Это просто в статье интересное время описано.Интересная статья. Просто диву даешься, как государство позволяло такие вредительские вещи, как создание на ровном месте нового типа самолета
Так ведь это последствия знаменитого ельцинского "Берите столько суверенитета, сколько можете". Шаймиев был мужик очень цепкий, ну, и взял. Причём так взял, что даже выстроенная к настоящему моменту "вертикаль власти" в Татарстане работает не слишком уверенно.Вопрос выбора какой самолет на заводе строить - тоже без смеха и слез читать нельзя. Прямо вся власть советам в чистом виде - государство никто не спрашивал или оно не вмешивалось (но завод же вроде бы государственный?) - что хотим, то и будем строить, голосование .
Анекдот был не в национальности переговорщика, а в его некомпетентности. Переговоры проходили в рамках Iran Air Show на острове Киш. Мой экс-коллега и хороший приятель по стечению обстоятельств тоже там был, и с этим переговорщиком общался. После того, как стало ясно, что с HESA договориться не удалось, оный переговорщик на голубом глазу заявил: "Ну, ничего - мы здесь с кем-нибудь другим договоримся". То есть он даже не знал, что кроме HESA там договариваться просто не с кем...История с Ираном - анекдот - Москва виновата - еврея в Иран договариваться послала (надо то было татарина). Детский сад какой-то
Я не знаю из-за чего ВЫ не смогли, а мы кк раз из-за двигателей ПС-90А2, которые стояли на СМ. Или у ВАС двиги отдельно от самолётов летают?Вы не смогли продать Ирану 204-е из-за того, что Иран отказался их покупать.. Главная причина- двигатели.
Не гоните пургу. СМ полетел в конце 2010. А ещё в 2006 204-й летал в Иран на презентацию. Я там присутствовал. Самолёт для иранских условий не подходил именно из-за дерьмовых ПСов. Но протокол о намерениях на 5 машин подписали в 2007. Для понтов и рапортов.Я не знаю из-за чего ВЫ не смогли, а мы кк раз из-за двигателей ПС-90А2, которые стояли на СМ. Или у ВАС двиги отдельно от самолётов летают?
А знаете, почему Ту204 не прокатил для китайцев?Не гоните пургу. СМ полетел в конце 2010. А ещё в 2006 204-й летал в Иран на презентацию. Я там присутствовал. Самолёт для иранских условий не подходил именно из-за дерьмовых ПСов. Но протокол о намерениях на 5 машин подписали в 2007. Для понтов и рапортов.
Это очень интересно. И полезно,для истории авиации.ещё в 2006 204-й летал в Иран на презентацию. Я там присутствовал. Самолёт для иранских условий не подходил именно из-за дерьмовых ПСов. Но протокол о намерениях на 5 машин подписали в 2007. Для понтов и рапортов.
Командировка от Аэрофлота.Это очень интересно. И полезно,для истории авиации.
Вы даже присутствовали?
Позвольте спросить, в какой должности?
И что значит по-русски : "дерьмовых ПСов"?
Спасибо заранее, за честный ответ.
Командировка от Аэрофлота.
В условиях Ирана( высокогорье и жара) ПСы были не на высоте.
Ну для нас это не было новостью, был опыт полётов 204-х в Бомбей. Там, правда, высокогорья не было , но жара посильнее. После каждого вылета представитель крестился.
А, ну тогда понятно, почему иранцы слились по-тихойЯ там присутствовал.
Из-за чего же они стали дерьмовыми для них. Не потому ли, что США наложили запрет из-за своей интеллектуальной собственности?Самолёт для иранских условий не подходил именно из-за дерьмовых ПСов.
Опять двойка…. Там были «родные» ПС.А, ну тогда понятно, почему иранцы слились по-тихой
Из-за чего же они стали дерьмовыми для них. Не потому ли, что США наложили запрет из-за своей интеллектуальной собственности?
Никакого интереса у Аэрофлота не было. Моя командировка совпала по времени. Бортовые номера не помню.да и не интересовался.Если Вас не затруднит, то прошу пояснений.
1. В чем был интерес АФЛ на этом показе? Какая у Вас была задача?
2. Какие б/н были у тех Ту-204? Какой а/к?
3. Представитель чего хватался за сердце: АФЛ, Туполей, Перми или от кого-то еще?
Спасибо заранее!
В Бомбее 204е тяжело взлетали из-за двигателей.
Самолет хороший, и, если наземные службы готовы его эксплуатировать, обслуживание делалось без задержек, — рассказал „БИЗНЕС Online“ заслуженный пилот России Леонид Леонов, летающий на Ту-214. — Наши рейсы были более четырех часов (Душанбе, Ашхабад, Пекин, Дели, Бомбей, Тель-Авив и Улан-Батор), и на них Ту-214 однозначно выгоден.В условиях Ирана( высокогорье и жара) ПСы были не на высоте.
Ну для нас это не было новостью, был опыт полётов 204-х в Бомбей. Там, правда, высокогорья не было , но жара посильнее. После каждого вылета представитель крестился.
Никакого интереса у Аэрофлота не было. Моя командировка совпала по времени. Бортовые номера не помню.да и не интересовался.
В Бомбее 204е тяжело взлетали из-за двигателей.
2006 это Иран.™
Понятно.
2006 год. Бомбей.
Наверняка, это КрасЭйр. Чартеры с туристами.
Относительно регулярно и битком.
Бортовые вполне известны.
Представитель - это от авиакомпании. Наверняка.
Мой коллега и друг летал туда, в Бомбей, из Красноярска. Туристом. На Ту-204.
Все нормально.
А я вам про 2006 и про Бомбей применительно к Ту-204. А заодно к КрасЭйру.2006 это Иран.
Бомбей это конец 90-х начало 00-х регулярка Аэрофлота бортами 235 отряда.
В Бомбей летал 235 отряд под флагом Аэрофлота. Регулярка.А я вам про 2006 и про Бомбей применительно к Ту-204. А заодно к КрасЭйру.
Да, началось все с Ирана.
Но Вы же сами перешли на Бомбей.
А точно 235 отряда? Или таки ГТК? 214 бортами с номерами 503, 504, 505?
Или я что-то путаю?
Поскольку убей не помню 204 бортов ни в 235 отряде, ни в ГТК?
В те времена были у Аэрофлота направления, куда летал 235 на... 204 регулярно.
Не знаю.Напомните мне те 204, которые были в 235 отряде.
Лично я ушел в перезагрузки и подвис. Ресет не помогает.
Выручайте.
Какие 204 были в 235 отряде?
Не знаю.