Ту-204 (214, 204СМ...)

Вот прям таки ВСЁ? Также вы видимо хотите опять нам сообщить, что злобные поставщики только сидят и ждут команды, чтобы с помощью всемогущего интернета отключить все наши станки вместе со станочниками.
Даже без отключения (не знаю, возможно это или нет) оборудование нуждается в заменах комплектующих, расходке. И так на каждом предприятии которое хоть как-то модернизировало производство. Совокупный масштаб проблем сложно оценить, но это первое, чем надо заняться. Иначе из ложных исходных данных родятся ошибочные решения
 
Реклама
Вопрос в том, способен ли условный Аэрокомпозит кратно увеличит производство на существующих производственных мощностях?
Если нет, то где будет брать дополнительные? Отечественные уже готовы? Можно разгружать и устанавливать?
 
Вопрос в том, способен ли условный Аэрокомпозит кратно увеличит производство на существующих производственных мощностях?
Если нет, то где будет брать дополнительные? Отечественные уже готовы? Можно разгружать и устанавливать?
Отечественные уже готовы. Об этом на форуме материал был.
Разгружать и устанавливать всё одно рано - поставки следующих самолётов пойдут с 24 г. Так что год для изготовления уже разработанного оборудования есть (если даже оное расширение требуется)
 
Не выйдете вы на 10 самолётов в 2023 году.
Если начнёте заниматься прямо сейчас, то может на 10 штук в год выйдете в 2024.
И дело не только в сборке алюминиевой скорлупы на заводе.
Описанные мною причины вчера модератор потёр здесь.
Можете почитать об этом в разделе про "отечественнкю электронную промышленность"
Электроника которая там используется - в основном отечественная а недостающее легко найдется в Китае. Или по вашему в военных самолетах стоит сплошь все с Запада?
 
Сдвиг производства SSJ-100 и МС-21 будет заполнен серийным производством уже существующих Ту-214 и Ил-96 400. Ту-214 имеет лучшие показатели по лётно-техническим характеристикам, авиаперевозчики подтвердили, что готовы его брать.


t.me/aviadispet4er/70074

 
ИМХО, под такое дело можно ПС-90А3 и его модификации выпускать, для трёх типов. Только лишь для Ил-76 - его отвергли по причине отсутствия крупного заказа.
Ну и ВСУ ТА18-200М вместо ТА12-60

026634.png
 
Последнее редактирование:
ИМХО, под такое дело можно ПС-90А3 и его модификации выпускать, для трёх типов.
Ув. Тоба в своё время говорил о желании пермяков унифицировать ПС-90 по вентилятору с ПД-14. Вроде даже какие-то работы начинались, но потом всё затухло.
 
А в чем причина, что туполевцы в начале 2000х не хотели/умели продавать самолеты? Они ничего не получали с продаж и обслуживания из-за разделения КБ и заводов?
 
Реклама
А в чем причина, что туполевцы в начале 2000х не хотели/умели продавать самолеты? Они ничего не получали с продаж и обслуживания из-за разделения КБ и заводов?
Ну спросите заодно почему Ред Виндгз не захотел продлевать ресурс ТУ-204 и почему Туполев не выставил на конкурс Ту-334 против RRJ.
 
почему Ред Виндгз не захотел продлевать ресурс ТУ-204
Вероятно по тому, что к тому времени уже пошли беспошлинные иномарки.

почему Туполев не выставил на конкурс Ту-334 против RRJ.
ССЖ задумывался на сертификацию за границей, потому там и много иностранных частей.
 
Последнее редактирование:

Хотеть мало, нужно было сделать. Но не сделали. Ред Виндгз вылетал все 8000 часов (и забытое мною число циклов), как на своих новых, так и на бу. И все.


Туполев на тот конкурс выставил Ту-324 и Ту-414. Ту-334 не выставлял.
Его потом хотели вместо SSJ-100 пропихнуть на российский рынок "антоновцы" и лично г-н Кива.
Ес-но с участием "проплаченных" СМИ и наших "засранцев", не будем показывать на них пальцем.
Выли и топили они за Ту-334 так, что в какой-то момент даже Правительство повелось в тот момент.
Но взлетевший таки SSJ-100 все расставил по своим законным местам.
 

Заместитель председателя Правительства России Юрий Борисов:
Теперь несколько слов о Ту-214. Действительно, модель по своим летно-техническим характеристикам имеет самые лучшие показатели, и все авиаперевозчики подтвердили, что готовы ее брать. Но для этого нам придется расшить по всей кооперационной цепочке все узкие места. Это связано и с механообработкой при производстве деталей, которых придется теперь производить гораздо больше. Это связано и со всей кооперацией - в первую очередь, это ОДК, концерн КРЭТ и "Технодинамика", которые поставляют необходимые комплекты бортового радиоэлектронного оборудования и автоагрегаты.

Предусмотрены дополнительные средства для расширения этих узких мест. Что касается механообработки, то Президентом одобрено решение о строительстве центра механообработки в Казани, который будет работать практически в интересах всех обозначенных мною моделей.

Про все остальное в тексте брифинга.
 
Реклама
Назад