... Ну это год с небольшим назад, но не думаю, что что-то заметно изменилось за год
Надо ли понимать так, что себестоимость воздушных перевозок существенно снизится после перехода на отечественную технику?
Мне по ушам резанула цифорка в 10хх самолетов, из которых 78 задержали и изъяли за границей.
Что это за 1367, которые он назвал - точно не знаю. Видимо, вместе с бизнес-джетами, всякими служебными и "мелочью" до 19 мест. В активном парке (т.е. с действующими сертификатами летной годности) у авиакомпаний, выполнявших коммерческие авиаперевозки, год назад было 1000 с копейками гражданских ВС с числом мест более 19 и грузовых - наших и иномарокИз 1367 самолетов, которые эксплуатируют российские авиакомпании, за границей арестованы 78. Об этом сообщил глава Минтранса Виталий Савельев на заседании комитета Совета Федерации по экономической политике. По словам министра, из-за санкций Запада Россия их окончательно «потеряла».
Это не "свежий ветер". Это тяжелое дыхание болот.Не я. Наше Правительство в лице Борисова.
1000+ арабобиков в парках авиабомбил заменить на 1000+ российских самолетов.
Это не быстро. Тоже наверняка лет 15+ понадобится.
Так вот - этот поток сознания, как свежий ветер, должен проветрить Вашу "понималку".
Слушайте с точки привязки:
Это не "свежий ветер". Это тяжелое дыхание болот.
Вы ответите на вопрос куда девать тысячу бортов или так и будете крутиться как уж на сковородке?
Я говорил про то, что для "насыщения" России самолётами хватит порядка 5 лет после выхода на максимальную мощность. Это почти 500 самолётов, с учётом тех лет, в которые этот выход будет происходить. Что делать дальше большой вопрос. Пишут, что надо 1000 самолётов, я считаю это спорно. Вот сейчас здесь написали 500 среднемагистралов. Это с учётом того, что они и заграницу летали. Значит 500 это потолок с учетом сверх этого сотен Суперджетов и немного Ил-114.Вы сами себе противоречите. То говорите что за пять лет наклепают, а потом придётся останавливать конвейер, то говорите, что нам и за тыщу лет столько не сделать. Определитесь, в каком месте у нас всё пропало.
И где вы видели заявы про 1000 самолётов на экспорт?
Им проще у Китая купить без заморочек, чем ждать того, что то ли будет, то ли нет.История продажи Ту-204СМ - там якобы было дело, что Ту-204/Ту-214 Иран не устроили, поэтому предложили Ту-204СМ, а тут санкции (из-за 90А2). Почему в итоге так и не договорились - Ирану пообещали снять запрет на А и Б (и даже сняли, но потом вернули).
Если честно, я не знаю, нужен ли Ирану в такой ситуации Ту-214. Возможно ему проще дождаться МС-21-310
Им проще у Китая купить без заморочек, чем ждать того, что то ли будет, то ли нет.
А Вы не допускаете, что у Китая появится раньше и больше, чем что то отечественное? Я допускаю вполне. Да и проблем меньше будет по любому с Китайцами.ЧТО им проще купить у Китая? ЧТО есть у Китая без "заморочек" на продажу?
ЧТО у Китая есть для продажи НЕ из разряда, толь будет, толи нет?
На основании чего я должен это допускать? Пальцем мне покажите!А Вы не допускаете, что у Китая появится раньше и больше, чем что то отечественное? Я допускаю вполне. Да и проблем меньше будет по любому с Китайцами.
А на основании чего Вы считаете, что в России появится раньше и больше, и, тем более, что эта продукция заинтересует Иран?На основании чего я должен это допускать? Пальцем мне покажите!
Естественно проблем меньше.
Нет ничего, значит и проблем никаких нет.
Я бы иначе выразился: пока выпускается. Но это вопрос дискуссионный. Я же полагаю, что Китай быстрее и больше сделает свой С919. И для того, чтобы получит эти самолеты Ирану не придется вытаскивать свои бабки, точнее именно для этого, там иных проблем выше крыши. С Китаем у них свои особые отношения и те и другие не так скрупулезно санкции соблюдают, найдут чем рассчитаться. Да и интерес Китая расширить свое влияние в этой сфере не стоит сбрасывать.На основа нии того, что эта прдукция уже выпускается. Вопрос в олько в расширении производства.
Иран вообще должен интересоваться тем, чтобы вытащить свои бапки из пиндосни, хоть арабобиками. Ему и э того пока недают сделать.
Кро етого, у на. Сейчас такая ситусция, что ... такая корова нужна самому.
Каким образом можно за 5 лет построить 500 самолётов при темпе 70 единиц в год? Это я ещё оставляю за скобками, сколько нужно лет, чтобы выйти на такие объёмы производства. И нам не 500 нужно, а 700. Именно столько летало у нас боингов и эрбасов до начала военных действий. 500 это то, что осталось сейчас. Этого нам будет мало.для "насыщения" России самолётами хватит порядка 5 лет после выхода на максимальную мощность. Это почти 500 самолётов, с учётом тех лет, в которые этот выход будет происходить.
Столько летало до закрытия для нас неба Европы. Про штаты можно не рассуждать, туда наших рейсов было мало. А вот европейские направления отминусуют от потребного количества самолетов приличное число. Рассчитывать точно не возьмусь, но за 21 год согласно ФАВТ перевозки на МВЛ составили 15% от общего числа. Это при многих закрытых направлениях. А за 2019 год согласно тому же ФАВТ доля МВЛ в пассажиропотоке была порядка 50%. Так вот авиапарк то у нас был сформирован до вирусных ограничений. Какие-то направления МВЛ открыты сейчас и что-то может откроется позднее, но прошлые объемы будут не нужны точно. Так что эти 700 бортов потребности можно на первых порах смело урезать процентов на 30-40. А там видно будет, какой новый мир сложится через 5 лет.И нам не 500 нужно, а 700. Именно столько летало у нас боингов и эрбасов до начала военных действий. 500 это то, что осталось сейчас. Этого нам будет мало.