Ту-204 (214, 204СМ...)


Безусловно.
Проектная мощность по выпуску МС-21 - 70 самолетов в год. Губернатор обещал выход на 72 самолета. Но и это будет не сразу и начнется после 2024 года.
Для КАПО обещают выход на производство до 10 самолетов в год тоже после 2024 года.

Разные это самолеты.
И по разным технологиям будет осуществляться их производство.
 
Проектная мощность по выпуску МС-21 - 70 самолетов в год
Это после расширения, про которое новостей не было.
 

Это новость от 5 января. Т.е. до событий, вызываших усиление санкций, полтора месяца, но некоторая ясность на столь высоком уровне должна была быть.
Т.е. к 25 году, в оптимистичном сценарии, мы можем получить 32 МС-21 и 20 Ту-214. Грубо говоря, 52 среднемагистральника на всю страну.
На этом фоне "хотя-бы 20 бортов" выглядит неплохим предложением.
 
Продублировал в Новостях от ОАК насчёт старта производства МАССЫ самолетов. Какие-то сказочные новости.
 
ИМХО все очень просто - подход "загребай выше - само снесёт".
Сейчас попробуют запустить производство и посмотрят что из этого реально могут изготовить, а где импортозамещение было чисто бумажным. Выявив ЛА с наименьшими геморроями сосредоточатся на нем
 
Уже разместили или планируют разместить?
Начали обзванивать поставщиков.
137, как будто на заводе не работали))) планерка пн. 7:30 директор объявляет, надо нарастить производство ПВХ, есть заказ. Печка работает на на 103% от паспортной мощности. Главный технолог уходит думать. Нач снабжения идёт обзванивать поставщиков сырья
Учитывая средний возраст по партии, я думаю, где-то так, близко
 
Не на всю. Вы забываете про Ил-96, который вероятно тоже будет производиться, а также про SSJ. Кроме того, никто не собирается отдавать бионги и эрбасы. Полно у нас самолётов, не стоит так драматизировать.
 
20 Ту-214 к концу 2025 года выглядят реалистичным вариантом, о чём здесь и говорилось.

Тут ещё такой очень тонкий момент связанный с "мощностью производства". Допустим запустят конвейер на полный ход и начнут делать к 2027 году по 76 МС-21. А куда их девать? Внутренние потребности это закроет условно за 5 лет. А дальше консервировать завод, выгонять тысячи обученных сотрудников?

Тоже самое с Ту-214, мощности на условные 10 самолётов в год к 2025 году, о которых говорил Минниханов, вполне адекватны. Такого количества хватит и для использования Ту-214 как платформы для разных целей, и для гражданской авиации. Разгоняться до нескольких десятков Ту-214 в год, чтобы через несколько лет остановить производство и разогнать людей - как минимум неэффективно.
 
Занятный посыл.
Т.е. вы заявляете, что надо "понимать с нуля" производство Ту-214, потому как существующие мощности по производству МС-21 на сегодня избыточны и лучше их порезать на металлолом "прямщас"?
Я вас правильно понял?
 
Ustass, а вы не думаете об экспорте? Та же Куба, которая уже пользует Ил-96, КНДР (а что нет то?), ряд других дружественных стран. Немного, но возьмут. В нынешней ситуации запрет на торговлю с Ираном выглядит уже неубедительно - а им ОЙ КАК нужны самолеты.
 
как только появится альтернатива в лице ту-214, иранцам разрешат покупать самолеты.
 
История продажи Ту-204СМ - там якобы было дело, что Ту-204/Ту-214 Иран не устроили, поэтому предложили Ту-204СМ, а тут санкции (из-за 90А2). Почему в итоге так и не договорились - Ирану пообещали снять запрет на А и Б (и даже сняли, но потом вернули).
Если честно, я не знаю, нужен ли Ирану в такой ситуации Ту-214. Возможно ему проще дождаться МС-21-310
 
Неэффективно это рассуждать подобным образом. Нам нужно полностью заместить флот иномарок, это не менее 700 машин. Плюс надо замещать тушечно-иловское старье у разного рода спецзаказчиков это ещё где-то сотня. Это я ещё не считаю вполне вероятные экспортные заказы от тех, кто тоже не хочет повторить наш опыт "сотрудничества" с западным бизнесом. Каких пять лет, это минимум 15 лет загрузки наших заводов.
 
О_о
Я заявляю, что модернизация мощностей по производству Ту-214, позволяющая нарастить в теории производство до 10 самолётов в год выглядит вполне адекватной, и что данные объемы (никто не заставляет делать по 10 самолётов в год, можно дать загрузку в 50 и 70%, и это не будет сильно убыточным при такой мощности) смотрятся куда убедительнее, чем идеи нарастить производство до условных 20-30-50 Ту-214 в год, чтобы через пару лет пустить на металл всё нажитое непосильным трудом.

И да, что мощности по производству 76 МС-21 в таких условиях избыточны, потому что произведя условные 500 самолётов за условные 10 лет получится производство, загруженное на 10% от своей мощности.

Если говорить о теме топика - Ту-214, то те же самые 10 в год вполне позволяют наладить экспорт, когда у нас пойдут МС-21. Если о МС-21, то объемы Ирана, Кубы и Кореи будут закрыты за пару лет.

Вообще это тема Ту-214, и в целом я писал именно про адекватность решения не вкладываться по максимуму в гигантские мощности.
 
Ну да, под планы выпустить на внутренний рынок до 1000 самолётов, и на внешний ещё 1000, мощности в самый раз.
Просто есть сомнение в обоих направлениях.
 
Так нет таких мощностей по МС-21. Пока на 20 шт.