Ту-204 (214, 204СМ...)

Можно и так - но если есть фотография непосредственно относящаяся к описываемому событию - редактор выберет именно ее. Если, конечно, мы говорим о нормальном СМИ, никак не зависящем от Туполева или ОАК, и последние сочтут необходимым использовать свои ресурсы для запрета публикации фотки с испытательным бортом.
 

Смотри на Суперджеты для испытаний.
 
рендерами в конце концов
а есть ли рендеры в красивой оболочке? Суперджет в такой стадии уже имел десятки красивых компьютерных картинок на фоне гор и облаков, которые любой редактор мог выложить в новость про самолет, да и в википедии это висело. У ту-204СМ похоже эта криворукая окраска теперь станет лицом самолета. И определит отношение к нему как к поделке

конечно желаю самолету всяческих успехов. И вдвойне обидно, что не смогли сделать ни красивую картинку ни хоть какой либудь дизайн. Лучше бы вообще не красили, в непокрашенном виде он и то лучше смотрелся, новее чтоли и не так по совковому
 

+1 Нормальный рабочий вид самолета. Типа "мы делом заняты, нам не до красоты лишней. Смотрите на характеристики."
 
Хорошо смотрится новый планер, а здесь был перелицованный 64054.
И некрашенным он выглядел так:



Неуверен что это лучше...
По крайней мере, назвать его "новым самолетом" было бы сложнее.
 
Последнее редактирование:
человечков нарисовать, красный круг на хвост и вот уже вполне по "Сибирски" смотрелся бы. =)
 
http://www.aviaport.ru/digest/2011/03/02/211787.html
 
Поставка заказчикам среднемагистрального пассажирского самолета Ту-204СМ ожидается в 2012 году. Об этом заявил вице-президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Александр Туляков, передает ИТАР-ТАСС. Он добавил, что основным заказчиком лайнера является авиакомпания Александра Лебедева Red Wings. В каком количестве будут выпущены самолеты, Туляков не указал.

По словам Тулякова, проект является "непростым" и для его реализации необходимы усилия сразу нескольких ведомств. Основной сложностью является высокая стоимость комплектующих. Вице-президент ОАК добавил, что с поставщиками комплектующих изделий этот вопрос решить удалось, и их цена будет снижена.

Ту-204СМ - модификация самолета Ту-204/214, который начал выпускаться еще в 1986 году. С того времени выпущено более 90 лайнеров, часть из них еще летает. В частности, Ту-204/214 есть в парке Red Wings, "Владавиа" и "Трансаэро". Ту-204СМ выпускается заводом "Авиастар-СП" в Ульяновске.

Осенью 2010 года программа выпуска самолетов Ту-204 и Ту-204СМ оказалась под угрозой закрытия из-за отказа авиакомпании "Москва" покупать 15 самолетов по причине их дороговизны. В октябре глава ОАК Алексей Федоров заявил, что не исключает закрытия программы. Но позднее чиновники от этой идеи отказались, решив, что продолжать выпуск самолета будет дешевле, чем остановить производство.

В своем письме премьеру Владимиру Путину в сентябре 2010 года собственник Red Wings Александр Лебедев говорил, что компания готова купить самолеты Ту-204СМ при условии, что цена одного борта не превысит 700-750 миллионов рублей.

Сейчас средняя цена лайнера Ту-204СМ для покупателя составляет 1,13 миллиарда рублей, а себестоимость - 1,3 миллиарда рублей. Поставщики комплектующих на "Авиастар-СП" обещают снизить цены на 17,5 процента, но себестоимость самолета все равно будет равно выше цены, которую Лебедев готов платить.

Информация взята с http://www.aviaport.ru
 
Вот ссылочка на отличную статью в последнем номере журнала Эксепрт
http://expert.ru/expert/2011/09/ya--ne-mechtatel/, тем кому лениво читать (хотя статья отличная, настоятельно рекомендую) приведу главную цитату, о важности внешненго вида даже первого экземпляра новой продукции:
" — Вы зашли на российский рынок при поддержке высоких чиновников, первые заказы получили от крупных компаний, у вас был партнер со связями и так далее. Насколько эффективным оказался для вас такой формат входа?
— Знаете, все не совсем так. Действительно, меня пригласил вернуться в Россию Герман Оскарович Греф в его бытность министром экономики. Сначала в Министерстве экономического развития состоялась встреча дизайнеров с Германом Оскаровичем по проблемам промышленного дизайна. Мне удалось его заинтересовать и пригласить в Ниццу на «Тойоту», показать, как устроен процесс дизайна в крупнейшей автомобильной корпорации мира, и это произвело сильное впечатление. Герман Оскарович сказал: «Приезжай, попробуем запустить у нас подобный процесс». Я на тот момент уже думал переезжать, формировалась команда толковых дизайнеров и менеджеров. Действительно, Греф нам помог с первым заказом для корпорации «Сухой»: мы занимались окраской нового самолета Sukhoi Superjet 100 в Комсомольске-на-Амуре. Второй заказ, который мы получили по его протекции, — оформление выставочных стендов для Питерского форума. Но Герман Оскарович поменял работу, и у него появились другие задачи. Дальше нам пришлось самим выплывать. "

На мой взгляд проблема с 204СМ не во внешнем виде, а в отсутствии у "Туполева" (здесь я полностью согласен с Владимиром Пирожковым) стратегических взглядов не только на этот самолет, но и на видениее своей фирмы в будущем.
 
Состоялось выездное совещание руководства ОАО «Туполев» с поставщиками комплектующих

http://www.tupolev.ru/Russian/Show.asp?PubID=4181
 
На ЗАО «Авиастар-СП» в г. Ульяновске продолжаются испытательные полеты головной машины Ту -204СМ №64150.
За период с 9 по 16 марта выполнено 6 полетов. Общее число испытательных полетов достигло 16.
В полетах ведутся работы по отработке двигателей , определению аэродинамических поправок системы измерения воздушного давления , разработанной Ульяновским КБ приборостроения. Продолжаются также отработки других агрегатов и систем.
www.tupolev.ru/Russian/Show.asp?PubID=4183
 
Наша фирма начинает меня радовать открытостью программы СМ. Вся инфа оперативно вывешивается на сайте это гут)
 
Lrro, по мере готовности 151ая в середине весны скорее всего.152ая летом
 
В переводе, означает следующее: "как только, так сразу"!