Ту-204 (214, 204СМ...)


С заделами проблема, все заделы это Ту-204-120.



В районе 35 метров. Это для 100-ки и Ту-214.


После того как смыли все, вплоть до метала, его сразу грунтовать надо. Не помню, что бы не грунтованные самолеты далеко катали, а тем более летали. Склоняюсь, что с кап ремонта.
 

Вообще не понимаю с чего сыр-бор.
а) Инфо в том, что кубинец прилетел на капремонт была, уже года 2 назад. Причем где-то здесь на форуме. Не говоря уже про Russianplanes.net
б) Все борта недостроя и на переделку на Авиастар-СП известны наперечет.
Чего тут непонятного? - Ну нет на Авиастар-СП кубинского недостроя.

А вот инфо в том, какой конкретно борт в Ульяновске вполне есть CU-T1702
 
Инфо в том, что кубинец прилетел на капремонт была, уже года 2 назад.
уже почти 3 года даже:

Судя по видео из телеги, отремонтировали на заводе и покатили по известной 11-километровой дороге на Восточный для наземных отработок, испытаний и покраски
 
Наоборот, его с аэродрома на завод укатили, это хорошо видно. А перед ним часа за три 64039 туда же, в мою смену было.
 
ATC-Controller, точно, на скриншоте с видео сбила с толку мачта ЛЭП (сравнивая с яндекс-картами, думал, что это "перекресток" примерно на середине этой 11-км бетонки - с дорогой между Мирным и Архангельским), а посмотрел полное видео - выходит это "перекресток" с проездом Сысцова, у самого завода, слева видно заводскую 4-ю проходную, так?
Ну он же уже до этого (за эти почти 3 года) уже был наверно на заводе? или все время на Восточном стоял? а краску смывали и грунтовали где?
#ау
 
А кто ж их знает, на кой их опять на завод упёрли. Не доложили...
Но самолётики оба производят благоприятное впечатление, не как год назад были, раздербаненые и некомплектные. Сейчас как новые, при моторах, ухоженные, все дела. Думал, вот-вот летать начнут, ждали.
Впрочем, в том году один из новых, ещё не поднятых Илов так же неожиданно упёрли. Так вскорости прикатили назад и благополучно отлетали.
зЫ Там, на заводе ещё и пара Илов уже стоит на выданье. Ждём!
 
слева видно заводскую 4-ю проходную, так?
Так.)))
Был, конечно, Там и ремонтировался. Потом через окрасочный на ЛИС.
 
Не. 39-я, как и 26-я сразу для Росгвардии готовится.
Впрочем, могли и переиграть по тихому, не удивлюсь.
 

На russianplanes.net вот под этой фото есть очень интересное инфо, что:
В проекте заказчиком стоит Рособоронэкспорт.

С явным намеком, что человек видел этот проект. Но ... кто ж его знает!
 
На хрена козе баян Рособоронэкспорту Ту-204-300? Узкие места закрывать надо, лучше бы на регулярку его передали. А РОЭ и какой-нибудь Як-42 сошёл бы.
Летал в 2007-м на 39-м из VVO в VKO. Отличный самолётик!
 
В ветке про реестр Ту-204 у нас здесь на форуме (например, тут) неоднократно писалось, что 39 шел действительно для РОЭ, были там и ссылки на номер закупки, по которым нетрудно найти сами исходные материалы:
Контракт был от 2016 года, потом его исполнение неоднократно пролонгировалось.
Можно еще и тут про это почитать - ну это тоже всё по состоянию на 6 лет назад.
 
Если и в Ростехе такое же обсуждение как на форуме, то запустить процесс производства и модернизации ту204 см проблема. С таким подходом и женщину удовлетворить практически невозможно
 
Чего-то ветка загрустила...

Савельев: "Аэрофлот" рассматривает Ту-214 как базовый самолет в своем авиапарке
 
Последнее редактирование:
ветка про 204СМ, это совсем отличный от 214 агрегат
Да это понятно. Можно в название добавить остальные варианты и назвать ветку "Ту-204, Ту-214". Дискуссия и так давно вышла за пределы 204СМ (ред.)
Не вижу особо смысла в ветках про каждый подтип. А то получится 2 гигантские ветки, как про Ил-96, с очень похожим контентом, если не сказать с одинаковым.
 
Последнее редактирование:
Интересная статья на тему, как Ту-214 оказался в производстве на КАЗ им.Горбунова.
В исторической ретроспективе.
Стоны в конце статьи, на тему неслучившегося до сих пор "осчастливливания" можно множить на 0.