После того как смыли все, вплоть до метала, его сразу грунтовать надо. Не помню, что бы не грунтованные самолеты далеко катали, а тем более летали. Склоняюсь, что с кап ремонта.
уже почти 3 года даже:Инфо в том, что кубинец прилетел на капремонт была, уже года 2 назад.
Как-то очень долго. Известно почему так? Финансирования не было?уже почти 3 года даже:
Наоборот, его с аэродрома на завод укатили, это хорошо видно. А перед ним часа за три 64039 туда же, в мою смену было.Судя по видео из телеги, отремонтировали на заводе и покатили по известной 11-километровой дороге на Восточный для наземных отработок, испытаний и покраски
Так его, вроде бы, ещё прошлой осенью на ЛИС перекатили после восстановления.А перед ним часа за три 64039 туда же, в мою смену было.
Так.)))слева видно заводскую 4-ю проходную, так?
Был, конечно, Там и ремонтировался. Потом через окрасочный на ЛИС.Ну он же уже до этого (за эти почти 3 года) уже был наверно на заводе? или все время на Восточном стоял? а краску смывали и грунтовали где?
64039 в недавнем прошлом готовили для Ростеха, в VIP исполнении. Сейчас не знаю куда.
Не. 39-я, как и 26-я сразу для Росгвардии готовится.
Впрочем, могли и переиграть по тихому, не удивлюсь.
В проекте заказчиком стоит Рособоронэкспорт.
На хренаНа russianplanes.net вот под этой фото есть очень интересное инфо, что:
С явным намеком, что человек видел этот проект. Но ... кто ж его знает!
МОСКВА, 20 июня. /ТАСС/. Авиакомпания "Аэрофлот" рассматривает самолет Ту-214 в качестве базового для своего авиапарка. Об этом в интервью Наиле Аскер-заде в программе "Вести" на канале "Россия 1" заявил министр транспорта РФ Виталий Савельев.
"Ту-214, одна из моделей, которую также рассматривают авиакомпании, в частности "Аэрофлот", как одну из базовых моделей, на которую он будет потихоньку в процессе переходить", - сказал он.
ветка про 204СМ, это совсем отличный от 214 агрегатЧего-то ветка загрустила...
Савельев: "Аэрофлот" рассматривает Ту-214 как базовый самолет в своем авиапарке
Да это понятно. Можно в название добавить остальные варианты и назвать ветку "Ту-204, Ту-214". Дискуссия и так давно вышла за пределы 204СМ (ред.)ветка про 204СМ, это совсем отличный от 214 агрегат
поддерживаю.... Можно в название добавить остальные варианты.
....
Вопрос выбора какой самолет на заводе строить - тоже без смеха и слез читать нельзя. Прямо вся власть советам в чистом виде - государство никто не спрашивал или оно не вмешивалось (но завод же вроде бы государственный?) - что хотим, то и будем строить, голосование .Сертификат типа самолет получил 29 декабря 2000 года уже с новым названием — Ту-214. Ребрендинг решили сделать, чтобы оторваться от сравнений с Ульяновском (который к тому же был калькодержателем Ту-204): Татарстан хотел свой пассажирский самолет. Поэтому даже смирились с тем, что сертификация нового типа значительно дороже, чем модификации старого.
Далее какие-то мантры про темпы производства, признание, что даже гомеопатические темпы в 3 самолета в год - утопия и план "закроют" за счет восстановления б\у бортов.Что касается трехчленного экипажа, то, по его словам, ничто не мешает перейти только на двух пилотов — такая кабина реализована Ульяновском на Ту-204СМ. По данным наших источников, наработки по данной модификации реализуются в новом Ту-214.
Руководством «Ростеха» заявлено, что до 2030 года КАЗ должен выпустить 70 Ту-214. Пока проговорено только 20 машин: три в 2023 году, 7 в 2024-м, 10 в 2025-м. Источники «БИЗНЕС Online» в авиапроме говорят, что даже три самолета в 2023-м — непосильная задача. Цикл постройки Ту-214 — минимум 24 месяца, но пока нет ни металла, ни комплектующих
Поэтому наши собеседники уверены, что первыми сданными КАЗом машинами будут восстановленные подержанные борта. Косвенно это подтверждается предложением минпромторга РФ от 23 июня о выделении 15,4 млрд рублей на восстановление летной годности 11 Ту-204/Ту-214, Ил-96 и Ан-124.
По известным данным, из 12 серийных Ту-214 два первых порезаны, один переделан в летающую лабораторию, три передано специальному летному отряду. Остается 6 машин: 2004, 2005, 2006 (две), 2008 и 2009 годов выпуска. По словам источника «БИЗНЕС Online», принято решение поднять какие-то из самолетов, которые стоят на КАЗе и в международном аэропорту «Казань». «У них назначенного ресурса — на 30 лет, плюс учтем, что они летали не так долго, — говорит Леонов. — Восстанавливали же первые Ту-204».