Ту-204 (214, 204СМ...)

"малевать" сначала корпоративную ливрею, а потом смывать и наносить окраску АК не целесообразно.
А как же реклама, маркетинг, имидж и т.п.? Или товар настолько хорош и популярен что ничего этого уже не требуется?
 
Реклама
Вот то, что этот вопрос государственный, Рубцов правильно сказал.

Для этого проекта нужно принять решение на самом высоком уровне, что отдельной строкой в госбюджете выделяется 60 миллиардов рублей на целевой проект - производство 44 Ту-204СМ.
угу. Вопрос очередного государственного наеба...ова налогоплательщиков. Опять вместо того, чтобы производитель взял кредит, построил самолет и потоп продал/отдал в лизинг заказчику получим историю, когда одни гос.жулики вынут из нашего кармана 44 миллиарда на производство самолетов, а потом вторые не купят, а "начнут выполнять важную госзадачу по вводу в строй" (какие тут деньги, мы ж Ваши задачи и выполняем!!!) и под это дело получат очередные налоговые и таможенные преференции над остальными.
 
угу. Вопрос очередного государственного наеба...ова налогоплательщиков.
Воистину...
Вот только прикрыть эту программу, ИМХО, разрешат только в случае, если "Авиастару" будет предложено что-то взамен - "для загрузки производства". А пока ничего "масштабного" не просматривается. Заказ на 476 не слишком ясен, а остальные программы вообще вилами на воде писаны...
 
Вице-премьер Сергей Иванов ищет покупателей на лайнеры Ту-204СМ

Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2011/06/16/industry/562949980438435

После того как возникли проблемы со стартовым заказчиком лайнеров Ту-204СМ — авиакомпанией Red Wings, правительство озаботилось поиском других покупателей. Вчера на совещании под руководством вице-премьера Сергея Иванова было заявлено, что спасти проект может контракт с авиакомпанией «ВИМ-авиа», готовой купить десять лайнеров Ту-204СМ. Среди потенциальных заказчиков также называются авиакомпании «Космос», «Континент», «Авиастар-ТУ» и UTair.
Интерес правительства и Сергея Иванова к проекту Ту-204СМ обусловлен тем, что сейчас это единственный тип лайнеров (за исключением Ил-496, который будет поставляться по гособоронзаказу небольшими партиями), производство которых планировалось наладить на ульяновском «Авиастаре». Контракт с Red Wings на поставку 44 лайнеров должен был решить проблему загрузки завода, но в марте появилась информация, что перевозчик может отказаться от покупки Ту-204СМ.
В конце мая Александр Лебедев, владелец Red Wings, признал, что не будет покупать эти самолеты. В срыве контракта он обвинил Федеральную службу безопасности (ФСБ), которая, по его словам, настроила против него госструктуры. «Из-за позиции ФСБ сорван заказ частным авиаперевозчиком Red Wings», — отмечал г-н Лебедев в своем открытом письме на имя руководителя ФСБ Александра Бортникова. Однако вчера Александр Лебедев сказал РБК daily, что Red Wings «не выходила из проекта». «Меморандум был подписан, и мы его не меняли и не аннулировали. Если нас убрать из проекта, то его не будет», — сказал он.
По данным РБК daily, вчера на совещании у вице-премьера Сергея Иванова впервые был озвучен альтернативный заказчик на самолет — авиакомпания «ВИМ-авиа», которая уже подписала предварительное соглашение на поставку десяти лайнеров. Также на совещании были названы и другие потенциальные заказчики самолетов — авиакомпании «Космос», «Континент», «Авиастар-ТУ» и UTair. Получить их комментарий вчера не удалось, официальный представитель «ВИМ-авиа» Елена Федорова была недоступна для комментариев. По словам одного из участников совещания, к вице-премьеру представители перевозчиков приглашены не были.
Официальный представитель Объединенной авиастроительной корпорации подтвердил проведение совещания у Сергея Иванова, но от дальнейших комментариев отказался. Источник РБК daily в Минпромторге уверяет, что для начала производства Ту-204СМ необходимы заказы всего на 20 самолетов, еще столько же может быть собрано в течение последующего времени. Основной структурой, которая будет финансировать проект, станет банк ВЭБ. К продвижению проекта решено было подключить и Минтранс, который в ближайшее время должен подготовить свои предложения по поддержке авиакомпаний, использующих суда отечественного производства. «Однако вопрос поддержки авиакомпаний сложный, так как это противоречит правилам ВТО, куда Россия вскоре вступит», — отмечает источник РБК daily
 
Среди потенциальных заказчиков также называются авиакомпании «Космос», «Континент», «Авиастар-ТУ» и UTair.
Я бы сказал, "среди потенциальных кандидатов на выкручивание рук". Бедный Мартиросов...

...официальный представитель «ВИМ-авиа» Елена Федорова
Хм... Кто-нибудь в курсе: это "бывшая ИРКУТовская" Лена - или просто "полная тезка"?
 
"ВИМ-Авиа" подписала предварительное соглашение на поставку 10 Ту-204СМ
http://www.aviaport.ru/news/2011/06/16/217271.html

Москва. 16 июня. АвиаПорт - ОАО "Авиакомпания "ВИМ-Авиа" подписала предварительное соглашение с ОАО "Туполев" на поставку 10 Ту-204СМ, сообщила "АвиаПорту начальник департамента по связям с общественностью авиакомпании Елена Федорова.

"Авиакомпания подписала предварительное соглашение на поставку 10 лайнеров. При этом соглашение может быть расширено до 44 машин", - сказала она.

Авиакомпания "ВИМ-Авиа" и "Туполев" заключили двустороннее соглашение о сотрудничестве по проекту Ту-204СМ.

Предполагается использовать новые воздушные суда на существующих маршрутах авиакомпании.

Помимо этого, авиакомпания работает над расширением и диверсификацией флота за счет воздушных судов западного производства и ведет переговоры с Airbus. "Переговоры с Airbus ведутся в интересах авиакомпании "Башкортостан", - пояснила Е. Федорова.

Кроме того, сделка по приобретению в лизинг воздушных судов Boeing 717, которая должна была состояться весной 2011 года, временно приостановлена по инициативе Boeing Capital Corporation в связи с необходимостью проведения доработок с целью увеличения эксплуатационных ресурсов воздушных судов.

Авиакомпания "ВИМ-Авиа" создана в 2003 г. Парк компании состоит из 11 самолетов Boeing 757-200. Собственниками "ВИМ-Авиа" являются Светлана Мурсекаева (99%) и Рашид Мурсекаев (1%).
 
"Авиакомпания подписала предварительное соглашение на поставку 10 лайнеров. При этом соглашение может быть расширено до 44 машин"
Похоже, что это следует читать, как "на «Космос», «Континент» и «Авиастар-ТУ» надежды нет ввиду их хилости, а надавить на UTair Иванову не удалось".
 
Реклама
Среди потенциальных заказчиков также называются авиакомпании «Космос», «Континент», «Авиастар-ТУ» и UTair.

К списку коллекционеров Ту5 надо бы еще добавить как минимум Дагестанцев SouthEast, Когалымавиу и Алросу :)
 
Наконец-то на сайте Туполева появилось очередное совещание по Ту-204СМ! А то как-то давно не было, можно и забеспокоиться было.

http://www.tupolev.ru/Russian/Show.asp?SectionID=26

8 июля 2011 года в Деловом центре ОАО «Туполев» состоялось совещание представителей ОАО «Туполев» и предприятий-поставщиков комплектующих изделий для самолета Ту-204СМ.

Было подтверждено, что программа создания комплектующих изделий для самолета Ту-204СМ в целом реализуется в соответствии с графиком.

Для обсуждения вновь возникших вопросов, в частности касающихся обеспечения послепродажного обслуживания самолетов, было запланировано провести специальное совещание 12 июля 2011 года.
А испытания продолжаются даже несмотря на отсутствие официальных пресс-релизов:

http://russianplanes.net/IDM48618
http://russianplanes.net/IDM48342

Кто знает, как 64151 поживает? Второй двигатель повесили? Когда первый полёт?
 
Последнее редактирование:
Отчет о совещании в Министерстве транспорта РФ

14.07.2011 в Министерстве транспорта РФ под председательством заместителя Министра транспорта РФ В.М.Окулова состоялось совещание «О ходе работ по созданию самолета Ту-204СМ и мерах по его продвижению на авиационные рынки».

В совещании приняли участие президент ОАО «ОАК» М.А.Погосян, президент ОАО «Туполев» А.П.Бобрышев и представители авиакомпаний ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии», ОАО «Авиакомпания «ВИМ Авиа», ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр», ОАО «АК Континент», ОАО «Оренбургские авиалинии», ЗАО «Авиакомпания «Red Wings», а также представители Министерства промышленности и торговли РФ.

Во вступительном слове В.М.Окулова было отмечено, что данное совещание проводится в рамках исполнения решений протокола совещания у заместителя Председателя Правительства Российской Федерации С.Б.Иванова от 15.06.2011. Он акцентировал внимание на том, что только совместная работа с эксплуатантами поможет создавать конкурентноспособную авиационную технику и эффективно решать вопросы поддержки отечественного производителя.
Президент ОАО «ОАК» М.А.Погосян отметил, что развитие гражданской авиации, восстановление потерянного взаимодействия промышленности и авиакомпаний является важнейшим приоритетом ОАО «ОАК». Серия совещаний и рабочих встреч, посвященная проекту ТУ-204СМ и другим проектам, должна будет «ответить на вопрос в правильном ли направлении движется авиационная промышленность».

Президент ОАО «Туполев» А.П.Бобрышев выступил с подробным докладом о целях создания модернизированного самолета Ту-204СМ, его сравнении с конкурентами, ходе летно-конструкторских и сертификационных испытаний, об опыте эксплуатации самолетов семейства Ту-204 в российских и зарубежных компаниях, инновационных изменениях в системе послепродажного обслуживания, внедряемых на самолете, а также о текущем состоянии работ с потенциальными заказчиками самолета Ту-204СМ.

В ходе совещания были обсуждены различные формы государственной поддержки, как разработчиков новых типов российской авиационной техники, так и их будущих потенциальных эксплуатантов. В частности, было отмечено, что важным элементом финансовых условий лизинговых схем является обеспечение гарантий остаточной стоимости воздушных судов российского производства.
На совещании были предложены меры по кардинальному совершенствованию системы послепродажного обслуживания самолетов семейства Ту-204.
В ходе дискуссии было отмечено, что сертификационные испытания самолета Ту-204СМ идут согласно заявленным срокам и должны быть завершены в первом квартале 2012 года.

Со стороны российских авиаперевозчиков был отмечен интерес к самолету Ту-204СМ, достигнуты договоренности о продолжении контактов, переговоров и осмотре самолета Ту-204СМ (64150) в Жуковской летно-испытательной и доводочной базе ОАО «Туполев».

Среди основных решений совещания, позволяющих активизировать ввод в эксплуатацию самолета ТУ-204СМ в отечественных авиакомпаниях, были приняты следующие:

1. Создать постоянную рабочую группу с участием представителей ОАО «Туполев», ОАО «ОАК», «ВЭБ-лизинг» и Министерства транспорта РФ, которая должна активизировать работу с авиакомпаниями и оперативно реагировать на их запросы и предложения в части реализации проекта Ту-204СМ.
2. Провести через 14 дней повторное совещание, посвященное уточнению реального спроса на самолеты Ту-204СМ со стороны потенциальных эксплуатантов, согласованию существенных условий будущий лизинговых договоров.

http://www.tupolev.ru/Russian/Show.asp?PubID=4428
 
Второй самолет Tу-204СМ передан на заводские испытания

18 июля второй новый авиалайнер Ту-204СМ передан на летно-испытательную станцию из цеха окончательной сборки ЗАО «Авиастар-СП». Коллектив цеха окончательной сборки при активном содействии всех служб завода выполнил задачу в сроки, установленные графиком.
...
Сегодня коллектив летно-испытательной станции ведет наземную отработку систем и механизмов нового авиалайнера и подготовку его к передаче разработчику для участия в сертификационных испытаниях.
http://www.uacrussia.ru/ru/press/news_dzo/index.php?id4=727
 
Это что ещё за зверь? :eek: Если СМ - это "среднемагистральный", как Ту-204СМ, то, пмсм, это нонсенс, поскольку Ту-334[-100] ближнемагистральный. Чтобы его сделать средне-, надо увеличивать дальность и, соответственно, запас топлива. А где дополнительное топливо размещать? Не за счёт же багажников!
 
[ADMIN="МиГ-31"]Ветка почищена. Не касающееся впрямую Ту-204 вынесено в отдельную ветку.
http://aviaforum.ru/threads/30329
Просьба в новой ветке не мусорить, ибо чревато репрессией.[/ADMIN]
 
Ту-214ОН в новой ливрее
p7231081.jpg
 
Авиакомпании проявляют интерес к самолёту Ту-204СМ

В рамках работ по программе создания самолета Ту-204СМ ОАО «Туполев» активно взаимодействует с авиакомпаниями - потенциальными заказчиками самолета с тем, чтобы новый самолет и система его послепродажной поддержки наиболее полно отвечали пожеланиям эксплуатантов.

18 июля 2011 года состоялось посещение летно-техническим составом авиакомпании «ВИМ-АВИА» Жуковской Летно-Испытательной и Доводочной Базы ОАО "Туполев", в ходе которого был произведен осмотр самолета Ту-204СМ №64150 и состоялся "круглый стол" с целью обсуждения возникших вопросов и перспектив дальнейшего сотрудничества.

Шеф-пилот ОАО "Туполев" - летчик-испытатель 1 класса В.А.Минашкин продемонстрировал работу пилотажно-навигационного оборудования самолета и объяснил особенности управления самолетом в различных условиях эксплуатации. На вопросы представителей авиакомпании также ответили Вице-президент по летным испытаниям П.Д.Казазаев и Главный конструктор самолета О.Ю.Алашеев.

Специалисты авиакомпании отметили, что самолет Ту-204СМ по своему техническому уровню соответствует зарубежным аналогам и может эксплуатироваться на сети внутренних и зарубежных маршрутов авиакомпании.
 
Реклама
Назад