3-х членный экипаж? Это какая-то жесть. Не уж то великая проблема авионику от 204СМ поставить?
А подскажите где почитать подробнее про "прихлапывание" Аэрофлотом ВладАвиа и Дальавиа?Заменить несколько позиций техники в уже сертифицированном самолете - это одно.
Это малозаметное, почти "бумажное", хоть и определяющее сейчас, дополнение к сертификату типа.
А вот поменять борт одного самолета на борт другого, это уже другое.
Сначала сделать нужно, а там приличный объем работы. И выходить на полноценные сертификационные полеты. Ровно также, как это было с самим Ту-204СМ.
И уж только затем Дополнение к сертификату типа.
Короче говоря ... "Вам шашечки или ехать?"(ц)
Кстати, если бы авиаперевозчики в свое время, вот как сейчас Вы сами, "табло" свое не воротили (или, например, АФЛ умышленно не прихлопнул ВладАвиа и Дальавиа), то ни каких проблем с Ту-204СМ сейчас бы не было.
А сейчас они уже, типа, "умные". План на производство 20 самолетов уже согласован. Из 70 заявленных.
И прикиньте, они свое "табло" уже не воротят.
А подскажите где почитать подробнее про "прихлапывание" Аэрофлотом ВладАвиа и Дальавиа?
Вы ещё не устали творить в жанре альтернативной истории?АФЛу в свое время передали Госпакеты акций и того и другого.
Эта инфо легко ищется поиском.
Вы ещё не устали творить в жанре альтернативной истории?
Попробуйте-ка "легко найти поиском" информацию о передаче под контроль АФЛ компании "Дальавиа".
А через какие эмпиреи вы их собрались возвращать? В отличие от 96-го они через океан перепрыгнуть не могут.Надоть вернуть все борта, и Ан-148 заодно. У нас будет как-то понадежнее.
158 то? зачем? их же дорабатывать надо, у них фюзеляж трещит, проще выкинутьНадоть вернуть все борта, и Ан-148 заодно.
Один Ту-204 (пассажирский) в Ульяновске на ремонте с 2019 года (недавно только обуждали ролик с его перекаткой на завод с ЛИСа). Другой стоит в Гаване лет 6. Оба грузовика тоже стоят - один очень давно, другой - лет 5.Надоть вернуть все борта, и Ан-148 заодно. У нас будет как-то понадежнее.
Реально там Ту поднять, кто-нибудь знает?
Звучит страшно, конечно. 64 позиции! Что же это за 64 позиции - двигатель, ВСУ, шасси, автомат тяги? Или лампочки в кабине и сиденья унитаза в туалете?Наши источники дополняют, что в Ту-214 импортозамещение требуется по 64 позициям
Не касаясь конкретно ТУ. Не надо бы так уничижительно про лампочки в кабине.....Очень даже критичный компонент. Если не будет этих самых лампочек в многочисленных табло, то можно не узнать о действительно серьезной неисправности. А миниатюрную и долговечную лампочку подходящую для самолета не так то уж легко произвести, к примеру у китайцев с этим не очень.Звучит страшно, конечно. 64 позиции! Что же это за 64 позиции - двигатель, ВСУ, шасси, автомат тяги? Или лампочки в кабине и сиденья унитаза в туалете?
Есть там действительно что-то критически важное, ради чего стоит таинственным шёпотом говорить про инсайдерские источники и 64?
Ну мы же вроде не китайцы. Или наши самолёты на Украине летают без лампочек?Не касаясь конкретно ТУ. Не надо бы так уничижительно про лампочки в кабине.....Очень даже критичный компонент. Если не будет этих самых лампочек в многочисленных табло, то можно не узнать о действительно серьезной неисправности. А миниатюрную и долговечную лампочку подходящую для самолета не так то уж легко произвести, к примеру у китайцев с этим не очень.
А причем тут Украина?????Ну мы же вроде не китайцы. Или наши самолёты на Украине летают без лампочек?
Смотря какой уровень импортозамещения имеется ввиду.Звучит страшно, конечно. 64 позиции! Что же это за 64 позиции - двигатель, ВСУ, шасси, автомат тяги? Или лампочки в кабине и сиденья унитаза в туалете?
Есть там действительно что-то критически важное, ради чего стоит таинственным шёпотом говорить про инсайдерские источники и 64?
Я общался с гл. инженером Ютов - аккурат тогда, когда они эксплуатацию ATR начинали. И он как раз лампочки упоминал среди проблем.Не касаясь конкретно ТУ. Не надо бы так уничижительно про лампочки в кабине.....Очень даже критичный компонент. Если не будет этих самых лампочек в многочисленных табло, то можно не узнать о действительно серьезной неисправности.
Не особо понятно, при чём тут ЮТэйр и АТР, если речь о Ту-214 и КАПО.Я общался с гл. инженером Ютов - аккурат тогда, когда они эксплуатацию ATR начинали. И он как раз лампочки упоминал среди проблем.
По MEL летать со сгоревшими можно было три дня (если я правильно помню, речь шла о подсветке кабины / пультов / приборной доски - с "транспарантными" лампочками всё должно быть построже). И поскольку наша таможня скоростью не отличалась, то лампочки приходилось возить контрабандой - благо, они маленькие, в кармане можно провезти. И горели они довольно часто.
Вот и я о том же. Что хотелось бы для начала понять, о каком уровне Импортозамещения речь. Целые системы и блоки или лампочки.Смотря какой уровень импортозамещения имеется ввиду.
Одно дело -- российский шильдик на блоке.
Другое дело -- ПКИ в составе изделия.