Упомянутый Борисовым планируемый центр механобработки в Казани на каких станках работать будет? Китайские?Брифинг Юрия Борисова. Видео
А в чем причина, что туполевцы в начале 2000х не хотели/умели продавать самолеты? Они ничего не получали с продаж и обслуживания из-за разделения КБ и заводов?
ну расскажите, почему ОКБ, подконтрольное ОАКу прекратила работы по продлению ресурса, а авиакомпания, подконтрольная ОАК, прекратила эксплуатацию самолетов выпускаемых ОАК? у и что бы сделали с ними всеми, во времена, например, Иосифа Виссарионовича? Про Ту-334 и РРЖ ниже отвечу.Ну спросите заодно почему Ред Виндгз не захотел продлевать ресурс ТУ-204 и почему Туполев не выставил на конкурс Ту-334 против RRJ.
Туполев на тот конкурс выставил Ту-324 и Ту-414. Ту-334 не выставлял.
Его потом хотели вместо SSJ-100 пропихнуть на российский рынок "антоновцы" и лично г-н Кива.
Ес-но с участием "проплаченных" СМИ и наших "засранцев", не будем показывать на них пальцем.
Выли и топили они за Ту-334 так, что в какой-то момент даже Правительство повелось в тот момент.
Но взлетевший таки SSJ-100 все расставил по своим законным местам.
Упомянутый Борисовым планируемый центр механобработки в Казани на каких станках работать будет? Китайские?
Потому что конкурс был на 60/75/95 мест. Туполевцы сразу сказали, что сделать на одной базе хороший самолет на 60 мест, и на 95 мест, невозможно. Поэтому, на конкурс был предложен проект Ту-324/414, ...
а Ту-334, на тот момент, уже был в программе правительства на развитие авиаперевозок, и Туполевцы хотели на базу Ту-334 делать самолеты на 100 и 130 мест.
Но, взлетевший ССЖ только подтвердил слова Туполевцев, что на одной базе 60 и 90 мест, и что бы оба были великолепные, сделать несколько проблематично. Кстати, ССЖ на 75 мест рисовали, считали, но оказалось, что выходит, мягко говоря, не очень хорошо. А вот 100, уже нормально.
Этот самолет уже тогда был не их самолет. А совсем даже "антоновский" причем за российские же денежки. Они даже умудрились свою руку к нему приложить.
В связи с чем 001 и 005 - это несколько разные самолеты.
В связи с чем проект Ту-324/414 играет новыми красками. О чем в контексте "салютовского" проекта двигателя СМ-100 несколько лет назад вполне проговорились.
Другое дело, что до всего этого сейчас сильно недосуг.
Логично, что 005 был с изменениями по итогам испытаний. А дальше, то ли 003, то ли 004, должен был быть совершено другим самолетом...
ОКБ Туполева, на мой взгляд, может начать играть совершенно другими красками, после назначения нового председателя совета директоров.
Мощные конечно рычаги власти у татаров
Разместили заказ на 20 бортов.Интересно, что подразумевается под "запустили в производство"?
Т.е. в ближайшие несколько лет Ту-214 будет выпущенно меньше, чем годовая проектная мощность линии МС-21?это производственная программа по выпуску Ту-214 на ближайшее несколько лет.
Уже разместили или планируют разместить?Разместили заказ на 20 бортов.
Цитата:
Как уточнил ТАСС официальный представитель ОАК, это производственная программа по выпуску Ту-214 на ближайшее несколько лет.
Вы по ссылке пройдите. Там все русским по белому написано. Хотя.... может я не так прочиталУже разместили или планируют разместить?
Больше всего мне нравится фраза "несколько лет". Она как-бы намекает на глубину проработки плана.Т.е. в ближайшие несколько лет Ту-214 будет выпущенно меньше, чем годовая проектная мощность линии МС-21?
Постепенным наращиванием в течение 2-х лет? Какая своеобразная постепенность.Источник в авиаотрасли рассказал Frequentflyers.ru, что речь идёт о выходе на производство 10 самолётов в год к 2024 году, это предел возможных мощностей, пока же они будут производиться мелкосерийно с постепенным наращиванием темпов выпуска.