Ту-204 (214, 204СМ...)

Даже без отключения (не знаю, возможно это или нет) оборудование нуждается в заменах комплектующих, расходке. И так на каждом предприятии которое хоть как-то модернизировало производство. Совокупный масштаб проблем сложно оценить, но это первое, чем надо заняться. Иначе из ложных исходных данных родятся ошибочные решения
 
Вопрос в том, способен ли условный Аэрокомпозит кратно увеличит производство на существующих производственных мощностях?
Если нет, то где будет брать дополнительные? Отечественные уже готовы? Можно разгружать и устанавливать?
 
Отечественные уже готовы. Об этом на форуме материал был.
Разгружать и устанавливать всё одно рано - поставки следующих самолётов пойдут с 24 г. Так что год для изготовления уже разработанного оборудования есть (если даже оное расширение требуется)
 
Электроника которая там используется - в основном отечественная а недостающее легко найдется в Китае. Или по вашему в военных самолетах стоит сплошь все с Запада?
 
Сдвиг производства SSJ-100 и МС-21 будет заполнен серийным производством уже существующих Ту-214 и Ил-96 400. Ту-214 имеет лучшие показатели по лётно-техническим характеристикам, авиаперевозчики подтвердили, что готовы его брать.


t.me/aviadispet4er/70074

 
ИМХО, под такое дело можно ПС-90А3 и его модификации выпускать, для трёх типов. Только лишь для Ил-76 - его отвергли по причине отсутствия крупного заказа.
Ну и ВСУ ТА18-200М вместо ТА12-60

 
Последнее редактирование:
Ув. Тоба в своё время говорил о желании пермяков унифицировать ПС-90 по вентилятору с ПД-14. Вроде даже какие-то работы начинались, но потом всё затухло.
 
А в чем причина, что туполевцы в начале 2000х не хотели/умели продавать самолеты? Они ничего не получали с продаж и обслуживания из-за разделения КБ и заводов?
 
Ну спросите заодно почему Ред Виндгз не захотел продлевать ресурс ТУ-204 и почему Туполев не выставил на конкурс Ту-334 против RRJ.
 
почему Ред Виндгз не захотел продлевать ресурс ТУ-204
Вероятно по тому, что к тому времени уже пошли беспошлинные иномарки.

почему Туполев не выставил на конкурс Ту-334 против RRJ.
ССЖ задумывался на сертификацию за границей, потому там и много иностранных частей.
 
Последнее редактирование:

Хотеть мало, нужно было сделать. Но не сделали. Ред Виндгз вылетал все 8000 часов (и забытое мною число циклов), как на своих новых, так и на бу. И все.


Туполев на тот конкурс выставил Ту-324 и Ту-414. Ту-334 не выставлял.
Его потом хотели вместо SSJ-100 пропихнуть на российский рынок "антоновцы" и лично г-н Кива.
Ес-но с участием "проплаченных" СМИ и наших "засранцев", не будем показывать на них пальцем.
Выли и топили они за Ту-334 так, что в какой-то момент даже Правительство повелось в тот момент.
Но взлетевший таки SSJ-100 все расставил по своим законным местам.
 

Заместитель председателя Правительства России Юрий Борисов:

Про все остальное в тексте брифинга.