Даже без отключения (не знаю, возможно это или нет) оборудование нуждается в заменах комплектующих, расходке. И так на каждом предприятии которое хоть как-то модернизировало производство. Совокупный масштаб проблем сложно оценить, но это первое, чем надо заняться. Иначе из ложных исходных данных родятся ошибочные решенияВот прям таки ВСЁ? Также вы видимо хотите опять нам сообщить, что злобные поставщики только сидят и ждут команды, чтобы с помощью всемогущего интернета отключить все наши станки вместе со станочниками.
Отечественные уже готовы. Об этом на форуме материал был.Вопрос в том, способен ли условный Аэрокомпозит кратно увеличит производство на существующих производственных мощностях?
Если нет, то где будет брать дополнительные? Отечественные уже готовы? Можно разгружать и устанавливать?
Электроника которая там используется - в основном отечественная а недостающее легко найдется в Китае. Или по вашему в военных самолетах стоит сплошь все с Запада?Не выйдете вы на 10 самолётов в 2023 году.
Если начнёте заниматься прямо сейчас, то может на 10 штук в год выйдете в 2024.
И дело не только в сборке алюминиевой скорлупы на заводе.
Описанные мною причины вчера модератор потёр здесь.
Можете почитать об этом в разделе про "отечественнкю электронную промышленность"
Ув. Тоба в своё время говорил о желании пермяков унифицировать ПС-90 по вентилятору с ПД-14. Вроде даже какие-то работы начинались, но потом всё затухло.ИМХО, под такое дело можно ПС-90А3 и его модификации выпускать, для трёх типов.
Я фигею с этих "прожэктеров"Электроника которая там используется - в основном отечественная а недостающее легко найдется в Китае.
Он же трехчленный? Почему тогда не 204СМ выбрали?Ту-214 имеет лучшие показатели по лётно-техническим характеристикам
Потому что Ту-214 производится. А Ту-204СМ - нет. И наладить даже штучное его производство в Казани - несколько лет. Смысла нет. Ваш Кэп.Он же трехчленный? Почему тогда не 204СМ выбрали?
Ну спросите заодно почему Ред Виндгз не захотел продлевать ресурс ТУ-204 и почему Туполев не выставил на конкурс Ту-334 против RRJ.А в чем причина, что туполевцы в начале 2000х не хотели/умели продавать самолеты? Они ничего не получали с продаж и обслуживания из-за разделения КБ и заводов?
Вероятно по тому, что к тому времени уже пошли беспошлинные иномарки.почему Ред Виндгз не захотел продлевать ресурс ТУ-204
ССЖ задумывался на сертификацию за границей, потому там и много иностранных частей.почему Туполев не выставил на конкурс Ту-334 против RRJ.
Насколько я помню, продлевать не захотел производитель.почему Ред Виндгз не захотел продлевать ресурс ТУ-204
Потому что для конкурса разрабатывался Ту-324?почему Туполев не выставил на конкурс Ту-334 против RRJ.
Ну спросите заодно почему Ред Виндгз не захотел продлевать ресурс ТУ-204 и почему Туполев не выставил на конкурс Ту-334 против RRJ.
Хотели. Выставил.Ну спросите заодно почему Ред Виндгз не захотел продлевать ресурс ТУ-204 и почему Туполев не выставил на конкурс Ту-334 против RRJ.
Хотели.
Выставил.
Теперь несколько слов о Ту-214. Действительно, модель по своим летно-техническим характеристикам имеет самые лучшие показатели, и все авиаперевозчики подтвердили, что готовы ее брать. Но для этого нам придется расшить по всей кооперационной цепочке все узкие места. Это связано и с механообработкой при производстве деталей, которых придется теперь производить гораздо больше. Это связано и со всей кооперацией - в первую очередь, это ОДК, концерн КРЭТ и "Технодинамика", которые поставляют необходимые комплекты бортового радиоэлектронного оборудования и автоагрегаты.
Предусмотрены дополнительные средства для расширения этих узких мест. Что касается механообработки, то Президентом одобрено решение о строительстве центра механообработки в Казани, который будет работать практически в интересах всех обозначенных мною моделей.