Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это надо спросить специалистов, которые у нас тут имеются. Ту-160 же летает с отечественной ИНС, наверное можно её интегрировать. Есть БИНС-2015 для SSJ-NEW наверное её тоже можно использовать.Можно ли оценить, сколько времени уйдет на замену отечественной системой?
Если это вообще возможно в приемлемые сроки.
Если бы, в свое время, прислушались к сельским механизаторам, давно бы летали эти самолеты в немалом количестве. Для запуска в серию все было готово.О да, куда уж нам, авиационным инженерам, до сельских механизаторов
Меньше читайте советские газеты, чтобы не рассказывать сказки про готовность к серииЕсли бы, в свое время, прислушались к сельским механизаторам, давно бы летали эти самолеты в немалом количестве. Для запуска в серию все было готово.
Я бы предложил для начала подождать посмотреть, что мы вообще реально сможем производить, а потом уже рваться в бой. А то ведь на том же ту-214 для сначала как минимум хекселевские закрылки и управляющие поверхности на что-то отечественное заменить, авионику переработать с учётом санкционных ограничений, системы импортные на наши поменять. Короче надо чётко представлять свои производственные возможности, а этого представления пока ещё нет.Что делать?
Я разве не писал?
Самолёты делать! Наши! Ту-214, Ил-96... Да пофигу как они будут именоваться! Их надо делать. Возить ими людей и грузы... Между прочим Русланы тоже пора менять...
Ну то что производить Ту-214 можно сомнений нет ни малейших. Закрылки и прочее мелочи. Авионики там не так уж и много зависящей от импорта, плюс наверняка есть приличные запасы комплектующих для нее. В отличие от МС-21 по которому работать очень прилично, спасибо снова _эффективному менеджменту_.Я бы предложил для начала подождать посмотреть, что мы вообще реально сможем производить, а потом уже рваться в бой. А то ведь на том же ту-214 для сначала как минимум хекселевские закрылки и управляющие поверхности на что-то отечественное заменить, авионику переработать с учётом санкционных ограничений, системы импортные на наши поменять. Короче надо чётко представлять свои производственные возможности, а этого представления пока ещё нет.
Не выйдете вы на 10 самолётов в 2023 году.Ну то что производить Ту-214 можно сомнений нет ни малейших. Закрылки и прочее мелочи. Авионики там не так уж и много зависящей от импорта, плюс наверняка есть приличные запасы комплектующих для нее. В отличие от МС-21 по которому работать очень прилично, спасибо снова _эффективному менеджменту_.
Но этим надо УЖЕ заниматься и заниматься не в позиции _что мы можем_ а что должны - нужно выйти на _10 самолетов в 2022 году и 50 в 2023_. И это более чем реально. Если этим заниматься а не перетирать проблемы типа _невозможно_. Никто не просит невозможного - невозможно произвести в 2023 году процессоры АРМ или телефон класса АйФона (в тех же размерах) или например диски 8 Терабайт внутри страны. А Ту-214 - ничего невозможного в нем нет и нет ничего что нельзя ускорить раз в 5. да, нужно нанимать людей и платить им. Да, нужно ездить по стране искать контракторов. Да, нужно вести политические переговоры с Китаем и вероятно кое что делать без огласки. Но там реально нет супер технологий. И все что есть более чем и делается и при необходимости ускоряется.
И да, пока не вышло с стапелей 10го самолета, менеджерам платить нужно меньше чем инженерам и технологам.
SDA, вы в очередной раз правы. Только одно но: надо заниматься и делать. Да, 10 к 2024 г. Это самый реальный проект. В остальном полностью согласен.
«Я думаю, что здесь завод уже в полной мере подготовил производство. Поэтому сегодня мы будем обсуждать вопросы, как выйти нам поэтапно на минимум 10 самолетов Ту-214»
«стоит вопрос о возможности использования этого самолета российскими авиакомпаниями, включая «Аэрофлот» и Red Wings»
«заместить детали зарубежных производителей в Ту-214 можно за год, они использовались «в минимальном количестве»
«Понятно, что необходимо модернизировать и подготовить производство под 10 самолетов. Наша часть — подготовка кадров, специалистов инженерных, рабочих. Мы с этой задачей справимся»
liv444, это со слов руководителей написали журналисты.
А вот замена шасси требует разработки того самого шасси. Плюс полный цикл испытаний
Спасибо, Кэп!Новое шасси на Ту-214 стоит со времен Ту-204СМ и Ту-214ОН.
Т.е. уже более 10 лет.
Не стоит.Спасибо, Кэп!
Безусловно понял.Однако не думаю что вы не поняли о чем речь.
... , а одной единственной самой долгой разработкой.
Сейчас время прорабатывать планы. Через пол года где-то станет понятно какие из санкций останутся, кто из зарубежных поставщиков ушёл совсем, сколько примерно в бюджете денег, какой плюс-минус прогнозируется пассажиропоток и что у нас с производственными возможностями. Последнее нет смысла оценивать сегодняшним днём, потому что, условно говоря, сейчас ничто не мешает поменять материал закрылков от Хексель на материал от аэрокомпозита. Но всё производство аэрокомпозита на импортном оборудовании и что с ним будет пока под вопросом. И таких вот вопросов миллион.Ну то что производить Ту-214 можно сомнений нет ни малейших. Закрылки и прочее мелочи. Авионики там не так уж и много зависящей от импорта, плюс наверняка есть приличные запасы комплектующих для нее. В отличие от МС-21 по которому работать очень прилично, спасибо снова _эффективному менеджменту_.
Но этим надо УЖЕ заниматься и заниматься не в позиции _что мы можем_ а что должны - нужно выйти на _10 самолетов в 2022 году и 50 в 2023_. И это более чем реально. Если этим заниматься а не перетирать проблемы типа _невозможно_. Никто не просит невозможного - невозможно произвести в 2023 году процессоры АРМ или телефон класса АйФона (в тех же размерах) или например диски 8 Терабайт внутри страны. А Ту-214 - ничего невозможного в нем нет и нет ничего что нельзя ускорить раз в 5. да, нужно нанимать людей и платить им. Да, нужно ездить по стране искать контракторов. Да, нужно вести политические переговоры с Китаем и вероятно кое что делать без огласки. Но там реально нет супер технологий. И все что есть более чем и делается и при необходимости ускоряется.
И да, пока не вышло с стапелей 10го самолета, менеджерам платить нужно меньше чем инженерам и технологам.
Вот прям таки ВСЁ? Также вы видимо хотите опять нам сообщить, что злобные поставщики только сидят и ждут команды, чтобы с помощью всемогущего интернета отключить все наши станки вместе со станочниками.всё производство аэрокомпозита на импортном оборудовании и что с ним будет пока под вопросом