Ту-204 (214, 204СМ...)

Интересная статья. Просто диву даешься, как государство позволяло такие вредительские вещи, как создание на ровном месте нового типа самолета
Вопрос выбора какой самолет на заводе строить - тоже без смеха и слез читать нельзя. Прямо вся власть советам в чистом виде - государство никто не спрашивал или оно не вмешивалось (но завод же вроде бы государственный?) - что хотим, то и будем строить, голосование .
История с Ираном - анекдот - Москва виновата - еврея в Иран договариваться послала (надо то было татарина). Детский сад какой-то
Вот это интересный (но и опасный срывом производства даже тех единиц что делаются сейчас) момент
Далее какие-то мантры про темпы производства, признание, что даже гомеопатические темпы в 3 самолета в год - утопия и план "закроют" за счет восстановления б\у бортов.
 
Это просто в статье интересное время описано.

Так ведь это последствия знаменитого ельцинского "Берите столько суверенитета, сколько можете". Шаймиев был мужик очень цепкий, ну, и взял. Причём так взял, что даже выстроенная к настоящему моменту "вертикаль власти" в Татарстане работает не слишком уверенно.
Там ещё был проект серийной постройки Ту-334, причём на высокой стадии готовности к реализации - и я до сих пор не знаю, кто и каким образом сумел это остановить.
Справедливости ради надо сказать, что в истории с Ту-214 были и объективные причины. Казань не просто так хотела максимально дистанцироваться от Ульяновска.

Анекдот был не в национальности переговорщика, а в его некомпетентности. Переговоры проходили в рамках Iran Air Show на острове Киш. Мой экс-коллега и хороший приятель по стечению обстоятельств тоже там был, и с этим переговорщиком общался. После того, как стало ясно, что с HESA договориться не удалось, оный переговорщик на голубом глазу заявил: "Ну, ничего - мы здесь с кем-нибудь другим договоримся". То есть он даже не знал, что кроме HESA там договариваться просто не с кем...
 
Я не знаю из-за чего ВЫ не смогли, а мы кк раз из-за двигателей ПС-90А2, которые стояли на СМ. Или у ВАС двиги отдельно от самолётов летают?
 
Не гоните пургу. СМ полетел в конце 2010. А ещё в 2006 204-й летал в Иран на презентацию. Я там присутствовал. Самолёт для иранских условий не подходил именно из-за дерьмовых ПСов. Но протокол о намерениях на 5 машин подписали в 2007. Для понтов и рапортов.
 
А знаете, почему Ту204 не прокатил для китайцев?
 
Это очень интересно. И полезно,для истории авиации.
Вы даже присутствовали?

Позвольте спросить, в какой должности?

И что значит по-русски : "дерьмовых ПСов"?
Спасибо заранее, за честный ответ.
 
Командировка от Аэрофлота.
В условиях Ирана( высокогорье и жара) ПСы были не на высоте.
Ну для нас это не было новостью, был опыт полётов 204-х в Бомбей. Там, правда, высокогорья не было , но жара посильнее. После каждого вылета представитель крестился.
 

Если Вас не затруднит, то прошу пояснений.

1. В чем был интерес АФЛ на этом показе? Какая у Вас была задача?
2. Какие б/н были у тех Ту-204? Какой а/к?
3. Представитель чего хватался за сердце: АФЛ, Туполей, Перми или от кого-то еще?

Спасибо заранее!
 
Я там присутствовал.
А, ну тогда понятно, почему иранцы слились по-тихой
Самолёт для иранских условий не подходил именно из-за дерьмовых ПСов.
Из-за чего же они стали дерьмовыми для них. Не потому ли, что США наложили запрет из-за своей интеллектуальной собственности?
 
Опять двойка…. Там были «родные» ПС.
 
Реакции: SDA
Никакого интереса у Аэрофлота не было. Моя командировка совпала по времени. Бортовые номера не помню.да и не интересовался.
В Бомбее 204е тяжело взлетали из-за двигателей.
 
В Бомбее 204е тяжело взлетали из-за двигателей.
Самолет хороший, и, если наземные службы готовы его эксплуатировать, обслуживание делалось без задержек, — рассказал „БИЗНЕС Online“ заслуженный пилот России Леонид Леонов, летающий на Ту-214. — Наши рейсы были более четырех часов (Душанбе, Ашхабад, Пекин, Дели, Бомбей, Тель-Авив и Улан-Батор), и на них Ту-214 однозначно выгоден.
Это отсюда https://www.business-gazeta.ru/article/555760
Не ну ты поглянь, у Алексея55 всё г...но, а люди летали как раз с тех аэродромов, где чей-то там представитель кажный раз провожал их как в последний путь - с жарких и горных.
Двиги на 204 и 214, если что одинакие, те самые "дерьмовые" ПС-90А.
 
Вот вы все чудные - написано же - ‘взлетал тяжело’! Что неясно? Майского жука не видели что ли? Он тоже жужжит хуже пчёлы, да и мёд не приносит. Так и Ту-204 с ПСами. Жужжит тяжело и мёда нету

#ау
 
Что бы Вы делали без Гугла?
Мнение пилота компании, которая летала «и в Тель-Авив, и в Душанбе, и в Ашхабад» ( интересно, это какая компания? 235 отряд?) малоинтересно.
 

Понятно.
2006 год. Бомбей.
Наверняка, это КрасЭйр. Чартеры с туристами.
Относительно регулярно и битком.
Бортовые вполне известны.
Представитель - это от авиакомпании. Наверняка.

Мой коллега и друг летал туда, в Бомбей, из Красноярска. Туристом. На Ту-204.
Все нормально.
 
2006 это Иран.
Бомбей это конец 90-х начало 00-х регулярка Аэрофлота бортами 235 отряда.
 
Реакции: IG
А я вам про 2006 и про Бомбей применительно к Ту-204. А заодно к КрасЭйру.
Да, началось все с Ирана.
Но Вы же сами перешли на Бомбей.
А точно 235 отряда? Или таки ГТК? 214 бортами с номерами 503, 504, 505?
Или я что-то путаю?
Поскольку убей не помню 204 бортов ни в 235 отряде, ни в ГТК?
 
В Бомбей летал 235 отряд под флагом Аэрофлота. Регулярка.
В те времена были у Аэрофлота направления, куда летал 235 на 134, 62, 204 регулярно. Вроде и 154 летали, не помню точно.
 
В те времена были у Аэрофлота направления, куда летал 235 на... 204 регулярно.

Напомните мне те 204, которые были в 235 отряде.
Лично я ушел в перезагрузки и подвис. Ресет не помогает.
Выручайте.
Какие 204 были в 235 отряде?