Ту-204 (214, 204СМ...)

Интересная статья. Просто диву даешься, как государство позволяло такие вредительские вещи, как создание на ровном месте нового типа самолета
Сертификат типа самолет получил 29 декабря 2000 года уже с новым названием — Ту-214. Ребрендинг решили сделать, чтобы оторваться от сравнений с Ульяновском (который к тому же был калькодержателем Ту-204): Татарстан хотел свой пассажирский самолет. Поэтому даже смирились с тем, что сертификация нового типа значительно дороже, чем модификации старого.
Вопрос выбора какой самолет на заводе строить - тоже без смеха и слез читать нельзя. Прямо вся власть советам в чистом виде - государство никто не спрашивал или оно не вмешивалось (но завод же вроде бы государственный?) - что хотим, то и будем строить, голосование .
История с Ираном - анекдот - Москва виновата - еврея в Иран договариваться послала (надо то было татарина). Детский сад какой-то
Вот это интересный (но и опасный срывом производства даже тех единиц что делаются сейчас) момент
Что касается трехчленного экипажа, то, по его словам, ничто не мешает перейти только на двух пилотов — такая кабина реализована Ульяновском на Ту-204СМ. По данным наших источников, наработки по данной модификации реализуются в новом Ту-214.
Далее какие-то мантры про темпы производства, признание, что даже гомеопатические темпы в 3 самолета в год - утопия и план "закроют" за счет восстановления б\у бортов.
Руководством «Ростеха» заявлено, что до 2030 года КАЗ должен выпустить 70 Ту-214. Пока проговорено только 20 машин: три в 2023 году, 7 в 2024-м, 10 в 2025-м. Источники «БИЗНЕС Online» в авиапроме говорят, что даже три самолета в 2023-м — непосильная задача. Цикл постройки Ту-214 — минимум 24 месяца, но пока нет ни металла, ни комплектующих
Поэтому наши собеседники уверены, что первыми сданными КАЗом машинами будут восстановленные подержанные борта. Косвенно это подтверждается предложением минпромторга РФ от 23 июня о выделении 15,4 млрд рублей на восстановление летной годности 11 Ту-204/Ту-214, Ил-96 и Ан-124.
По известным данным, из 12 серийных Ту-214 два первых порезаны, один переделан в летающую лабораторию, три передано специальному летному отряду. Остается 6 машин: 2004, 2005, 2006 (две), 2008 и 2009 годов выпуска. По словам источника «БИЗНЕС Online», принято решение поднять какие-то из самолетов, которые стоят на КАЗе и в международном аэропорту «Казань». «У них назначенного ресурса — на 30 лет, плюс учтем, что они летали не так долго, — говорит Леонов. — Восстанавливали же первые Ту-204».
 
Реклама
Интересная статья. Просто диву даешься, как государство позволяло такие вредительские вещи, как создание на ровном месте нового типа самолета
Это просто в статье интересное время описано.

Вопрос выбора какой самолет на заводе строить - тоже без смеха и слез читать нельзя. Прямо вся власть советам в чистом виде - государство никто не спрашивал или оно не вмешивалось (но завод же вроде бы государственный?) - что хотим, то и будем строить, голосование .
Так ведь это последствия знаменитого ельцинского "Берите столько суверенитета, сколько можете". Шаймиев был мужик очень цепкий, ну, и взял. Причём так взял, что даже выстроенная к настоящему моменту "вертикаль власти" в Татарстане работает не слишком уверенно.
Там ещё был проект серийной постройки Ту-334, причём на высокой стадии готовности к реализации - и я до сих пор не знаю, кто и каким образом сумел это остановить.
Справедливости ради надо сказать, что в истории с Ту-214 были и объективные причины. Казань не просто так хотела максимально дистанцироваться от Ульяновска.

История с Ираном - анекдот - Москва виновата - еврея в Иран договариваться послала (надо то было татарина). Детский сад какой-то
Анекдот был не в национальности переговорщика, а в его некомпетентности. Переговоры проходили в рамках Iran Air Show на острове Киш. Мой экс-коллега и хороший приятель по стечению обстоятельств тоже там был, и с этим переговорщиком общался. После того, как стало ясно, что с HESA договориться не удалось, оный переговорщик на голубом глазу заявил: "Ну, ничего - мы здесь с кем-нибудь другим договоримся". То есть он даже не знал, что кроме HESA там договариваться просто не с кем...
 
Вы не смогли продать Ирану 204-е из-за того, что Иран отказался их покупать.. Главная причина- двигатели.
Я не знаю из-за чего ВЫ не смогли, а мы кк раз из-за двигателей ПС-90А2, которые стояли на СМ. Или у ВАС двиги отдельно от самолётов летают?
 
Я не знаю из-за чего ВЫ не смогли, а мы кк раз из-за двигателей ПС-90А2, которые стояли на СМ. Или у ВАС двиги отдельно от самолётов летают?
Не гоните пургу. СМ полетел в конце 2010. А ещё в 2006 204-й летал в Иран на презентацию. Я там присутствовал. Самолёт для иранских условий не подходил именно из-за дерьмовых ПСов. Но протокол о намерениях на 5 машин подписали в 2007. Для понтов и рапортов.
 
Не гоните пургу. СМ полетел в конце 2010. А ещё в 2006 204-й летал в Иран на презентацию. Я там присутствовал. Самолёт для иранских условий не подходил именно из-за дерьмовых ПСов. Но протокол о намерениях на 5 машин подписали в 2007. Для понтов и рапортов.
А знаете, почему Ту204 не прокатил для китайцев?
 
ещё в 2006 204-й летал в Иран на презентацию. Я там присутствовал. Самолёт для иранских условий не подходил именно из-за дерьмовых ПСов. Но протокол о намерениях на 5 машин подписали в 2007. Для понтов и рапортов.
Это очень интересно. И полезно,для истории авиации.
Вы даже присутствовали?

Позвольте спросить, в какой должности?

И что значит по-русски : "дерьмовых ПСов"?
Спасибо заранее, за честный ответ.
 
Это очень интересно. И полезно,для истории авиации.
Вы даже присутствовали?

Позвольте спросить, в какой должности?

И что значит по-русски : "дерьмовых ПСов"?
Спасибо заранее, за честный ответ.
Командировка от Аэрофлота.
В условиях Ирана( высокогорье и жара) ПСы были не на высоте.
Ну для нас это не было новостью, был опыт полётов 204-х в Бомбей. Там, правда, высокогорья не было , но жара посильнее. После каждого вылета представитель крестился.
 
Командировка от Аэрофлота.
В условиях Ирана( высокогорье и жара) ПСы были не на высоте.
Ну для нас это не было новостью, был опыт полётов 204-х в Бомбей. Там, правда, высокогорья не было , но жара посильнее. После каждого вылета представитель крестился.

Если Вас не затруднит, то прошу пояснений.

1. В чем был интерес АФЛ на этом показе? Какая у Вас была задача?
2. Какие б/н были у тех Ту-204? Какой а/к?
3. Представитель чего хватался за сердце: АФЛ, Туполей, Перми или от кого-то еще?

Спасибо заранее!
 
Я там присутствовал.
А, ну тогда понятно, почему иранцы слились по-тихой :ROFLMAO:
Самолёт для иранских условий не подходил именно из-за дерьмовых ПСов.
Из-за чего же они стали дерьмовыми для них. Не потому ли, что США наложили запрет из-за своей интеллектуальной собственности?
 
А, ну тогда понятно, почему иранцы слились по-тихой :ROFLMAO:

Из-за чего же они стали дерьмовыми для них. Не потому ли, что США наложили запрет из-за своей интеллектуальной собственности?
Опять двойка…. Там были «родные» ПС.
 
Реклама
Если Вас не затруднит, то прошу пояснений.

1. В чем был интерес АФЛ на этом показе? Какая у Вас была задача?
2. Какие б/н были у тех Ту-204? Какой а/к?
3. Представитель чего хватался за сердце: АФЛ, Туполей, Перми или от кого-то еще?

Спасибо заранее!
Никакого интереса у Аэрофлота не было. Моя командировка совпала по времени. Бортовые номера не помню.да и не интересовался.
В Бомбее 204е тяжело взлетали из-за двигателей.
 
В Бомбее 204е тяжело взлетали из-за двигателей.
В условиях Ирана( высокогорье и жара) ПСы были не на высоте.
Ну для нас это не было новостью, был опыт полётов 204-х в Бомбей. Там, правда, высокогорья не было , но жара посильнее. После каждого вылета представитель крестился.
Самолет хороший, и, если наземные службы готовы его эксплуатировать, обслуживание делалось без задержек, — рассказал „БИЗНЕС Online“ заслуженный пилот России Леонид Леонов, летающий на Ту-214. — Наши рейсы были более четырех часов (Душанбе, Ашхабад, Пекин, Дели, Бомбей, Тель-Авив и Улан-Батор), и на них Ту-214 однозначно выгоден.
Это отсюда https://www.business-gazeta.ru/article/555760
Не ну ты поглянь, у Алексея55 всё г...но, а люди летали как раз с тех аэродромов, где чей-то там представитель кажный раз провожал их как в последний путь - с жарких и горных.
Двиги на 204 и 214, если что одинакие, те самые "дерьмовые" ПС-90А.
 
Вот вы все чудные - написано же - ‘взлетал тяжело’! Что неясно? Майского жука не видели что ли? Он тоже жужжит хуже пчёлы, да и мёд не приносит. Так и Ту-204 с ПСами. Жужжит тяжело и мёда нету

#ау
 
Что бы Вы делали без Гугла?
Мнение пилота компании, которая летала «и в Тель-Авив, и в Душанбе, и в Ашхабад» ( интересно, это какая компания? 235 отряд?) малоинтересно.
 
Никакого интереса у Аэрофлота не было. Моя командировка совпала по времени. Бортовые номера не помню.да и не интересовался.
В Бомбее 204е тяжело взлетали из-за двигателей.

Понятно.
2006 год. Бомбей.
Наверняка, это КрасЭйр. Чартеры с туристами.
Относительно регулярно и битком.
Бортовые вполне известны.
Представитель - это от авиакомпании. Наверняка.

Мой коллега и друг летал туда, в Бомбей, из Красноярска. Туристом. На Ту-204.
Все нормально.
 


Понятно.
2006 год. Бомбей.
Наверняка, это КрасЭйр. Чартеры с туристами.
Относительно регулярно и битком.
Бортовые вполне известны.
Представитель - это от авиакомпании. Наверняка.

Мой коллега и друг летал туда, в Бомбей, из Красноярска. Туристом. На Ту-204.
Все нормально.
2006 это Иран.
Бомбей это конец 90-х начало 00-х регулярка Аэрофлота бортами 235 отряда.
 
2006 это Иран.
Бомбей это конец 90-х начало 00-х регулярка Аэрофлота бортами 235 отряда.
А я вам про 2006 и про Бомбей применительно к Ту-204. А заодно к КрасЭйру.
Да, началось все с Ирана.
Но Вы же сами перешли на Бомбей.
А точно 235 отряда? Или таки ГТК? 214 бортами с номерами 503, 504, 505?
Или я что-то путаю?
Поскольку убей не помню 204 бортов ни в 235 отряде, ни в ГТК?
 
А я вам про 2006 и про Бомбей применительно к Ту-204. А заодно к КрасЭйру.
Да, началось все с Ирана.
Но Вы же сами перешли на Бомбей.
А точно 235 отряда? Или таки ГТК? 214 бортами с номерами 503, 504, 505?
Или я что-то путаю?
Поскольку убей не помню 204 бортов ни в 235 отряде, ни в ГТК?
В Бомбей летал 235 отряд под флагом Аэрофлота. Регулярка.
В те времена были у Аэрофлота направления, куда летал 235 на 134, 62, 204 регулярно. Вроде и 154 летали, не помню точно.
 
В те времена были у Аэрофлота направления, куда летал 235 на... 204 регулярно.

Напомните мне те 204, которые были в 235 отряде.
Лично я ушел в перезагрузки и подвис. Ресет не помогает.
Выручайте.
Какие 204 были в 235 отряде?
 
Реклама
Назад