Ту-204 (214, 204СМ...)


Шляпа в том... что если внимательно посмотреть на план закупок ОАК на 2022 год... то очень много интересного можно увидеть, из того что должно было быть буквально летом заказано на период до 2029 годов... Там, конечно не на 20ть...но на 12 бортов было по теме Ту214... Да и про Ил96 тоже...
 
Так нет таких мощностей по МС-21. Пока на 20 шт.

Это если верить годовому отчету ОАК за 2020г., но там же в соседней строчке было указано, что работы в 2021г. по расширению мощностей будут продолжены... в более поздних публичных материалах конкретики на сей вопрос не встречал.
 
Вы сами себе противоречите. То говорите что за пять лет наклепают, а потом придётся останавливать конвейер, то говорите, что нам и за тыщу лет столько не сделать. Определитесь, в каком месте у нас всё пропало.
И где вы видели заявы про 1000 самолётов на экспорт?
 
С Россией поменялась. Нам уже нечего в санкциях бояться.
 
I’m
С Россией поменялась. Нам уже нечего в санкциях бояться.
Ну увы форум - не Россия, а наше мудрое руководство до последнего будет изображать бизнес аз южуал и соблюдать послушно санкции против других, стеная про санкции против себя.
 
Там на тлгрм канале Ростеха новость была, что Ростех теперь будет работать по новому, какую-то новую структуру создали, некто Максим Грушкин будет ее возглавлять. Может как засыпят мир новыми ТУ и МС, ещё и США закупать начнёт
 
... Может как засыпят мир новыми ТУ и МС, ещё и США закупать начнёт

Да, нас.рать нам на "весь мир" с Эйфелевой башни.
15+ лет наши "вокзальные бомбилы авиаперевозчики" затаривась Арабобиками.
Нам сейчас 1000+ бортов нужно у себя заменить, да еще и несколько сотен бортов местных авиалиний.

Не нужно юродствовать. Некрасиво.
 
Я стесняюсь спросить, а кому "вам" нужно 1000+ самолётов и что" вы" собрались с ними делать?
 

Конкретно АФЛ (и персонально Вам) для "сохранения модели бизнеса" нужны "пролетные".
Их сейчас нет.
Надеюсь, что их больше и не будет.
СССР в свое небо никого не пускал. И соответственно пролетных не брал.

Например японасы прилетали на своих в Хабаровск. Там пересаживались на Ил-62 и вперед в Москву.
Кому посчастливилось тот садился на единственный в сутки борт Шереметьевского отряда или управления.
А остальные на Ил-62 в Домодедово, их только зимой летало 9 рейсов, откуда маршрутные автобусы их могли отвезти в Шарик.

Так вот, современный АФЛ (бывший шереметьевский отряд или управление) на маршруте ШРМ-ХБР меня лично трижды "кинул" с бортом.
Поэтому лично мне (если хотите в множественном числе - "Мы, Людовик 14") АФЛ-овские арабобики ... не упали.

Хочу на нормальных российских самолетах летать. В любую точку страны.
Например в Норильск.
Куда долбаный АФЛ прекратил летать, как только свои Ту-154 списал ради этих арабобиков.

И не надо мне сейчас причитать, что сейчас без них ... "Вся страна никуда не летит!"(ц, В.С.Высоцкий)
Главное, чтобы такой менеджмент как в АФЛ, или сам "слился", или ему по опе "совковой лопатой"
 
В 70-е, это не самый последний момент все же

А вот этого я не знал. Спасибо. Значит самолет должен был быть межконтинентальный.
Только я регулярно из Домодедова в Хабаровск с иностранцами (всякими, и желтыми, и бледнолицыми) летал.
Начал интересоваться у стюардесс, что здесь они забыли. Они и объясняли.
Кстати, в советское время Шариком пользовался редко.
А вот в Хабаровск-новый постоянно было несколько импортных хвостов.
 
Великолепный поток сознания. Так и не понятно, куда "вы" собрались девать 1000+ самолётов.
 

Не я. Наше Правительство в лице Борисова.
1000+ арабобиков в парках авиабомбил заменить на 1000+ российских самолетов.
Это не быстро. Тоже наверняка лет 15+ понадобится.

Так вот - этот поток сознания, как свежий ветер, должен проветрить Вашу "понималку".

Слушайте с точки привязки:
 
Последнее редактирование:
1000+ арабобиков в парках авиабомбил заменить на 1000+ российских самолетов.
у нас их столько не было никогда. На начало прошлого года в активном парке ГА РФ было чуть больше 720 иномарок (не считая бизнес-джетов), и это включая всякие эмбраеры и прочие АТR/DHC-турбопропы. А и Б было 102 дальнемагистральных и 507 среднемагистральных. Кроме того, из иномарок было 84 региональных (включая 34 турбовинтовых) и 29 грузовиков. Ну это год с небольшим назад, но не думаю, что что-то заметно изменилось за год
 
Надо ли понимать так, что себестоимость воздушных перевозок существенно снизится после перехода на отечественную технику?