Ту-204 (214, 204СМ...)


Мне никогда это было не интересно. Честно.
Вот просто, когда совершенно недавно в связи с событиями заговорили про цифру самолетов которые в лизинге у наших перевозчиков от иностранных компаний ...
Мне по ушам резанула цифорка в 10хх самолетов, из которых 78 задержали и изъяли за границей. И их сразу стало 9хх.
Или речь шла вообще о всех арабобиках у наших перевозчиков?

Тут Вам карты в руки. Тут Вы профессионал. Я же 1000 привел из того, что услышал случайно.
 
Последнее редактирование:
Исполнительный директор агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев, выступая в прямом эфире радиоканала "Слушаем!" на "Радио России", прокомментировал новость о том, что Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) начала производство 20 самолетов ТУ-214:

 

Думаю, что НЕТ.
Эта техника тоже будет лизинговая, а значит не бесплатная, как это было с раздербаненным флотом МГА.
А вот цену на билеты наверняка по отдельным программам, как и сейчас, будут субсидировать.

В конце-концов инженеры и рабочие Авиапрома тоже должны получать нормальную зарплату.
А в отделы кадров КБ и Авиазаводов должна стоять очередь из соискателей. И те ОК должны иметь возможность выбора лучших соискателей.

Как в приснопамятные 90-х на бухгалтерские места в банках.
 

Савельев говорил про 78 из 1367 всего:
Что это за 1367, которые он назвал - точно не знаю. Видимо, вместе с бизнес-джетами, всякими служебными и "мелочью" до 19 мест. В активном парке (т.е. с действующими сертификатами летной годности) у авиакомпаний, выполнявших коммерческие авиаперевозки, год назад было 1000 с копейками гражданских ВС с числом мест более 19 и грузовых - наших и иномарок
 
Это не "свежий ветер". Это тяжелое дыхание болот.
Вы ответите на вопрос куда девать тысячу бортов или так и будете крутиться как уж на сковородке?
 
A.F., Спасибо Вам Большое.
А то мне, после Вашей калькуляции, вдруг, показалось, что впадаю в маразм, как дедушка Бидон.

#АУ
 

Как Вам угодно.
Только у меня тяжелое ощущение, что Вы перевели в положение "Вкл" тумблер "сам дурак".
 
Я говорил про то, что для "насыщения" России самолётами хватит порядка 5 лет после выхода на максимальную мощность. Это почти 500 самолётов, с учётом тех лет, в которые этот выход будет происходить. Что делать дальше большой вопрос. Пишут, что надо 1000 самолётов, я считаю это спорно. Вот сейчас здесь написали 500 среднемагистралов. Это с учётом того, что они и заграницу летали. Значит 500 это потолок с учетом сверх этого сотен Суперджетов и немного Ил-114.
Экспорт? Да. Но с производством 76 штук в год и вероятный на нынешний момент экспорт быстро закроют.
Вопрос в том, что можно, в теории, в очень теоретической теории наладить производство и 250 МС-21 в год, и 250 Ту-214, в каждом крупном городе по авиазаводу поставит, и за год закрыть потребность. А можно построить эффективную, работающую систему, которая в перспективе выдержит и очередной виток реформ, и конкуренцию на мировом рынке.
Вопрос в том, чтобы выдержать баланс между вложениями и результатом.
 
Им проще у Китая купить без заморочек, чем ждать того, что то ли будет, то ли нет.
 

ЧТО им проще купить у Китая? ЧТО есть у Китая без "заморочек" на продажу?
ЧТО у Китая есть для продажи НЕ из разряда, толь будет, толи нет?
 
А Вы не допускаете, что у Китая появится раньше и больше, чем что то отечественное? Я допускаю вполне. Да и проблем меньше будет по любому с Китайцами.
 
На основании чего я должен это допускать? Пальцем мне покажите!
Естественно проблем меньше.
Нет ничего, значит и проблем никаких нет.
 
А на основании чего Вы считаете, что в России появится раньше и больше, и, тем более, что эта продукция заинтересует Иран?
 
На основании того, что эта продукция уже выпускается. Вопрос только в расширении производства.
Иран вообще должен интересоваться тем, чтобы вытащить свои бапки из пиндосни, хоть арабобиками. Ему и этого пока не дают сделать.
Кроме того, у нас сейчас такая ситуация, что ... такая корова нужна самому.
 
Последнее редактирование:
Для Китая есть отдельная ветка
Я бы иначе выразился: пока выпускается. Но это вопрос дискуссионный. Я же полагаю, что Китай быстрее и больше сделает свой С919. И для того, чтобы получит эти самолеты Ирану не придется вытаскивать свои бабки, точнее именно для этого, там иных проблем выше крыши. С Китаем у них свои особые отношения и те и другие не так скрупулезно санкции соблюдают, найдут чем рассчитаться. Да и интерес Китая расширить свое влияние в этой сфере не стоит сбрасывать.
 
Каким образом можно за 5 лет построить 500 самолётов при темпе 70 единиц в год? Это я ещё оставляю за скобками, сколько нужно лет, чтобы выйти на такие объёмы производства. И нам не 500 нужно, а 700. Именно столько летало у нас боингов и эрбасов до начала военных действий. 500 это то, что осталось сейчас. Этого нам будет мало.
 
Столько летало до закрытия для нас неба Европы. Про штаты можно не рассуждать, туда наших рейсов было мало. А вот европейские направления отминусуют от потребного количества самолетов приличное число. Рассчитывать точно не возьмусь, но за 21 год согласно ФАВТ перевозки на МВЛ составили 15% от общего числа. Это при многих закрытых направлениях. А за 2019 год согласно тому же ФАВТ доля МВЛ в пассажиропотоке была порядка 50%. Так вот авиапарк то у нас был сформирован до вирусных ограничений. Какие-то направления МВЛ открыты сейчас и что-то может откроется позднее, но прошлые объемы будут не нужны точно. Так что эти 700 бортов потребности можно на первых порах смело урезать процентов на 30-40. А там видно будет, какой новый мир сложится через 5 лет.
 
Тут Ростех заявил о производстве 70 Ту до 2030 года! ну то есть если размазать равномерно, то по 10 машин в год, без учета сего года. Посмотрим!
 
Последнее редактирование:
roron, ну они и пивом в ларьке торгуют. Посмотрим что ОАК скажет