дальними планами в воздухе, например. рожами руководства... рендерами в конце концов.чем ее иллюстрировать?
Можно и так - но если есть фотография непосредственно относящаяся к описываемому событию - редактор выберет именно ее. Если, конечно, мы говорим о нормальном СМИ, никак не зависящем от Туполева или ОАК, и последние сочтут необходимым использовать свои ресурсы для запрета публикации фотки с испытательным бортом.дальними планами в воздухе, например. рожами руководства... рендерами в конце концов.
Но это испытательный экземпляр, который ни кому представлять не собираются, а то что неофициалы выкладывают фотки в нет - это не есть отсутствие маркетинга. Хотя подозреваю, что он (маркетинг) весьма слаб...
а есть ли рендеры в красивой оболочке? Суперджет в такой стадии уже имел десятки красивых компьютерных картинок на фоне гор и облаков, которые любой редактор мог выложить в новость про самолет, да и в википедии это висело. У ту-204СМ похоже эта криворукая окраска теперь станет лицом самолета. И определит отношение к нему как к поделкерендерами в конце концов
Лучше бы вообще не красили, в непокрашенном виде он и то лучше смотрелся, новее чтоли и не так по совковому
Хорошо смотрится новый планер, а здесь был перелицованный 64054.Лучше бы вообще не красили, в непокрашенном виде он и то лучше смотрелся, новее чтоли и не так по совковому
http://www.aviaport.ru/digest/2011/03/02/211787.htmlВ ЗАО "Авиастар-СП" состоялось совещание руководства предприятия с крупнейшими поставщиками авиационной техники. На мероприятии присутствовал президент ОАО "Туполев" Александр Бобрышев. Главной темой совещания стали результаты испытаний Ту-204СМ и его комплектация. Отметим, в настоящее время продолжаются проверки первого образца. Проведено 7 полетов, по результатам которых был подготовлен перечень доработок по системам самолета. Александр Бобрышев подчеркивает: "Главные трудности, с которыми пришлось столкнуться разработчикам и изготовителям, - это отладка новой системы управления общесамолетным оборудованием. Подобный цифровой комплекс, призванный заменить третьего члена экипажа - бортинженера, нам приходится внедрять впервые. Его отработка поднимает множество вопросов, над которыми работают разработчики и производители самолета совместно с поставщиками оборудования и программного обеспечения".
Большинство вопросов, адресованных поставщикам, касались сроков доставки комплектующих. Завод совместно с ОАО "Туполев" подготовил производственную программу по выпуску самолетов Ту-204СМ до 2016 года. Одна из главных задач, по мнению генерального директора ЗАО "Авиастар-СП" Сергея Дементьева, подготовить машины согласно утвержденному графику. Соответственно, все необходимые комплектующие должны быть доставлены вовремя. Со многими поставщиками уже на совещании удалось достигнуть договоренности по срокам поставки и качеству необходимой техники. Генеральный директор ОАО "УКПБ" Николай Макаров отмечает: "У нас проблем по поставкам нет, мощностей у предприятия достаточно".
Также на совещании была рассмотрена концепция послепродажного обслуживания самолетов. Согласно представленным документам, финансирование продления летной годности самолета будет осуществляться за счет отчислений с летного часа. Ответственный за послепродажное обслуживание самолетов Ту-204СМ - разработчик ОАО "Туполев".
Даа...глянул на фликре...потрясающие фотки, море, побережье, Италия...вах)Смотри на Суперджеты для испытаний
http://www.tupolev.ru/Russian/Show.asp?PubID=418110 марта 2011 года в Ульяновске прошло очередное совещание с поставщиками комплектующих изделий по вопросам производства и проведения дальнейших лётно-конструкторских испытаний самолёта Ту-204СМ, подготовки к сертификационным испытаниям, обсуждены также вопросы по организации эффективного послепродажного обслуживания самолётов марки «Ту» в авиакомпаниях.
...
В ходе первого этапа совещания, прошедшего на ЛИСе, были обсуждены результаты 12 испытательных полётов, выполненных на первом самолёте Ту-204СМ №64150, приняты решения по обеспечению взаимодействия всех смежников, обеспечивающих проведение лётно-конструкторских испытаний.
От каждого предприятия назначены специалисты способные решить все технические вопросы. От ОАО «Туполев» ответственным за координацию решения всех технических вопросов назначен заместитель главного конструктора М. А. Халенков, за решение всех организационных вопросов с предприятиями коооперации назначен заместитель директора дирекции ГА В. М. Максимов.
В ангаре ЛИСа участники совещания осмотрели самолёт Ту-204СМ №150, в ходе осмотра также обсуждались проблемные и перспективные вопросы.
Отдельно с руководством ЗАО «Авиастар-СП» рассмотрен ход производства самолётов Ту-204-300 для специального лётного отряда «Россия», оперативные вопросы завода по производству самолётов Ту-204СМ №151 и №152.
По итогам совещания участниками обсуждён и подписан протокол и план-график проведения лётно-конструкторских испытаний на март 2011 года, включающий проведение наземных испытаний и выполнение 20-ти зачётных полётов по утверждённой программе. Запланировано проведение следующего совещания по этой теме 23-24 марта в ОАО «Туполев» с рассмотрением хода испытаний и обсуждения плана лётно-конструкторских испытаний на апрель 2011 года.