Т.е. в ближайшие несколько лет Ту-214 будет выпущенно меньше, чем годовая проектная мощность линии МС-21?
Это после расширения, про которое новостей не было.Проектная мощность по выпуску МС-21 - 70 самолетов в год
Монтаж первых восьми станций линии автоматической сборки МС-21 начался в 2013 г. Смонтированная первая очередь сборочной линии обеспечивает выпуск десяти самолетов в год. В дальнейшем предусматривается возможность поэтапного наращивания объемов производства – до 20 машин в год к 2020 г. на имеющихся мощностях и затем вплоть до 84 самолетов ежегодно (семь машин в месяц) после монтажа дополнительных сборочных станций.
Иркутский авиазавод - филиал ПАО Корпорация "Иркут" до конца 2021 года пополнит линию сборки самолета МС-21 еще несколькими станциями.
Глава «Ростеха» сообщил, что объем производства МС-21 планируется увеличивать ежегодно: в 2023 году в планах выпустить шесть самолетов, к 2025 году — 32 самолета и к 2027 году – 76.
IRK.ru
Читайте далее: Серийное производство МС-21 с российским крылом и двигателем начнется в 2024 году
ИМХО все очень просто - подход "загребай выше - само снесёт".Продублировал в Новостях от ОАК насчёт старта производства МАССЫ самолетов. Какие-то сказочные новости.
Эдак мы опять начнём Ту-154м выпускать.Выявив ЛА с наименьшими геморроями сосредоточатся на нем
А за одно и узнаем на сколько ещё можно его модернизировать...Эдак мы опять начнём Ту-154м выпускать.
Начали обзванивать поставщиков.Уже разместили или планируют разместить?
Если бы могли, может и начали бы.Эдак мы опять начнём Ту-154м выпускать.
Не на всю. Вы забываете про Ил-96, который вероятно тоже будет производиться, а также про SSJ. Кроме того, никто не собирается отдавать бионги и эрбасы. Полно у нас самолётов, не стоит так драматизировать.Т.е. к 25 году, в оптимистичном сценарии, мы можем получить 32 МС-21 и 20 Ту-214. Грубо говоря, 52 среднемагистральника на всю страну.
Занятный посыл.20 Ту-214 к концу 2025 года выглядят реалистичным вариантом, о чём здесь и говорилось.
Тут ещё такой очень тонкий момент связанный с "мощностью производства". Допустим запустят конвейер на полный ход и начнут делать к 2027 году по 76 МС-21. А куда их девать? Внутренние потребности это закроет условно за 5 лет. А дальше консервировать завод, выгонять тысячи обученных сотрудников?
Тоже самое с Ту-214, мощности на условные 10 самолётов в год к 2025 году, о которых говорил Минниханов, вполне адекватны. Такого количества хватит и для использования Ту-214 как платформы для разных целей, и для гражданской авиации. Разгоняться до нескольких десятков Ту-214 в год, чтобы через несколько лет остановить производство и разогнать людей - как минимум неэффективно.
как только появится альтернатива в лице ту-214, иранцам разрешат покупать самолеты.В нынешней ситуации запрет на торговлю с Ираном выглядит уже неубедительно - а им ОЙ КАК нужны самолеты.
История продажи Ту-204СМ - там якобы было дело, что Ту-204/Ту-214 Иран не устроили, поэтому предложили Ту-204СМ, а тут санкции (из-за 90А2). Почему в итоге так и не договорились - Ирану пообещали снять запрет на А и Б (и даже сняли, но потом вернули).как только появится альтернатива в лице ту-214, иранцам разрешат покупать самолеты.
ТУ-154М3 или МСМ?А за одно и узнаем на сколько ещё можно его модернизировать...
Неэффективно это рассуждать подобным образом. Нам нужно полностью заместить флот иномарок, это не менее 700 машин. Плюс надо замещать тушечно-иловское старье у разного рода спецзаказчиков это ещё где-то сотня. Это я ещё не считаю вполне вероятные экспортные заказы от тех, кто тоже не хочет повторить наш опыт "сотрудничества" с западным бизнесом. Каких пять лет, это минимум 15 лет загрузки наших заводов.20 Ту-214 к концу 2025 года выглядят реалистичным вариантом, о чём здесь и говорилось.
Тут ещё такой очень тонкий момент связанный с "мощностью производства". Допустим запустят конвейер на полный ход и начнут делать к 2027 году по 76 МС-21. А куда их девать? Внутренние потребности это закроет условно за 5 лет. А дальше консервировать завод, выгонять тысячи обученных сотрудников?
Тоже самое с Ту-214, мощности на условные 10 самолётов в год к 2025 году, о которых говорил Минниханов, вполне адекватны. Такого количества хватит и для использования Ту-214 как платформы для разных целей, и для гражданской авиации. Разгоняться до нескольких десятков Ту-214 в год, чтобы через несколько лет остановить производство и разогнать людей - как минимум неэффективно.
О_оЗанятный посыл.
Т.е. вы заявляете, что надо "понимать с нуля" производство Ту-214, потому как существующие мощности по производству МС-21 на сегодня избыточны и лучше их порезать на металлолом "прямщас"?
Я вас правильно понял?
Если говорить о теме топика - Ту-214, то те же самые 10 в год вполне позволяют наладить экспорт, когда у нас пойдут МС-21. Если о МС-21, то объемы Ирана, Кубы и Кореи будут закрыты за пару лет.Ustass, а вы не думаете об экспорте? Та же Куба, которая уже пользует Ил-96, КНДР (а что нет то?), ряд других дружественных стран. Немного, но возьмут. В нынешней ситуации запрет на торговлю с Ираном выглядит уже неубедительно - а им ОЙ КАК нужны самолеты.
Ну да, под планы выпустить на внутренний рынок до 1000 самолётов, и на внешний ещё 1000, мощности в самый раз.Неэффективно это рассуждать подобным образом. Нам нужно полностью заместить флот иномарок, это не менее 700 машин. Плюс надо замещать тушечно-иловское старье у разного рода спецзаказчиков это ещё где-то сотня. Это я ещё не считаю вполне вероятные экспортные заказы от тех, кто тоже не хочет повторить наш опыт "сотрудничества" с западным бизнесом. Каких пять лет, это минимум 15 лет загрузки наших заводов.
Так нет таких мощностей по МС-21. Пока на 20 шт.И да, что мощности по производству 76 МС-21 в таких условиях избыточны, потому что произведя условные 500 самолётов за условные 10 лет получится производство, загруженное на 10% от своей мощности.