Ту-204 (214, 204СМ...)

Реклама
А в чем причина, что туполевцы в начале 2000х не хотели/умели продавать самолеты? Они ничего не получали с продаж и обслуживания из-за разделения КБ и заводов?

Примерно так....


Ну спросите заодно почему Ред Виндгз не захотел продлевать ресурс ТУ-204 и почему Туполев не выставил на конкурс Ту-334 против RRJ.
ну расскажите, почему ОКБ, подконтрольное ОАКу прекратила работы по продлению ресурса, а авиакомпания, подконтрольная ОАК, прекратила эксплуатацию самолетов выпускаемых ОАК? у и что бы сделали с ними всеми, во времена, например, Иосифа Виссарионовича? Про Ту-334 и РРЖ ниже отвечу.

Туполев на тот конкурс выставил Ту-324 и Ту-414. Ту-334 не выставлял.
Его потом хотели вместо SSJ-100 пропихнуть на российский рынок "антоновцы" и лично г-н Кива.
Ес-но с участием "проплаченных" СМИ и наших "засранцев", не будем показывать на них пальцем.
Выли и топили они за Ту-334 так, что в какой-то момент даже Правительство повелось в тот момент.
Но взлетевший таки SSJ-100 все расставил по своим законным местам.

Потому что конкурс был на 60/75/95 мест. Туполевцы сразу сказали, что сделать на одной базе хороший самолет на 60 мест, и на 95 мест, невозможно. Поэтому, на конкурс был предложен проект Ту-324/414, а Ту-334, на тот момент, уже был в программе правительства на развитие авиаперевозок, и Туполевцы хотели на базу Ту-334 делать самолеты на 100 и 130 мест. Но, взлетевший ССЖ только подтвердил слова Туполевцев, что на одной базе 60 и 90 мест, и что бы оба были великолепные, сделать несколько проблематично. Кстати, ССЖ на 75 мест рисовали, считали, но оказалось, что выходит, мягко говоря, не очень хорошо. А вот 100, уже нормально.
 
Упомянутый Борисовым планируемый центр механобработки в Казани на каких станках работать будет? Китайские?

Мы даже не знаем сейчас, что это за "площадка" и чья она. Может статься, что речь идет о выкупе уже почти готовой и даже с персоналом.
Немного дооснастить, переподготовить/подготовить персонал и вперед.
У меня есть мысля, что это может быть, но ... лучше подождать Реальной инфо. Мои домыслы неинтересны.
 
Последнее редактирование:
Потому что конкурс был на 60/75/95 мест. Туполевцы сразу сказали, что сделать на одной базе хороший самолет на 60 мест, и на 95 мест, невозможно. Поэтому, на конкурс был предложен проект Ту-324/414, ...

Тогда были "удивительные" времена. Все ссылались на "импортный" опыт".

а Ту-334, на тот момент, уже был в программе правительства на развитие авиаперевозок, и Туполевцы хотели на базу Ту-334 делать самолеты на 100 и 130 мест.

Этот самолет уже тогда был не их самолет. А совсем даже "антоновский" причем за российские же денежки. Они даже умудрились свою руку к нему приложить.
В связи с чем 001 и 005 - это несколько разные самолеты.

Но, взлетевший ССЖ только подтвердил слова Туполевцев, что на одной базе 60 и 90 мест, и что бы оба были великолепные, сделать несколько проблематично. Кстати, ССЖ на 75 мест рисовали, считали, но оказалось, что выходит, мягко говоря, не очень хорошо. А вот 100, уже нормально.

В связи с чем проект Ту-324/414 играет новыми красками. О чем в контексте "салютовского" проекта двигателя СМ-100 несколько лет назад вполне проговорились.
Другое дело, что до всего этого сейчас сильно недосуг.
 
Этот самолет уже тогда был не их самолет. А совсем даже "антоновский" причем за российские же денежки. Они даже умудрились свою руку к нему приложить.
В связи с чем 001 и 005 - это несколько разные самолеты.

Логично, что 005 был с изменениями по итогам испытаний. А дальше, то ли 003, то ли 004, должен был быть совершено другим самолетом...


В связи с чем проект Ту-324/414 играет новыми красками. О чем в контексте "салютовского" проекта двигателя СМ-100 несколько лет назад вполне проговорились.
Другое дело, что до всего этого сейчас сильно недосуг.

ОКБ Туполева, на мой взгляд, может начать играть совершенно другими красками, после назначения нового председателя совета директоров.
 
Логично, что 005 был с изменениями по итогам испытаний. А дальше, то ли 003, то ли 004, должен был быть совершено другим самолетом...

003. Именно его затаскали с места на место. Фюзеляж и одно крыло которого сейчас на КАПО должны покоиться.

ОКБ Туполева, на мой взгляд, может начать играть совершенно другими красками, после назначения нового председателя совета директоров.

Камрад, если бы Вы могли себе представить как я не люблю обсуждать "дефективных манагеров".
"Сыт я по горло, до подбородка ..."(ц, В.С.Высоцкий)

Лучше о Технике.
Насколько я помню, когда "туполя", головной офис, забили на Ту-324/414, то само КАПО и Республиканское Правительство - НЕТ. И тащили этот проект.
ЕМНИП, то на КАПО даже начали изготавливать секции фюзеляжа и крылышки Ту-324.
Кроме того, они его первыми начали проектировать уже в цифре.
 
Реклама
Интересно, что подразумевается под "запустили в производство"?
Разместили заказ на 20 бортов.
Цитата:
Как уточнил ТАСС официальный представитель ОАК, это производственная программа по выпуску Ту-214 на ближайшее несколько лет.
 
Разместили заказ на 20 бортов.
Цитата:
Как уточнил ТАСС официальный представитель ОАК, это производственная программа по выпуску Ту-214 на ближайшее несколько лет.
Уже разместили или планируют разместить?
 
Уже разместили или планируют разместить?
Вы по ссылке пройдите. Там все русским по белому написано. Хотя.... может я не так прочитал:oops:
Цитата:
"В ближайшее время должны нарастить (серийность - прим. ТАСС). Уже мы запустили в производство 20 машин Ту-214",- сказал он.
 
Источник в авиаотрасли рассказал Frequentflyers.ru, что речь идёт о выходе на производство 10 самолётов в год к 2024 году, это предел возможных мощностей, пока же они будут производиться мелкосерийно с постепенным наращиванием темпов выпуска.

 
Реклама
Источник в авиаотрасли рассказал Frequentflyers.ru, что речь идёт о выходе на производство 10 самолётов в год к 2024 году, это предел возможных мощностей, пока же они будут производиться мелкосерийно с постепенным наращиванием темпов выпуска.

Постепенным наращиванием в течение 2-х лет? Какая своеобразная постепенность.
 
Назад