Alex
Местный
А как же реклама, маркетинг, имидж и т.п.? Или товар настолько хорош и популярен что ничего этого уже не требуется?"малевать" сначала корпоративную ливрею, а потом смывать и наносить окраску АК не целесообразно.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А как же реклама, маркетинг, имидж и т.п.? Или товар настолько хорош и популярен что ничего этого уже не требуется?"малевать" сначала корпоративную ливрею, а потом смывать и наносить окраску АК не целесообразно.
угу. Вопрос очередного государственного наеба...ова налогоплательщиков. Опять вместо того, чтобы производитель взял кредит, построил самолет и потоп продал/отдал в лизинг заказчику получим историю, когда одни гос.жулики вынут из нашего кармана 44 миллиарда на производство самолетов, а потом вторые не купят, а "начнут выполнять важную госзадачу по вводу в строй" (какие тут деньги, мы ж Ваши задачи и выполняем!!!) и под это дело получат очередные налоговые и таможенные преференции над остальными.Вот то, что этот вопрос государственный, Рубцов правильно сказал.
Для этого проекта нужно принять решение на самом высоком уровне, что отдельной строкой в госбюджете выделяется 60 миллиардов рублей на целевой проект - производство 44 Ту-204СМ.
Воистину...угу. Вопрос очередного государственного наеба...ова налогоплательщиков.
Я бы сказал, "среди потенциальных кандидатов на выкручивание рук". Бедный Мартиросов...Среди потенциальных заказчиков также называются авиакомпании «Космос», «Континент», «Авиастар-ТУ» и UTair.
Хм... Кто-нибудь в курсе: это "бывшая ИРКУТовская" Лена - или просто "полная тезка"?...официальный представитель «ВИМ-авиа» Елена Федорова
Похоже, что это следует читать, как "на «Космос», «Континент» и «Авиастар-ТУ» надежды нет ввиду их хилости, а надавить на UTair Иванову не удалось"."Авиакомпания подписала предварительное соглашение на поставку 10 лайнеров. При этом соглашение может быть расширено до 44 машин"
Среди потенциальных заказчиков также называются авиакомпании «Космос», «Континент», «Авиастар-ТУ» и UTair.
А испытания продолжаются даже несмотря на отсутствие официальных пресс-релизов:8 июля 2011 года в Деловом центре ОАО «Туполев» состоялось совещание представителей ОАО «Туполев» и предприятий-поставщиков комплектующих изделий для самолета Ту-204СМ.
Было подтверждено, что программа создания комплектующих изделий для самолета Ту-204СМ в целом реализуется в соответствии с графиком.
Для обсуждения вновь возникших вопросов, в частности касающихся обеспечения послепродажного обслуживания самолетов, было запланировано провести специальное совещание 12 июля 2011 года.
http://www.uacrussia.ru/ru/press/news_dzo/index.php?id4=72718 июля второй новый авиалайнер Ту-204СМ передан на летно-испытательную станцию из цеха окончательной сборки ЗАО «Авиастар-СП». Коллектив цеха окончательной сборки при активном содействии всех служб завода выполнил задачу в сроки, установленные графиком.
...
Сегодня коллектив летно-испытательной станции ведет наземную отработку систем и механизмов нового авиалайнера и подготовку его к передаче разработчику для участия в сертификационных испытаниях.
Это что ещё за зверь? Если СМ - это "среднемагистральный", как Ту-204СМ, то, пмсм, это нонсенс, поскольку Ту-334[-100] ближнемагистральный. Чтобы его сделать средне-, надо увеличивать дальность и, соответственно, запас топлива. А где дополнительное топливо размещать? Не за счёт же багажников!Ту-334СМ
если не ошибаюсь, то СМ в Ту-204СМ не от "среднемагистральности", а от "серийной модернизированности"Если СМ - это "среднемагистральный", как Ту-204СМ
В рамках работ по программе создания самолета Ту-204СМ ОАО «Туполев» активно взаимодействует с авиакомпаниями - потенциальными заказчиками самолета с тем, чтобы новый самолет и система его послепродажной поддержки наиболее полно отвечали пожеланиям эксплуатантов.
18 июля 2011 года состоялось посещение летно-техническим составом авиакомпании «ВИМ-АВИА» Жуковской Летно-Испытательной и Доводочной Базы ОАО "Туполев", в ходе которого был произведен осмотр самолета Ту-204СМ №64150 и состоялся "круглый стол" с целью обсуждения возникших вопросов и перспектив дальнейшего сотрудничества.
Шеф-пилот ОАО "Туполев" - летчик-испытатель 1 класса В.А.Минашкин продемонстрировал работу пилотажно-навигационного оборудования самолета и объяснил особенности управления самолетом в различных условиях эксплуатации. На вопросы представителей авиакомпании также ответили Вице-президент по летным испытаниям П.Д.Казазаев и Главный конструктор самолета О.Ю.Алашеев.
Специалисты авиакомпании отметили, что самолет Ту-204СМ по своему техническому уровню соответствует зарубежным аналогам и может эксплуатироваться на сети внутренних и зарубежных маршрутов авиакомпании.