Ту-204 (214, 204СМ...)


Примерно так....


ну расскажите, почему ОКБ, подконтрольное ОАКу прекратила работы по продлению ресурса, а авиакомпания, подконтрольная ОАК, прекратила эксплуатацию самолетов выпускаемых ОАК? у и что бы сделали с ними всеми, во времена, например, Иосифа Виссарионовича? Про Ту-334 и РРЖ ниже отвечу.


Потому что конкурс был на 60/75/95 мест. Туполевцы сразу сказали, что сделать на одной базе хороший самолет на 60 мест, и на 95 мест, невозможно. Поэтому, на конкурс был предложен проект Ту-324/414, а Ту-334, на тот момент, уже был в программе правительства на развитие авиаперевозок, и Туполевцы хотели на базу Ту-334 делать самолеты на 100 и 130 мест. Но, взлетевший ССЖ только подтвердил слова Туполевцев, что на одной базе 60 и 90 мест, и что бы оба были великолепные, сделать несколько проблематично. Кстати, ССЖ на 75 мест рисовали, считали, но оказалось, что выходит, мягко говоря, не очень хорошо. А вот 100, уже нормально.
 

Мы даже не знаем сейчас, что это за "площадка" и чья она. Может статься, что речь идет о выкупе уже почти готовой и даже с персоналом.
Немного дооснастить, переподготовить/подготовить персонал и вперед.
У меня есть мысля, что это может быть, но ... лучше подождать Реальной инфо. Мои домыслы неинтересны.
 
Последнее редактирование:

Тогда были "удивительные" времена. Все ссылались на "импортный" опыт".


Этот самолет уже тогда был не их самолет. А совсем даже "антоновский" причем за российские же денежки. Они даже умудрились свою руку к нему приложить.
В связи с чем 001 и 005 - это несколько разные самолеты.


В связи с чем проект Ту-324/414 играет новыми красками. О чем в контексте "салютовского" проекта двигателя СМ-100 несколько лет назад вполне проговорились.
Другое дело, что до всего этого сейчас сильно недосуг.
 

Логично, что 005 был с изменениями по итогам испытаний. А дальше, то ли 003, то ли 004, должен был быть совершено другим самолетом...



ОКБ Туполева, на мой взгляд, может начать играть совершенно другими красками, после назначения нового председателя совета директоров.
 

003. Именно его затаскали с места на место. Фюзеляж и одно крыло которого сейчас на КАПО должны покоиться.


Камрад, если бы Вы могли себе представить как я не люблю обсуждать "дефективных манагеров".
"Сыт я по горло, до подбородка ..."(ц, В.С.Высоцкий)

Лучше о Технике.
Насколько я помню, когда "туполя", головной офис, забили на Ту-324/414, то само КАПО и Республиканское Правительство - НЕТ. И тащили этот проект.
ЕМНИП, то на КАПО даже начали изготавливать секции фюзеляжа и крылышки Ту-324.
Кроме того, они его первыми начали проектировать уже в цифре.
 
Реакции: UNLL
Ну вот и бета версия МС-21-400 подоспела
 
Последнее редактирование:
Интересно, что подразумевается под "запустили в производство"?
 
Интересно, что подразумевается под "запустили в производство"?
Разместили заказ на 20 бортов.
Цитата:
Как уточнил ТАСС официальный представитель ОАК, это производственная программа по выпуску Ту-214 на ближайшее несколько лет.
 
Реакции: 137
Уже разместили или планируют разместить?
 
Уже разместили или планируют разместить?
Вы по ссылке пройдите. Там все русским по белому написано. Хотя.... может я не так прочитал
Цитата:
"В ближайшее время должны нарастить (серийность - прим. ТАСС). Уже мы запустили в производство 20 машин Ту-214",- сказал он.
 
Skim07, да я прочитал, увы, не очень понятно в какой стадии процесс находится
 
Источник в авиаотрасли рассказал Frequentflyers.ru, что речь идёт о выходе на производство 10 самолётов в год к 2024 году, это предел возможных мощностей, пока же они будут производиться мелкосерийно с постепенным наращиванием темпов выпуска.

 
Больше всего мне нравится фраза "несколько лет". Она как-бы намекает на глубину проработки плана.
 
Постепенным наращиванием в течение 2-х лет? Какая своеобразная постепенность.