доводочную базу
это 34-й полет, судя по виденной на борту 64150 во время ульяновской выставки "карты готовности" :)
 
Реклама
http://www.aex.ru/news/2011/4/28/84691/
Вопрос к знающим: а та новая дирекция по послепродажному обслуживанию, о которой говорит товарищ, она только СМ будет обслуживать или вообще весь парк 204 включая -300?
 
Реклама
я так понимаю, что нет. скорее всего на какието доработки полетел. пилот диспу скзал, что на ремонт.
 
сейчас анализируются бизнес-планы всех проектов. Для потенциально прибыльных и будут создаваться отдельные дирекции. Участие в них будет предлагаться иностранным партнерам. Судьба остальных, например, Ту-204СМ, от которого отказался стартовый заказчик Red Wings, по словам источника "Ъ", "под вопросом".
http://www.kommersant.ru/doc/1650322
а уже было где-то конкретно озвучено про этот отказ?
 
А в чём собственно спор?

У кого-то были иллюзии, что компания, которая с горем пополам эксплуатирует на редких чартерах 3 старых и 5 новых Ту-204-100, и при этом ещё и за них не платит, смогла бы ввести в эксплуатацию 44 новых самолёта?

Или что у Лебедева или Рубцова есть 60 миллиардов рублей, которые они могут сейчас выложить, при том, что отбиваться-то эти деньги смогут начать только через 2-3 года?

Понятно, что со стороны этих двух товарищей и все эти Red Wings - это была просто рекламная кампания, вот и всё.

Вот то, что этот вопрос государственный, Рубцов правильно сказал.

Для этого проекта нужно принять решение на самом высоком уровне, что отдельной строкой в госбюджете выделяется 60 миллиардов рублей на целевой проект - производство 44 Ту-204СМ. А также, принято отдельное решение, что Вафлот обеспечит ввод этих самолётов в эксплуатацию в период 2013-2018гг.

А иначе как?
 
Будем надеяться, что вторую машину не испортят " маляры" !!!
 
Реклама
Браток, я объясню в чем причина (на мой взгляд). Те борта, которые после окончания остаются в собственности фирмы или завода несут корпоративную окраску фирмы Ту-334 (001, 005) Ту-214 (64501). С СМом ситуация другая, после окончания СИ борта должны быть переданы в АК и "малевать" сначала корпоративную ливрею, а потом смывать и наносить окраску АК не целесообразно.
 
Назад